АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.02.13
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 10
Комментариев: 37
Читательский охват: 11601
Фото: 51
Отдыхала Парой в
апреле 2016
29.03.16 - 09.04.16
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, но будьте внимательны

До момента выезда мои впечатления об отеле были вполне радужными. Расположен в отличном месте - 3-ья линия европейского квартала, практически его центр. До моря 5 минут неспешным шагом, по дороге магазинчики, кафешки. По сравнению с первой линией - относительно тихо. Рядом много хороших мест, где можно поесть, попить и покутить. Я не буду подробно останавливаться на каждом заведении, тем более, что с вероятностью 100% вы на улице получите самодельную карту от Анны Лось - отличная шпаргалка по хорошим местам.

Мы жили в 712 номере. Заранее я списалась с администрацией отеля с просьбой по возможности предоставить номер повыше и с окнами во двор. Так и поселили. Вид не самый лучший, но зато тихо, а жалюзи все равно закрыты всегда.

Номера небольшие, мебель хорошая, телек есть с 1-ым каналом (хотя и без него бы прожили))), сантехника отличная, все работает, вода горячая всегда была.

В номере каждый день вода - по бутылке 0,33 на человека, чай, кофе, туалетные принадлежности (щетка, паста, расчёска, гель, шампунь, ватные палочки). Полотенца белые, чистые, но пахнут хлоркой. Не самый приятный запах. С другой стороны- обеззараживание.

Кормили неплохо. Голодными ни разу не ушли, хотя меню довольно однообразное. Фрукты были в хорошем ассортименте (арбузы, папайя, бананы, драгон фрукт, какие-то плоды, похожие на маленькие зеленые яблоки, но вкусные), яйца жарили, суп фо каждый день, овощи, колбасы, сыры, пироженки, рис, макараны и мясные блюда. Выбрать можно.

Уборка в номерах каждый день. Полотенца меняют, полы моют. И вот теперь о грустном. Будьте внимательными каждый день. Проверяйте количество полотенец. Их должно быть по 3 на человека и одно на полу в ванной как коврик. Мы накануне выезда обратили внимание, что стопка полотенец меньше, чем обычно, но не стали вдаваться в подробности. А зря. При выезде обнаружилось, что одного среднего полотенца нет. Ничего не попишешь, пришлось 3 бакса отдать (аналог 60 тыс.д.) Сколько отдыхали в разных местах - с таким столкнулись впервые. Обидно, что тебя развели, как лоха, а сделать ничего нельзя- паспорт в залоге.

Вай-фай бесплатный, роутер на каждом этаже. Периодически вылетает, но вполне хватает, чтобы пообщаться в вибере, выложить фотки в ИГ и полистать ленту соцсетей.

Кондиционер регулируется из номера. Охлаждает быстро.

Слышимость в отеле отличная. Слышно все. Но ночью я ни разу не проснулась от шума. А утром и так хотелось встать пораньше, поэтому спасибо естественному будильнику - китайцам. А доспать лучше на пляже под зонтиком))

О пляже. Пляж муниципальный, лежаки платные - 70-80 тыс.д. за пару. Мы в первое время загорали просто на полотенцах (кстати, пляжные полотенца выдают на ресепшен), но к концу отдыха стало понятно, что зонтик лучше пальмы. На пляжной линии есть тренажеры. Для поддержания формы вполне норм. Сами вьетнамцы занимаются на них утром и вечером. А еще несколько тренажеров есть около бассейна - на 10-ом этаже отеля. В бассейне вода холодная, поэтому купающихся мало.

До обеда море спокойное, к 11-12 часам небольшие волны, после обеда по-разному. Были спокойные дни, были с сильными волнами.

Еще пару слов об отельном гиде Марате (Пегас-туристик). Не верьте этому сладкоголосому сирину. Поет песни, аж заслушаешься. Причем я знала, что экскурсии лучше брать в русском информационном центре (он, кстати, рядом с отелем - налево через дорогу, там же остановка 4 автобуса). Но Марат - отличный продажник, умеет впарить все втридорога под красивым соусом. Обзорная экскурсия - набрехал, что мы посетим 9 достопримечательностей плюс обед. Прикинули - ну вроде как билеты, проезд, обед - нормально за 16 баксов. Оказалось, что Марат очень странно считает достопримечательности. Например, три находятся на одной точке (белый будда, лежачий будда, пагода). Башни . Музей океанографии. Сад камней. То есть их ровно 4. Остальное - фабрика текстильная, фабрика чая и кофе, змеиное шоу и магазин при нем. Я бы даже не стала бы об этом говорить, если бы не гид, проводивший экскурсию. Я такого косноязычия и убогости речи давно не слышала. В общем, вполне можно было самим везде доехать и почитать информацию в интернете. Поездка в айРезорт обещала быть в формате VIP - нам было обещано, что в этот день мы там будем только группой туристов от Пегаса. Индивидуальные ванны. Китайцев не будет. От слова вообще. Все включено. Все вранье. Никакого випа. Включено далеко не все. Например, травяные ванны и аквапарк. Китайцев тучи, плюс вьетнамцы. Но съездить туда точно надо, просто обратитесь в любое агентство на улице - спросите про бесплатный трансфер и билеты. Или на такси, там недалеко.

А вот поездка в Далат прошла отлично. Здесь без нареканий.

Винперл сейчас на реконструкции, поэтому есть смысл приехать туда к 17.00 на 4-ом автобусе (остановка рядом с отелем, налево через перекресток, напротив русского информационного центра) и купить билеты со скидкой 50%. Лучше запланировать поездку на пятницу-субботу-воскресенье, потому что часы работы - на час дольше. Успеете все - и на санях прокатиться, и на других аттракционах, и на шоу фонтанов посмотреть, и в кино 4D сходить, и в аквариум, только смотрите на расписание, чтобы ничего не пропустить.

Возвращаясь к отзыву о самом отеле, хочу подытожить, что отель действительно отличный по всем параметрам, но не будьте лохопедами, как мы, считайте полотенца и проверяйте состав минибара. Если обнаружили пропажу - сразу на ресепшен, иначе потом ничего не докажите (хотя не знаю, докажите ли, если сразу обратитесь).

Natali оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение новая сантехника хороший ремонт кондиционер неплохой вай-фай
Минусы отеля
разводят на мелочах
Добавлено 12.04.16 22:17 (5 510 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:08 30.05.16

Подскажите пожалуйста! Что есть в номере Делюкс? (зубные щетки, мыло, шампунь, станок для бритья) Как правильно поступить с мини- баром, убрать в шкаф? попросить убрать на ресепшн? - пользоваться не планируем.

12:37 31.05.16

туалетные принадлежности - щетка, паста, расчёска, гель, шампунь, ватные палочки. Станков не дают.
Мини-бар лучше всего сфотографировать сразу, на фоне служащего отеля или просто при нем (он вам чемоданы понесет до номера), чтобы потом вопросов не возникало. А вода (на столике), чай-кофе бесплатно, пейте от всей души.

17:01 31.05.16

Спасибо! Подскажите пожалуйста! Есть в номере Делюкс фен?

17:59 31.05.16

Есть

13:28 02.06.16

Добрый день! Скажите, пожалуйста, в отеле только два типа номеров: Делюкс и Сеньёр Делюкс?
Делюксы все с окном, а Сеньоры с балконом? Заранее спасибо!

14:28 02.06.16

вы задайте этот вопрос администрации отеля, они быстро отвечают. Я не на столько знаю их структуру, чтобы консультировать на эту тему.

14:58 02.06.16

Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natali (10)