АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.05.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1018
Фото: 0
Отзыв об отеле PGS Hotels the Kris Hotel and Spa, Patong City (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С друзьями в
мае 2016
19.05.16 - 22.05.16
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прилетели в 7 часов утра, в гостинице были в 9 часов утра...

Прилетели в 7 часов утра, в гостинице были в 9 часов утра. Встретила нас на ресепшине Елена. Туристов в отеле мало, но несмотря на это заселять нас никто не торопился. Было сказано, что время заселения 14 часов, предложили погулять, сходить на пляж, бросив вещи в уголочке. Причем иностранных туристов заселили сразу без всяких проволочек. За время ожидания никто из гостиницы не выселялся т.е. номера были свободны, но Елене просто хотелось, что бы мы не расслаблялись. Заселились мы в 12 часов. Наш номер находился на 5 этаже. Из двух лифтов работал только один, причем на пятом этаже он не останавливался, Елене это было известно. В пустой гостинице просто необходимо было нас поселить на этаж с неработающим лифтом. Завтраки стандартные - овощи, фрукты, гарниры, и т.д. Экскурсии- предложена бесплатная "Сокровища Пхукета" оказались фабрики - латекса, жемчуга, сухофруктов, косметики, крокодиловая и змеиная фермы, где цены выше в два раза чем на Патонге, время потраченное зря. На следующий день на ресепшине была Алиса, обязанности которой ограничивались выдачей пляжных полотенец и зонтов, ни на один вопрос ответа не получили. Отельного гида не видели. Wi-Fi очень плохо работает, ощущение, что его просто регулярно отключают. Море штормит, дожди - в мае делать нечего. Четыре года назад останавливались в этом же отеле, все было иначе и отношение к туристам, и завтраки лучше, и пляж чистый. Больше с Пегасом не ездим. Отель в части отношения к людям просто жуть. В номере один стул на двоих, щетки зубные с пастой отсутствуют, а тогда то это все было.

Vlad0415 оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

1.7 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.8 Номера

1.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
одни минусы
Добавлено 22.05.16 05:43 (1 806 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:10 23.05.16

Добрый день,Vlad. Благодарим Вас за оставленный отзыв. По международному правилу заселение в 2 часа дня ,выбытие в 12 часов дня. Это не приходь сотрудников,а действительно политика отеля. Мы приносим свои извининеия за предоставленные неудобства,но поводу лифта Елена Вас не специально заселила на 5 этаж чтобы доставить дискомфорт Вам. Размещение осуществляется по освободившимся номерам. У нас сейчас полная заселяемость. На все знающие вопросы мы отвечаем и помогаем гостям нашего отеля. Один лифт действительно не работает. Сейчас идет замена на новый.
С уважением сотрудник гостевой службы,Алиса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vlad0415 (1)