Отзыв об отеле Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa - Nha Trang (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2016
- Не рекомендую отель
07.05.16 - 10.05.16
2.3
2 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель -детский санаторий с орущими детьми!
Находимся в данный момент у вас в отеле. Если сравнивать с первым посещением в октябре , отель изменился в худшую сторону. Неправильно организован отдых семей с детьми и тех кто хочет спокойного отдыха . Кричащие дети везде, на взрослой анимации, взрослом бассейне , даже в ресторане (на терассе, где места для курящих) возникают конфликты между отдыхающими и родителями из за всего , из за столиков , из за курения . Родители , которые тащутся с маленькими детьми в ресторан для курящих и начинают устанавливать свои правила и конфликтовать с такими же отдыхающим -это полное безразличие работников отеля ко всем отдыхающим . Если наш народ не понимает , что не надо детей тащить в зону для курящих в ресторане , поставьте человека , который будет направлять в ресторане семьи с детьми в комфортное для них место. Создайте 2 зоны -для семей с детьми и без , чтоб не было оскорблений друг друга. Очень неприятно было наблюдать эту ссору двух семей. Что касается вечерних шоу , очень часто шутки и конкурсы для категории 16+, а на них присутствуют малолетние дети , да еще и в первых рядах. По питанию , сегодня мы пришли в середине обеда , многих блюд уже не было , сказали финиш. Пока определялись с выбором блюд , работники ресторана побежал с табличкой, что через 20 минут ресторан закрывается и нужно поторопиться, а если приходишь к открытию ресторана , то не хватает мест и невозможно подойти к шведскому столу из за большого количества людей и плачущих везде детей. Огорчили расценки на массаж из-за отсутствия конкуренции. Самый большой минус , что уборщик в номере постоянно отключают кондиционер, вытаскивают карточку , отвечающую за электроснабжение .если мы оставили включенным кондиционер, то это значит хотим вернуться в комфортную температуру в своем номере, не нужно диктовать условия пользования кондиционером . Решите вопрос по размещению кондиционера , хотя бы как в дессоле в Муйне (кондер стоит на полу балкона и дует очень горячим воздухом , вы его пожалуйста закрепите повыше над головой , чтоб можно было пользоваться балконом) для себя сделала вывод , что можно в отель ехать не больше чем на 2 ночи , благодаря его близости к аэропорту и очень красивому морю , но это заслуга не отеля , а заслуга его месторасположения.
Добавлено
10.05.16
17:20
(2 256 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:35 10.05.16
Добрый день Анна! Неужели правда всё настолько плохо по питанию по сравнению с прошлым годом. Мы были в августе, всё было супер. 23.05.2016 снова туда летим. Нехотелось-бы разочаровываться.
19:14 10.05.16
Вы хотя бы скоро, а мы а августе, представляю, что к тому времени будет...
19:53 10.05.16
Ничего плохого не будет, не настраивайтесь на негатив)))) Этот отзыв же не показатель, почему сразу люди к плохому готовятся??? Были в отеле в феврале, отель был заполнен под завязку, народу полно, но еды всем хватало. То, что кончалось, пополнялось моментально. И никого уж не выгоняли голодным.
02:31 11.05.16
Не настраивайте себя на плохой отдых , по питанию действительно стало хуже , оно стало попроще , нет изобилия, нет морепродуктов. (Если раньше был и крокодил и креветки и лягушки , а самое главное все это было вкусно приготовлено . Сейчас видимо повара устали ) со сладостями все супер.
02:40 11.05.16
Здравствуйте коллега! Я написала отзыв , чтоб администрация отеля задумалась и не опускалась планку ни в питании, ни в обслуживании. Анимация как была суперский , так и осталась. А вот в остальном отель катится в низ. Я и не говорю , что мы здесь голодаем , покушать всегда все есть . Но элементарно, когда приходишь в середине одежда вчера закончилось на детском столе картофельное пюре , мясо говядина в соусе , маринованные огурчики. Ребенку моему не нужны изысканные блюда))) конечно нашли альтернативу , поел карта ель фри с кетчупом , голодным не остался.я говорю о том , что когда отель открылся все было по другому, у меня очень много туристов и друзей было в этом отеле.
