АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.03.16
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 19
Комментариев: 0
Читательский охват: 15722
Фото: 651

Бронзовый статус

1 210
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С друзьями в
декабре 2015
19.12.15 - 29.12.15
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Отдыхали " в отеле...

"Отдыхали " в отеле с 19 по 29.12.2015 от Анекса.

Прилетели в аэропорт Краби, ехали в отель 6 часов( в автобусе не дали даже воды).

Отель состоит из 2 комплексов обособленных бунгало и основного небольшого здания из 3 этажей.

Заселили в бунгало D16 ,перед ним находится туалеты и душ от бассейна( откуда воняет канализацией), рядом на стене огромные трубы вентиляции , которые весь день гудят, а позади находится свалка строительного мусора и заболоченный водоем с комарами...Через 2 дня поменяли на D12, подальше от канализации но с одним 2-х спальным матрасом.

Территория у отеля маленькая, но есть, но такая заброшенная и не ухоженная. Вся трава в проплешинах( ни разу не видели чтоб ее поливали), везде на территории валяется мусор, засохшие ветки, а за бунгало- строительный мусор.

Есть маленький бассейн( воду в нем не чистят), рядом 4 лежака и 2 зонтика.Работает он до18 часов!

В некоторых бунгало смежные двери с соседними номерами. Двери тонкие, под ними щель 1 -2см, все звуки от соседей слышны.

В номерах мебель вся обшарпанная, облезлая, с кругами от воды. Кроватей в номерах нет! Просто 2 матраса лежат друг на друге, к нижнему прикручены колесики, и он закрыт драпировкой..Стены грязные, со следами раздавленных комаров, на потолке подтеки и дыры размером 5*5 и 7*3 см.

Окно в туалете - 2 стекла стыковых с зазором между ними 3 см, через который летят комары с соседнего болота. Поэтому свет вечером в туалете старались не включать, и обязательно плотно закрыть дверь.

Постельное белье за все время не меняли ни разу!!! Меняли только полотенца( но не всегда).На 1 человека полагается только 1 полотенце для всех целей - и для лица, тела, ног и т.д.( правда большое). Постельное белье, полотенца очень страшные - в пятнах, рваные, все разномастные, видно и из других отелей( на полотенцах названия др. отелей)

На номер выдают 1 шампунь 10 мл и 1 мыло, иногда еще 1 кондиционер и 1 шапочка для душа, но не всем!Туалетную бумагу не пополняли 2 дня,принесли только на 3й день после нашего возмущения.

"Убирают" номера 2 мальчика, выносят мусор, иногда подметают пол. Если на полу что-то липкое, никогда не вытрут...

Пляжное полотенце получить большая проблема: из прачечной их привозят после 10 часов утра.Т.е. с утра их еще нет, а после 13-14 часов уже нет. Чтобы получить полотенце надо или на пляж не идти, или с пляжа бежать обратно часов в 11-12.Причем полотенца все разномастные, дыроватые и с пятнами.В общем самые страшные на пляже.

Завтрак - это просто шок! На завтраки нас возили на тук-туке за 6-10 км в другой отель Kata happy hous.Хотя отель соседствует с рестораном, м.д. ними нет даже стены.Завтраки правда не плохие, но готовят их в антисанитарных условиях.Из фруктов был только арбуз.Овощи (помидоры, огурцы, лук) были не всегда.Тарелки,продукты приносили случайные люди(хозяин отеля, он же водитель тук-тука, причем не моя рук, мужчина в грязной футболке, похожий на слесаря и т.д.).Яйца жарили за спиной туристов возле канализационных труб мешков с цементом.

На поездках на завтрак терялось 1-1,5 часа.Тук-тук был не всегда , его надо было ждать.

На ресепшене наглая девица( имя Мэм ), которая выступает от лица хозяина отеля, т.к. он говорит только по тайски( его ни разу не видели).На все просьбы, возмущения отвечает отказом и отправляет в магазин 7/11, не устраивает- покупайте там.И все время врет....Ресепшен не имеет даже стен от улицы и от соседнего ресторана, и соответственно кондиционера тоже.Сидишь как на обочине проезжей части.А так как Wi-fi ловил только там, то условий практически ни каких...

Отельный гид Азим никаких проблем решить не может и не хочет.С ним не считается даже девица на ресепшене.

Заведение с полным отсутствием сервиса, без своего ресторана не может называться отелем. В гестхаусах обстановка и отношение лучше!

Единственный плюс отеля_ расположение.Недалеко пляж( правда идти до него вдоль канализационного стока с соответствующим запахом) и ночной рынок, массажные салоны.

Возмущению нашему не было предела, когда Анекс изменил нам аэропорт вылета (снова с Краби) и изменил дату велета( раньше на 1 сутки) с 30.12 на 29.12, тем самым украв у нас сутки.Причем никак это не компенссировав.

Отдельное слово о самолете- летели 8 часов с 1 работающим туалетом( рейс Краби- Кемерово. 285 пассажиров рейса большую часть полета провели в очереди в него( чтобы было чем заняться во время полета).

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще

Helena оценила сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

3.4 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

2.0 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
завтраки отношение сервис обслуживание
Добавлено 31.03.16 11:37 (4 390 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Helena (19)