АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.04.13
Страны, города: 8 / 12
Отзывов: 12
Комментариев: 34
Читательский охват: 46470
Фото: 168
Отдыхал С друзьями в
апреле 2016
18.04.16 - 30.04.16
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Опять Дельфин Де Люкс

В этом году отдыхали в Дельфине де Люксе с 18 по 30 апреля с вылетом из Вильнюса. Что вспомнилось при полете, это советские междугородние автобусы: мягкие и жесткие. Так вот эти новые аэробусы напомнили жесткие автобусы, спинка не отбрасывается, места для ног мало. Тем не менее, к обслуживанию, времени вылета, мастерству экипажа Small Planet претензий нет, все четко и слаженно.

Водитель трансфера встретил у выхода из аэропорта и на чистом турецком объяснил, что еще придется подождать семью из Германии. Честно, ждать пришлось больше обещанного часа и это начало напрягать. Но в отеле, не дав сказать ни слова, сразу принесли извинения за неудачную логистику работники и Reception и Guest Relation, так что все претензии были сняты.

Компенсацией потерянному времени было быстрое вселение в уже подготовленные номера, за что отдельное спасибо работникам Reception.

К уборке номеров претензий нет, убирали чисто и своевременно. Но учитывая, что отель испытывает нехватку работников (!) и на каждую горничную приходится по 40 номеров, то лебедей и лепестков роз в этом году мы не видели.

В основном ресторане еды было достаточно, довольно разнообразно и вкусно, как всегда. Был рыбный и сырный буфет. Что разочаровало это десерты и обслуживание. Как раз то, что я отмечал в прошлом году, в этом подкачало. Официант мог не подойти к столику, не сразу убирали грязную посуду и не предлагали напитки. Иногда приходилось искать свободный столик без помощи официантов. Хотя если быть справедливым один раз нам предложили столик директора. Как вывод: официантов было много, обслуживания мало. И десерты этого года на уровень слабее прошлогодних.

Нет претензий к Guest Relation. Всегда приветливы, всегда спросят о проблемах и всегда помогут.

Слабее, по сравнению с прошлым годом и анимация. Опять новая команда, и запоминающихся личностей почти нет. Учитывая, что россиян практически нет, русский язык в вечернем шоу не использовался. Да и шоу все были на уровне местной самодеятельности, заезжих артистов не было.

Что удивило, это уборщики и охранники пляжа, часто сидящие и разговаривающие между беседками за баром, пьющие кофе, играющие с телефоном и как это помягче сказать, не выполняющие свои обязанности. Раньше как-то этого не замечали.

Из наблюдений. К концу срока была небольшая волна, и, прогуливаясь вдоль моря, мы остановились у Платинума. К нам подошел их спасатель, посмотрел на браслеты (не наши, можете лезть в море) и ушел к пирсу, ничего не сказав. Там в это время отдыхающие из Платинума, пытались войти в море и он, свистнув, как боцман в свисток, сделал им замечание. Нам захотелось посмотреть, а что же делает наш спасатель, но, увы, на пляже в тот день мы его не нашли. А спасатель Платинума всегда находился на месте, и, в общем, выполнял свою работу.

Несмотря на указанные недостатки, это все мелочи, которые не смогли испортить общее впечатление об отдыхе, тем более погода и море в этом году были великолепны, и самое главное это друзья, с которыми встречаешься в отеле не в первый раз, и благодаря которым отель был полностью заполнен. Не утерял отель и то ради чего едешь, это особая атмосфера, аура в которую погружаешься, переступив порог отеля.

Как вывод: отдых в этом году был одним из самых лучших. А всем кто собирается в Дельфин де Люкс - счастливого отдыха!

Плюсы отеля
атмосфера отеля
Добавлено 12.05.16 23:16 (3 301 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:37 13.05.16

Уважаемый гость!
Прежде всего, благодарим Вас за выбор нашего отеля!
Спасибо Вам за положительный комментарий и за замечания по поводу обслуживания в ресторане, работы спасателя и других сотрудников на пляже и анимации. Мы заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Ваши замечания будут доведены до сведения руководителей соответствующих отделов.
Тем не менее, мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com

09:47 17.05.16

Небольшой комментарий. Отдыхали в отеле три раза, обычно конец сентября-начало октября. Тенденция была такова. К концу сезона количество туристов уменьшается, потому уменьшается количество персонала. Было видно разницу между 25 сентября и 10 октября, но чего-то критичного не было, чуть послабже анимация, чуть меньше официантов и т.д. Спасатели меня иногда наоборот просто бесили свистками, т.к. люблю поплавать в волну, тут кому-как. Но в общем уровень всегда достойный. Во и в вышеуказанном случае скорее всего сыграл роль низкий сезон. Ну и цену в этом году немного снизили.

14:19 01.05.17

Здравствуйте! С нетерпением жду отзыва о этого года отдыхе в Дельфине Будьте добры и не томите :)))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Viachaslau Elk (12)