АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.12.15
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1999
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
январе 2016
01.01.16 - 31.01.16
- Рекомендую отель

3.2

5- размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

хорошо и плохо

Добрый день!

Отдыхали семьей (пара с ребенком 8 лет) в январе.

Прилетели поздно. Поселили нас быстро. Чемоданы привезли (тащить не надо было). В ресторан поужинать пустили. Встеча-5.

Жили в номере Delux Sea View - солнышко будило нас, красивый вид из окна, возможность посидеть на свежем воздухе с бокалом. Сам номер оставил бы гораздо приятнее впечатление, если бы не жирные пятна на шторе, отпечатки ладоней предыдущих жильцов на окне ванной комнаты.. И игнорирование на просьбу убрать недостатки. Терасса не убиралась. Уборка в номере- ПЛОХО- 3

В первую ночь налетело комаров великое множество. Мы всей семьей весело провели время до 3 часов утра- истребляли кровожадных насекомых. На рецепции попросили фумигатор- принесли.

Территория отеля действительно большая, красивая, цветущая и зеленая. Ухоженная! Твердая 5.

Напомню, мы были в январе. С погодой нам повезло. Солнечно и достаточно тепло. Но ребенок в детском бассейне долго не мог купаться- замерзала. А из джакузи нас попросили забрать ее. НИЗЯ! Не понятно такое правило.. Всем: дядям и тетям можно, а детям нет...

Питание. Выбор был. Вкус- не плохо.Общее впечатление КАТАСТРОФИЧЕСКИ испортило: липкие столы, недомытая посуда, грязнющая форма сотрудников зала. О чем сообщила на рецепции- ничего не изменилось. Парни, действительно, более доброжелательны и услужливы арабам. На входе в ресторан стоят те, которые смотрят на всех и в никуда - ничего не делают. ВООБЩЕ!

Не реагируют на просьбы, замечания. Только девушка отмечающая номер комнаты "пыталась улыбаться" и ДАЖЕ! могла принесли кофе/воду. Сервис ресторана - 2.

Пляж- вдоль всего отеля. Чистый. Лежаков достаточно. Рваных не было. Полотенца да, попадали изношенные. Еды особо не предлагалось. Хотя для детей надо бы- в воде, движении- перекусы нужны и фрукты. Пляжу 5

Яна, на рецепции- самый доброжелательный сотрудник отеля. Спасибо за помощь, настроение!!!!

PS. Менеджменту отеля: с чистотой боооольшая!!! проблема. Ресторан, номер, хамам( Вы туда заходили давно?) Форму сотрудникам стирайте и зашивайте сами.

За территорию отеля большое спасибо!

Ланч бокс- пересмотрите ассортимент. Это же ваше лицо. Стыдно. Коробка рвется.

НО! Мы провели семьей хорошо время, за что вам спасибо)))

Плюсы отеля
территория. зеленая цветущая ухоженная.
Добавлено 05.04.16 14:36 (2 223 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:56 09.04.16

Уважаемый Гость!

Благодарим Вас за выбор Grand Rotana Resort & Spa для проведения Вашего отдыха. Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о Вашем пребывании в отеле. Ваше мнение очень ценно для нас. Рады, что в целом Ваш отдых прошел хорошо и благодарны Вам за Ваши пожелания и замечания, они не останутся незамеченными. Нам жаль, что Вы не в полной мере насладились отдыхом в нашем курортном отеле. Уверяю Вас, что не все выше сказанное Вами отражает наше видение на рабочий процесс и мы ежедневно работаем над улучшением уровня обслуживания, а также повышением уровня стандартов. Позволю себе некоторые комментарии касательно Ваших замечаний, так как это будет полезно тем, кто лишь рассматривает нас в качестве :
1. К сожалению я не зная Вашего ФИО, не смогла проверить в какой категории номера Вы проживали, так как в январе большинство гостей, забронировавших deluxe sea view room имели возможность получить проживание на первой береговой линии в номерах premium sea front. Надеюсь, Вы были в числе этих счастливчиков.
2. Нам очень жаль, что Ваши просьбы по уборке не были удовлетворены, так как обычно реакция очень оперативна.
3. Действительно, наш джакузи для взрослых (есть специальный борд об этом у джакузи), а для детей есть специальная детская секция в основном бассейне и для малышей на территории детского клуба еще один бассейн. Температура воды везде одинаковая согласно стандарту.
4. Касательно обслуживания в ресторане - работа над ошибками проведена, меры были приняты.
5. При заселении сотрудники ресепшн всегда доносят информацию для гостя о вариантах питания, помимо этого при заселении выдается концепция в лучшего ориентира гостя. Дело в том, что по системе все включено и ультра все включено перекусы ежедневно в баре на пляже и в итальянской траттории меззалуна с 11:30 до 13.00 и с 15:30 до 17.00. .
Большое спасибо Вам за Ваш отзыв, за советы, за теплые слова в адрес нашего персонала. Мы будем стараться, совершенствоваться, так как мы один из тех немногих отелей, в который гости возвращаются неоднократно, чему свидетельствует программа лояльности. К слову скажу, мне очень жаль, что Вы не прочли на нашей страничке в топ хотелс до приезда о подарочных пакетах, которые мы дарили гостям, даже тем, кто ехал к нам впервые. Акция была с 20 декабря 2015 года по 29 февраля 2016.

Позвольте надеяться, что все же однажды мы увидим Вас и Ваших близких в нашем отеле вновь!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Зоряна Громницкая

09:39 01.06.16

В джакузи с детьми нельзя потому что детей слишком много, а "дядям" и "тётям" иногда хочется отдохнуть от чужих детей, вот джакузи это как раз то место, где можно расслабитья без визгов, брызг и прочего

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Яна (4)