АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.05.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 3895
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
апреле 2016
23.04.16 - 03.05.16
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго всем времени суток! Мой отзыв скорее адресован...

Доброго всем времени суток! Мой отзыв скорее адресован турагентствам, чем туристам. Мои туристы вернулись из отеля Ambassador City Jomtien Marina Tower Wing - бронь была на троих (dbl+extra bed), вот именно про extra bed я хочу написать - КОГДА ТУРИСТЫ ЗАСЕЛИЛИСЬ В НОМЕР И УВИДЕЛИ, ЧТО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ КРОВАТИ НЕТ - ОНИ ПОКАЗАЛИ ВАУЧЕР ОТЕЛЬНОМУ ГИДУ ТАТЬЯНЕ и Татьяна сказала,что в Marina Tower номера только на двоих и дополнительных мест не предоставляется вообще!!!Поскольку туристы прилетели отдыхать и ругаться с отельным гидом в их планы не входило, то они купили несколько двухдневных экскурсий и по факту в отеле были только первую ночь и две ночи перед вылетом. В оставшиеся для проведения в отеле ночи туристы попросили хотя бы три комплекта полотенец и третью бутылку воды, но та же Татьяна сказала, что третьего человека вообще не предусмотрено в номере и ВАС ОБМАНУЛИ В АГЕНТСТВЕ, ПРОДАВ ПУТЁВКУ НА ДВОИХ, А ВЗЯВ ДЕНЬГИ ЗА ТРОИХ! Все работники туристической отрасли знают, что невозможно продать тур на троих взрослых, оплатив только за двоих - это бред - три авиабилета, третьего человека кормили завтраком в отеле и для чего ТАТЬЯНА (я уже позже прочитала в отзывах, что туристы жалуются на неё) голословно обвиняет агентство и для чего собственники отеля допускают к работе подобных гидов? Мои туристы - замечательные люди и они просто рассказали о ситуации, которая произошла с ними, чтобы я уточнила у отеля зачем он продаёт такие номера, раз там можно жить только вдвоём... А если бы были туристы,которые обратились впервые и попали в такую ситуацию - понятно, они бы позвонили мне и решали бы по факту вопрос полотенцами, водой и кроватями через претензии и трату времени и денег. Мои туристы спокойно сказали, что через Анекс они больше не летают. .. Вопрос к отелю и к Анексу - вам репутации своей не жалко? Кто такая эта Татьяна, которая возомнила себя самым главным человеком в отеле и зачем она намеренно портит отдых туристам. Обращаюсь ко всем турагентствам, которые бронируют туры в этот отель через Анекс - настоятельно рекомендуйте своим туристам связываться в Вами при возникновении подобных ситуаций, заранее предупреждайте, что есть такой отельный гид Татьяна, которая будет вредить им всеми возможными и невозможными способами! А теперь, уважаемые коллеги, наберите воздуха в грудь - я выкладываю ответ на претензию от Анекса и принимающей стороны "Уважаемые коллеги, добрый день!

Будьте проинформированы, что согласно информации, предоставленной отделом

резервации, отель предоставил гостям дополнительную кровать, а также купон

на завтрак с 23/04/16 по 03/05/16"

Что-то мне подсказывает, что ответ от отеля писала Татьяна)))

В общем кто предупреждён, тот вооружён - если есть возможность бронировать отель не через Анекс, чтобы оградить туристов от общения с Татьяной и быть уверенными, что туристы отдохнут на трёх кроватях)))при бронировании таковых и не будут введены в заблуждение, что агентство их обмануло..Ещё раз повторю - не бронируйте этот отель через Анекс-тур.

Никаких претензий к Анекс туру относительно других отелей и других стран у меня нет - все туристы довольны отдыхом!

Так что, очень надеюсь, что мой отзыв не будет удалён вездесущей Татьяной и руководство отеля и Анекс-тур сделают соответствующие выводы.

По остальным параметрам к отелю претензий нет - номером туристы довольным, пляжем и морем тоже, по питанию нареканий тоже не было.

Всем отличного настроения и отличного отдыха!

Очень интересно, что же ответят на мой отзыв)))

Ждёмс...