02:42 11.05.16
Спасибо Анна.
05:22 11.05.16
Здравствуйте, Анна! Я была в отеле всего три месяца назад, и очень удивлена, что сейчас такие проблемы с питанием. При нас было тоже много народу, как открывался ресторан на ужин, люди ломились в ресторан как в голодный год, но, повторюсь, еды хватало всем и разной. Мы, наоборот отметили, что еда очень неплохая и в большом ассортименте, в частности мясных блюд, муж-мясоед, для него это было большим удивлением. Жаль, если на самом деле так происходит, лично для нас этот отель именно для Вьетнама, очень подходящий, т.к. не очень любим Азию. Сейчас летим в Дессоле в Муй не, сравню обязательно эти два отеля)))
07:39 11.05.16
ВОТ И У НАС ДРУЗЬЯ ЛЕТАЛИ ДВА ГОДА НАЗАД, когда он только открылся, все понравилось, мы послушали и решили ехать, а тут такое....
11:15 12.05.16
Не переживайте! В отеле все отлично. И размещение и питание. Нет никаких очередей. Все вкусно. Всегда есть что выбрать. А крокодила и страуса мы пробовали. Каждый день их есть тоже не будешь. Мы только что приехали из Дессоле и получили только позитив!
11:25 12.05.16
спасибо Вам большое, а то мы уже подумывали на Тунис менять, хоть и страшно...
12:34 12.05.16
В Тунисе мы тоже были в Сусе. В 4* Тур Калеф на все включено. Тоже все понравилось. Но Вьетнам покорил.
09:27 13.05.16
Ехать надо не в эти месяца, т.е. не в сезон. Ни жары, ни переполненного отеля, ни детей (ну, или в небольшом количестве). Были в феврале. Понравилось. ))) Приятных поездок!
10:33 13.05.16
Здравствуйте, Анна!
Не смотря на то, что мы обсудили с Вами все в личном разговоре, позвольте ответить Вам и здесь тоже. Действительно, в нашем отеле отдыхает много семей с детьми. Администрация отеля старается сделать все возможное, чтобы сделать масимально комфортным отдых для всех гостей. В ресторане у нас есть две зоны:в закрытом помещение курить нельзя, на террасе - можно. Вечером после детской дискотеки аниматоры всегда делают объявление о том, что сейчас начнется шоу для взрослых. Для детей в это время организован просмотр мультиков в мини-клубе. Родители сами решают, где будут находится их дети. Ограничивать их в этом у нас нет ни возможности, ни желания. Все гости, вне зависимости от того, есть у них дети или нет, имеют одинаковые права и могут пользоваться всеми услугами и свободно передвигаться по территории отеля без ограничений.
Табличка о закрытии ресторана сделана для удобства гостей - так персонал напоминает, что скоро они начнут убирать блюда и готовиться к закрытию. Если гости хотят взять что-нибудь из еды, то у них будет достаточно времени, чтобы сделать это. Безусловно, выгонять их никто не будет. Окончить прием пищи они смогут и после закрытия ресторана.
Что касается блоков от кондиционеров на балконах, то мы уже начали работы по их реконструкции, но из-за того, что сейчас отель максимально заполнен, их пришлось приостановить, чтобы не доставлять неудобства гостям.
Конечно же, я не могу просить Вас изменить свое мнение о нашем отеле, но считаю его не совсем справедливым.
В любом случае, все Ваши замечания будут переданы руководству отеля и приняты к рассмотрению со всей серьезностью.
Спасибо за Ваш отзыв!
06:39 15.05.16
Ольга ,спасибо вам большое , за то что вы прислушиваетесь к вашим гостям. А мой отзыв больше был не об отеле ,а о моем личном ощущении пребывания на отдыхе. в котором создают атмосферу не только представители отеля , но и окружающие отдыхающие.Дети творят,что хотят,родители пьют или занимаются собой,на этажах такие же визги ,крики детей. Сделайте уже какие то зоны,хотя бы семьи с детьми заселяйте на нижних этажах, без детей выше.Хочется, чтоб все люди могли отдыхать, а это зависит не только от вас, но от вас требуется правильная организация отдыха
08:16 15.05.16
Анна, Вы вообще о чем говорите???может, Вы, еще предложите детей куда-нибудь отдельно изолировать, какие то глупости пишите
10:24 15.05.16
А вы предлагаете всех погрузить в общий хаус? Почему тогда отель не позиционирует себя , как детский санаторий. Если отдыхающие там семьи с детьми требуют от всех отдыхающих комфорта только для их детей. Мы просто рассчитывали на другой отдых,который был полгода назад в этом же отеле!
мы отдыхали тоже с ребенком 11 лет и в шоке от всего был больше он , от поведения большинства родителей и их детей!
17:49 16.05.16
Все правильно, в санаторий не поедем, были 2 раза в Vinpearl Nha Trang Resort, отдых супер, жаль что там сейчас ремонт.
08:37 19.05.16
Вячеслав ! Винперл снова работает!
10:34 14.06.16
Интересно было прочитать отзыв турагента приехавшего семьёй с детьми, который озаглавил свой отзыв "Отель - детский санаторий с орущими детьми!"... ))) А вы что ожидали? Что семьёй, в самый сезон, будете там одни отдыхать?
14:17 14.06.16
начало мая ,это не самый сезон отдыха детей. Самый пик сезона отдыха детей всегда приравнивался к каникулам, но мой отзыв был о профессиональной организации отдыха всех отдыхающих, согласитесь ,что никак не отдыхающие должны в драку между собой отстаивать курение в ресторане для курящих. Детский отдых в отеле с детской анимацией должен быть правильно организован, а родители должны следить за своими малышами, а не сидеть в баре до потери пульса, тем временем их дети пытались "утопиться" во взрослом бассейне. я в этом отеле второй раз, поэтому и сравниваю свои оба раза пребывания. в первый раз тоже дети были, но видимо с другими родителями и другим воспитанием,наверное нам просто не повезло в этот раз. Вам видимо просто нравиться поведение " а-ля Тагииил"Удачного отдыха в отеле! а я для себя сделала выводы и очень четко понимаю, каких туристов я могу туда отправить ,а каких нет!
21:38 14.06.16
Анна, вы сами то заметили, что написали в отзыве? То, что вы перечислили, это те проблемы, которые наши соотечественники создают сами себе.
В том, что наши туристы бьются насмерть в очередях, курят за едой и устраивают "разборки", а кроме того оставляют своих детей без присмотра, пока сами сидят у бара, вы считаете вина отеля? Здрасьте!... ))) Аниматоры развлекают детей, а не обязаны следить за ними по всей территории отеля, это задача родителей! Отсутствие воспитания у родителей и их детей - вот где проблема! А полная загруженность отеля, эту проблему только усугубила. Кстати, в феврале, ничего подобного не было, кроме очередей в последние 2-3 дня перед отъездом, но виной был штормовой ветер и отель как раз начал заполнятся, %-ов на 60-70 (примерно, конечно).
К слову, сами мы предпочитаем тихий спокойный отдых во всех местах, куда ездим. Так что с "Тагилом", вы что то напутали...
05:14 15.06.16
отель может и хороший , но для каждой категории людей есть свой отель. отель спустился на ступеньку вниз и пусть туда едут "Тагииил" или те ,кого эта категория не напрягает.
Добавить комментарий
Добавить комментарий