АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.01.14
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 1354
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
марте 2016
17.03.16 - 31.03.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель, любящий своих туристов

И так, мы уже в отеле. Перелет от МАУ тоже удивил, прекрасный коллектив попался на перелете. Улыбчивый и доброжелательный. Отдельное спасибо JoinUp за отличное предложение и обслуживание. Постараюсь информативно: заселение (прилет в 8:00, устали) - 10 мин заняло заселение, рецепшен сработал мобильно и максимально комфортно. Летели с бабушками (это был им подарок на ДР и 8 марта, старшей 70 лет, переживали), отнеслись с пониманием, заселили сразу, вещи через минуту были в номере. Кто-то писал о старых номерах.. Да, есть немножко, но... В них даже своя изюминка. Все удобно, прекрасные туалетные принадлежности, а подушки! Это чудо. Кровати невороятно удобные. Уборка: да у меня домработница так не старается, вещи сложены как в бутике на полке, в углах не пылинка. Мальчику в 6 корпусе респект и премию. Молодец. Сам чистюля, очень опрятен и убирает также. Питание: завтраки как завтраки, но... Обеды, ужины и а ля карты;)) я бы даже сказала, что на много лучше, чем в Rixos. Повара и официанты итальянского Rosmarino - высший пилотаж. Мои благодарности им за наше прекрасное настроение и настроение наших бабуль. Территория - я не любитель сэлфи, но наверное отфоткала уже все кусты и цветы, каждую полянку и камушек. Очень красиво. Все ухожено и зелено, и, главное, не видно и не слышно: когда они успевают это делать? В общем пока только два дня, а впечатлений море. Пляж удобный, чистый, лежаков свободных полно, полотенца новенькие, бассейны теплые. Все ОК. И главное - вот это я понимаю ненавязчивый сервис, никаких приставаний, доп.услуги предлагают очень доброжелательно и не нудят над ухом. В общем, улыбки, желание создать тебе комфорт и море обоняния в этом отеле тебе обеспечены.

p.S. Так что про "старые номера"....столько плюсов, что небольшие царапинки в ванной не имеют никакого значения. До этого отдыхали в Rixos, Grand Rotane, Stella di Mare, так что сравнить в сегменте "de luxe" имею возможность. Concord отдельная песня, вспоминаю с ужасом.

Коллективу Savoy успехов и огромная благодарность. Особенно Mishael из Rosmarino, который на высшем уровне организовывал наши семейные ужины и Mishael и Tamir на рецепшен, для которых на разрешение любых наших вопросов хватало одной минуты и улыбки в благодарность. Спасибо;)) до встреч.

Добавлено 31.03.16 09:11 (2 274 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:23 31.03.16

Уважаемая Светлана,
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва.
Мне очень приятно узнать, что Вы, Ваша семья и конечно родители провели хорошо время в нашем отеле и насладились предоставленными услугами.
Наши сотрудники делают всё возможное для комфортного отдыха наших гостей и всегда счастливы читать о том что гости остались довольны предоставленным сервисом.
Рады узнать что Вы насладились вкусом приготовленных нашими поварами блюд и надеемся имели возможность посетить большинство наших ресторанов начиная от Итальянской кухни в ресторане “Rosmarino”, и Морепродуктов “Sea Food Island” на пляже с прекрасным видом на остров Тиран до азиатской кухни в Суши и Теппаняки, шеф повар Tilakraj из Дели удивил Вас блюдами Индии в ресторане “Bombay” а вкус востока на оставил равнодушными и “Luxor” ресторан приблизил Вас к Египту ещё больше. Ну и конечно “L’Entrecote” где стэйки буквально тают во рту.
Ну а если что либо упустили то это повод для новых открытий в следующий приезд.
Наш отель предоставляет гостям на выбор разнообразные системы питания начиная от Только Завтрак до уникальной на побережье системы Ультра Всё Включено S Class которая даёт возможность выбора из 14ти аля карт ресторанов и более 20ти баров каждый найдёт уголок по вкусу и интересу.
Мы так же надеемся что Вам понравились прогулки и шоу программы в Сохо сквере который был построен с целью перенести развлечения за пределы отеля, дав возможность гостям находясь на отдыхе выбирать между тишиной отеля либо развлечениями в Сохо.
Спасибо ещё раз, что Вы нашли время написать Ваш комментарий и поделиться впечатлениями об отпуске. С Нетерпением ждём Вас в гости.
Будем надеяться на новую встречу с Вами.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Генеральный Менеджер
Jacques PETER

15:42 08.04.16

Подскажите, а какой у вас тип питания был???

13:28 11.04.16

E class hard, liht нет смысла брать это только общий ресторан, снеки и бары на пляже и у бассейна не входят, фрэши и еспрессо то же не входит. Е класс то, что надо. С класс существенно дороже.

13:54 14.04.16

Такое чувство ,что этот отзыв,не более чем заказ ,в ответ на предидуший отзыв,даже до конца читать не стала

14:30 14.04.16

ДЛЯ ROVAYA

Уважаемая ROVAYA,

Как представитель отеля спешу сообщить Вам что комментарий написан не по заказу.
У всех гостей разные впечатления и зависят от многих факторов.
Семья была правильно проинформирована об отеле. Система питания так же отличалась от питания в предыдущем коментарии.
В дополнение Светлана заранее связалась с нами и написала пожелания которые были учтены (к сожалению нам не всегда предоставляют информацию о времени приезда и специальных пожеланиях гостей)
Мы всегда рады помочь нашим гостям, ответить на все интересующие вопросы по предстоящему отдыху и учесть пожелания.
С Уважением
Светлана
Секретарь Генерального Менеджера

10:37 22.04.16

Сам был в этом отеле году так 2009, все сказанное подтверждаю!!! Обязательно вернемся...

11:43 22.04.16

Спасибо, Максим, я было пожалела, что так эмоционально написала. Но мне на фоне посещения иных отелей Египта два раза в год на осенние и весенние каникулы, этот оставил неизгладимые впечатления европейского сервиса. Еще раз спасибо за поддержку.

23:46 05.05.16

Колоритное (точнее говорящее) фото выбрано для "визитки" туриста.
Приоритеты обозначены.

А по существу, если позволите:
судя по фото Вы отдыхаете тоже, напишите свой аргументированный отзыв о месте, где Вам было хорошо, с фотографиями, конечно же.
Интересно будет почитать.
Может Вы действительно делаете это лучше.

00:04 24.05.16

Незнаю, про моё ли фото Анна написала... Это просто шутка и не более (конь в пальто). Мою физиономию можете увидеть на фото, где я в разных отелях. Ну, а если уж про Савой говорить, то вот прямо сейчас напишу отзыв и вывешу фото оттуда. Если коротко, в Египте был 2 раза и только в этом отеле. Жена и друзья были еще и в других египетских. Этот отель по классу обслуживания обгоняет остальные. А я требовательный турист!

11:42 27.05.16

Анна, отзыв написал, можете прочитать его TopHotels
Специально разместил много фото, что даже по ним, без всяких слов, все понятно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация