Отдыхала Парой в
апреле 2016
- Не рекомендую отель
10.04.16 - 22.04.16
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Грязный и хамский отель
Прилетели около 11 утра. По приезду в отель Анна - представитель отеля сказала, что в отеле нет света и нас заселят в отель той же категории(потом уже выяснилось, что никаких проблем нет и это нормальная практика данного отеля). Приехали в этот другой отель... грязный, вшивый, с кровью на простынях и чужими волосами. Поскандалили, нашли более чистый номер. Думаем, ну не портить же себе настроение в первый день, завтра все равно переселят. Переселение произошло около 4 часов следующего дня. То есть по факту мы весь день прождали номер. Хотелось бы отметить работу администратора Анны. Хамское обращение, закатывание глаз и просто наплевательское отношение к гостям. Анекс тоже отличился. Собрал жалобы с населения и больше мы этого гида отельного так и не видели. Вернемся к Phulin resort. При заселении мы были в плохом смысле поражены общей грязью в самом отеле, в бассейне и в номере. Вокруг раковины грязные пятна, саму ее просто не мыли, пол на троечку. Убирались два раза. Один раз поменяли белье. Вроде чистое. В целом отель отвратителен, завтраки никакие, уборка в самом отеле просто не производится, бассейн цветет, а самое главное хамское, наплевательское отношение персонала. Вечно улыбчивые тайцы в этом отеле НЕ УЛЫБАЮТСЯ, наверное, им стыдно, что работают в таком хлеву.
Мария оценила сервисы
1.0 Качество сервисов и обслуживания
1.0 Подходит для отдыха
3.5 Пляж
1.0 Сервисы для детей
1.3 Удобство расположения
2.8 Номера
2.3 Инфраструктура отеля
Минусы отеля
грязь и хамство
Добавлено
24.04.16
20:30
(1 290 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:51 25.04.16
Подтверждаю отношение Анны к "гостям" отеля - настоящее хамство, типа Что вам все не нравится, сабай, сабай.
Добавить комментарий
Добавить комментарий