АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.10.15
Страны, города: 11 / 11
Отзывов: 10
Комментариев: 71
Читательский охват: 20258
Фото: 494

Серебряный статус

3 985
читательский охват
6 читателей
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
апреле 2016
03.04.16 - 13.04.16
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель разочаровал...

отдыхали в этом отеле с 03.04.16 по 13.04.16,путевку брали у Санмара,летели Рояйл Флай. Все нормально ,вовремя.В аэропорту нашли свой автобус №5 и поехали в отель.Заезжали в Колву,а потом в Бенаулим в Лотос.Заселение ждали около часа.У нас был номер стандарт,без балкона.За деньги попросили номер делюкс,нам сказали что свободных нет.На нет и суда нет!Я не знаю как люди покупали номера на месте,типа деньги решают все.Нам не повезло,и мы отправились в свой стандарт на 2этаж ком 215.Номер старый,с одной кроватью.Шкаф весь разломанный,открывается только одна половина,вторая забита намертво гвоздями.Хорошо еще что кондиционер работал и вентилятор.Номер не чистый,пыль и грязь,заляпанный стол,старый стул .Небольшой телевизор .А ванная вообще произвела шок.Неудобная раковина,душ.Унитаз треснутый.Его наверно в жизни никогда не чистили.Грязная шторка,которую уже давно надо выкинуть.Как то темно и неуютно.Хотя на фото номер даже ничего,но фото не передает,старости и не ухоженности. На территории отеля идет ремонт,меняют канализационные трубы.Дорога вся разбита.

После размещения отправились на пляж.И там опять неудача,большие волны,в море нельзя зайти.Все лежат на лежаках.В море несколько смельчаков.И так продолжалось 11 дней

Вот так и начался наш отдых в ГОА. Три дня были в шоке от увиденного.Но потом начали искать положительные моменты,человек привыкает ко всему!

На пляже и в кафе много собак,но они дружелюбные,никого не трогают ,очень их жалко.Как только увидят человека подбегают к нему и не отходят не на шаг.

По пляжу ходят цыганки,продают всякую ерунду.Очень хорошо говорят по русски.Полицейский их гоняет. Мы ничего у них не брали,скажешь не надо, они и отходят,особо никто не навязывался и не приставал.Они психологи,и знают к кому привязаться!

Отельный гид Ольга,бывает только когда надо заманить туристов на экскурсию.Хотя она всех уверяет ,что она 24 часа на связи .В первые дни после приезда мы даже не рискнули поехать ни на одну экскурсию.,были в шоке..Очень хотелось в Хампи,но ехать очень долго, по такой жаре не решились.Когда созрели ехать на экскурсию к шиве через несколько дней ,решили позвонить гиду,номер указан на ресепшене,но бесполезно,не доступен.Для чего такой гид нужен,а если бы чего случилось,к кому обратиться в чужой стране?

Персонал в отеле по русски не говорит,хотя в отеле в основном отдыхают русские туристы.В магазинах и на на пляже и то говорят по русски.Завтрак очень скудный.Спасало молоко и омлет.Из фруктов мелко порезанный арбуз,совсем не сладкий.Из овощей помидоры и огурцы..Несколько раз давали кашу,крупа залитая горячим молоком,не вкусно совсем!

Уборка в номере никакая,выкидывают только мусор.Шампунь и мыло за 11 дней положили 1 раз на одного человека.Дают только туалетную бумагу,маленькие рулончики.Полотенце на двоих; два для тела и одно для ног,старые и застиранные.За 11 дней дали две маленькие бутылочки с водой по приезду,а потом два раза приносили небольшой термос с водой.Меняли постельное белье,лучше бы не меняли,старое было чище.

У отеля есть комплимент на день рождения-тортик!Но мне его даже не предоставили,хотя когда бронировали отель,указали ,что у туристки 10апреля день рождения.Даже тут не оказали внимание,а зря!.Просто не считают нужным.Только реклама одна!

Несколько раз ходили плавать в бассейн,мелкий,а что делать,не лежать же целый день на пляже!Территории у отеля нет,отдохнуть негде.Только посидеть у моря в кафе на закате.Закаты супер!

Обедали и ужинали в Малибу,нам там понравилось, не плохо.Ни разу не отравились.,Попробовали все, и индийскую кухню в том числе/остро конечно,но есть можно / Пили гоанский ром,и феню(индийский самогон)свежий сок,пиво и тд. Ребятки молодцы, очень стараются !добрые,услужливые , понимают по русски и сами говорят.Они за 11 дней нам стали как родные.В Малибу устраивают для русских туристов дискотеки, приглашают музыкантов/живой звук/.Стараются развлечь нашего брата.Вечером работают до последнего клиента.

Ходили ужинать в Домник не понравилось,грязные стаканы,посуда. Музыка тоже какая то тяжелая,там отдыхают в основном иностранцы

Потом ходили в деревне 2 раза в Брильянт,тоже ничего.Но вернулись назад в Малибу!

Деревня Бенаулим находится не далеко,мы ходили пешком- минут 15-20.В жару конечно тяжко.Деньги меняли в лавке с сувенирами 100дол-6600 руп,50 дол-6550,а если 20дол. еще курс ниже В деревне на перекрестке находится супермаркет,аптека.На право типа базарчика,с фруктами(покупали желтое манго 200руп кг, ананас 65руп штук)Местные продавцы не торгуются вообще,ничего они в цене не уступают,неправда это! 50 рупий,и то не на все!говорят конец сезона,кризис!.В деревне из сувениров особо купить ничего.

Ну на память о ГОА купили по шарфу из кашемира,в супермаркете по маленькой бутылке рома 40 руп ,чай масала,и как все русские туристы набрали в аптеке мазей,бадов,кремов, теперь будем здоровье в порядок приводить!И небольшое колечко для души,говорят с сапфиром...

Мы не придирчивые и капризные туристы,но отель можно порекомендовать для отдыха только тогда,когда там сделают косметический ремонт и улучшат хоть чуть чуть обслуживание ,сервис!

в ГОА-может быть да , но не в Лотос...

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

ванная

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще

Ольга оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

2.8 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение к морю
Минусы отеля
нет русскоязычного персонала плохое питание и обслуживание
Добавлено 17.04.16 18:15 (5 137 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация