АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.01.14
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 17
Комментариев: 52
Читательский охват: 18516
Фото: 246
Отзыв об отеле PGS Hotels the Kris Hotel and Spa, Patong City (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала Парой в
феврале 2016
04.02.16 - 05.02.16
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не остановилась бы в этом отеле больше, чем на одну ночь!

Останавливались с супругом в этом отеле на одну ночь случайно (туроператор вовремя не оплатил оплаченный нами отель и предложил заселиться в этот отель на один день).

Номер достался с видом на дом, с квартирами тайцев. Вид, мягко говоря, не очень. В номере стоял неприятный накуренный запах, также очень пахло сыростью, в том числе постельное бельё и полотенце. У нас была двухспальная кровать, и какая-то кушетка, как в больнице (железная), видимо отель предоставляет такие для детей, просто ужас.

В ванной комнате не было ни шампуня, ни тем более мыла и т.д. Уборку мы не застали, т.к. на следующее утро выселились из этого отеля.

Расположение. Скорее не на второй, а на третьей улице, в закоулке, до моря минут 20 ходьбы. Из плюсов отеля, это то что на территории отеля и в номерах очень тихо. Других плюсов не обнаружили. Может быть просто нам не повезло с номером, но больше, чем на сутки мы бы не хотели там останавливаться.

Очень неприятные дамы (русскоговорящие) на ресепшен отеля. Контингент отеля одни русские, туристы от "Пегаса", а также экипажи самолётов, прилетающих на Пхукет из России.

Не советую этот отель. Никогда в него не вернусь.

Ольга оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.5 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
тихо
Добавлено 27.04.16 17:48 (1 167 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:58 11.06.16

Добрый день, Ольга! Нам очень жаль что пребывание в нашем отеле оставил у Вас неприятные впечатления. Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Ваш отзыв будет направлен руководству. Мы постараемся сделать все возможное для устранения замечаний и повышения качества обслуживания. Наша команда желает Вам приятных и незабываемых путешествий.
С уважением и признательностью,сотрудник гостевой службы Алиса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (17)