Плюсы отеля
хороший отель с отличным пляжем
Минусы отеля
отельный гид татьяна
Добавлено 07.05.16 12:52 (3 517 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:50 08.05.16

Ага, точно.... Вот купи у такого Турагента тур, которая даже не знает, что третьей, дополнительной кровати в номере, действительно , Нет. Её гоняют по отелю из номера в номер по требованию. И обращаться надо было не к отельному гиду Татьяна, а к работникам ресепшена в отеле. При оформлении ваучера у туристов они должны были это уже решить. Надо было просто ещё раз им напомнить.
И что касается полотенец, воды , мыла , то по этому вопросу тоже не к отельному гиду, которые ничего не решают, как только впаривать экскурсии, а обращаетесь непосредственно к самим горничным, а найти их легко. Целый день со своей тележечкой ездиют по этажу и уж у них можно взять всё без ограничений. Так, что здесь уж ваши туристы сами тормознули.

10:49 08.05.16

Бедные отельные гиды, все на них пихают, а они, злодеи, только и знают, как экскурсии впаривать =) Если так разобраться, по существу, то отельный гид не является работником отеля - это представитель туроператора в отеле (об этом даже свидетельствет форма, которую он носит), а значит, он не очень-то всемогущ. Он может помочь перевести просьбу туриста работникам ресепшена, проинформировать об обратном вылете, рассказать о продуктах туроператора, которые предоставляются на курорте (экскурсиях), связаться с гидом, если опаздывает трансфер или экскурионный автобус, в общем, все, что связано с деятельностью туроператора, но, например, зайти в номер и положить лишний комплект полотенец или поставить доп кровать он не может, так как не имеет доступа и не в его это компетенции. В нормальных отелях есть служба Guest Relations, которая действует уже от имени отеля и ее работники являются ее частью, можно обращаться напрямую туда, чтобы решение вопроса продвигалось быстрее. А если такой службы нет, то идите прямиком на ресепшн.

19:16 08.05.16

Ирина, доброго Вам времени суток! Суть претензии к отелю не в том,что я, как Вы пишите, не знаю, что дополнительной кровати в номере нет - я знаю, что кровати нет, но её должны предоставить по требованию туристов и по ваучеру-КРОВАТЬ НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ!!!Согласна с Вами, что туристы должны были позвонить мне и я бы решала этот вопрос с отелем, но они не позвонили, раз им сказали, что ОТЕЛЬ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ КРОВАТЬ ВООБЩЕ И АГЕНТСТВО ИХ ОБМАНУЛО - ПРОДАВ ПУТЁВКУ НА ТРОИХ! Зачем сразу обвинять агентство и заставлять туристов усомниться в правильности выбора агентства по приобретению тура. Вы, Ирина, правы, нужно было обращаться на ресепшн, требовать от них предоставление кровати, но это же время и нервы, чтобы что-то потребовать в Тае, нужно знать тайский язык, так как тайцы на английском не всегда говорят! Так что отельный гид Татьяна, если она не знает - предоставляют кровать или нет - должна была помочь туристам - перенаправить их на ресепшн или сама решить проблему, а она лишь обвинило агентство, где они купили тур - можно подумать - она с этого бонус какой-то получит))))Я написала отзыв, чтобы при продаже тура именно в этот отель лишний раз туристам объясняли, что тур именно в этот отель через Анекс тур покупать не желательно, а если купили - объясняйте туристам, какая сложность может возникнуть с дополнительной кроватью, её просто отказываются предоставлять и её нужно настойчиво требовать!!!Коллегам удачного туристического сезона!!!

20:30 09.05.16

Едем в этот отель с ребенком ,отдыхать от Анекса!!!! Аж страшно,столько негативных отзывов об этой Татьяне!!!!совсем нехочется портить свой отдых.хорошо,конечно что предупрежден-значит вооружен!!!

20:41 09.05.16

Еще хотела спросить..можно ли провозить фрукты (ручная кладь)в скмолете.
В 2013 летали от библио глобуса -небыло проблем!!!
От Анекса теперь -все непонятно?!

19:21 10.05.16

Добрый вечер!(Извините, имени не указано)Чтобы не портить отдых - как и писали коллеги - при возникновении спорных ситуаций, сразу обращайтесь на ресепш, связывайтесь с агентством, в котором приобретали тур - просто не обращайтесь к Татьяне, извинитесь, подойдите к отельному гиду другого оператора (смотрите сами, кто Вам больше понравится) - сформулируйте свою просьбу и всё будет замечательно - мир не без добрых людей и свет клином на Татьяне не сошёлся(((С фруктами - противоречивая ситуация - одни туристы привезли фрукты в корзине в ручной клади, а вот те, кто прилетел 8 мая(авиакомпания Royal Flight-это авиакомпания Coral)- уже говорили, что фрукты только в багаж - об этом на форумах почитайте. Официального запрета нет.

19:26 10.05.16

Спасибо большое!

19:30 10.05.16

На повторный запрос о прояснении ситуации - почему туристам не предоставили дополнительную кровать - прислали ещё более оригинальную ложь от отеля)))))Выкладываю -
Будьте проинформированы, что отдел резервации письменно повторил запрос в
отель, ответ отеля по данному запросу таков:
" По заявке (номер заявки убран мною) гости размещались в номере no.51952 В день заезда им
был предоставлен номер с одной двуспальной кроватью+ дополнительная кровать,
по просьбе гостей, в тот же день им номер был заменен на размещение две
односпальные кровати + дополнительная кровать."
Ничего подобного не было...У меня такое ощущение,что если я отправлю ещё один запрос на выяснение ситуации - почему туристам не предоставили дополнительное место, не дали полотенца на третьего человека и воду - мне пришлют ответ, что мои туристы жили в Президентском Люксе))))Весело живём)))Уважаемые коллеги и любимые туристы - мораль сей басни такова - если не подняли шум и не решили ситуацию на месте - после прилёта в Россию - доказать и выяснить что-то у отеля Ambassador Tower не представляется возможным((((Правду вы уже никогда не докажите...Требуйте и ещё раз требуйте предоставления оплаченных Вами услуг в отеле!!!

19:30 10.05.16

На повторный запрос о прояснении ситуации - почему туристам не предоставили дополнительную кровать - прислали ещё более оригинальную ложь от отеля)))))Выкладываю -
Будьте проинформированы, что отдел резервации письменно повторил запрос в
отель, ответ отеля по данному запросу таков:
" По заявке (номер заявки убран мною) гости размещались в номере no.51952 В день заезда им
был предоставлен номер с одной двуспальной кроватью+ дополнительная кровать,
по просьбе гостей, в тот же день им номер был заменен на размещение две
односпальные кровати + дополнительная кровать."
Ничего подобного не было...У меня такое ощущение,что если я отправлю ещё один запрос на выяснение ситуации - почему туристам не предоставили дополнительное место, не дали полотенца на третьего человека и воду - мне пришлют ответ, что мои туристы жили в Президентском Люксе))))Весело живём)))Уважаемые коллеги и любимые туристы - мораль сей басни такова - если не подняли шум и не решили ситуацию на месте - после прилёта в Россию - доказать и выяснить что-то у отеля Ambassador Tower не представляется возможным((((Правду вы уже никогда не докажите...Требуйте и ещё раз требуйте предоставления оплаченных Вами услуг в отеле!!!

09:27 11.05.16

Я не знаю, конечно, но такое впечатление , что ваши туристы играют в " Глухой телефон." Они , что настолько глупы и беспомощны ?
Езжу отдыхать через каждые 2 - 5 месяцев и нам ни разу в голову не пришло по всем своим проблемам обращаться, звонить в агенство домой , либо к гиду. Абсолютно не надо знать не тайского, не вьетнамского, если не знаете элементарных слов по английски нужных вам в отеле, то язык жестов никто не отменял. Тем более вы пишите, что отельный ваучер , где указан тип номера, был у них на руках. Вместо того, чтобы пойти ещё раз на ресепшен и ткнуть пальцем в ваучер и сказать No extra- bed , ваши туристы полезли в дебри. А на ресепшене есть англоговорящий работник отеля ( не знаю сколько, но лично говорила с девушкой и с охранником) и их бы поняли и решили бы их проблему. А потом сейчас у всех крутые телефоны , в которых есть Переводчик , набираете и переводите на любой язык.

11:22 11.05.16

Ничего страшного нет в этих гидах , просто вы слишком эмоцианально это воспринимаете. Как и писала раньше, на встречу с гидами можно и не ходить. Забыть про вас не забудут, вы оплатили не только тур , но и трансфер до отеля и в аэропорт обратно. А на встречу не пошли да может у вас денег на экскурсии нет, а может вы уже везде были и приехали только к морю , да мало ли какие причины... А запугивание от них Эмигрешками да анкетами, это только разговоры. Ну и соответственно, если не купили у них экскурсии , то и при обращении к ним с какой либо проблемой, вам не помогут. Но всё можно решить и самим обратившись на ресепшен, воспользовавшись Переводчиком на телефоне, либо приготовив Разговорник и найдя ваши фразы там.
Фрукты проносили с собой . Можно в маленькой корзинке, но не в большой , она не проходит по размерам. Но можете задать этот вопрос стюардессам , какой авиалинией будете лететь. Если корзинку будете сдавать в багаж, то хорошо ее упаковывайте, бывают случаи, когда корзинки ездеют по ленте в аэропорту вскрытыми.

11:55 11.05.16

Спасибо! Про фрукты у стюардесс спросим.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация