АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.15
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 9
Комментариев: 14
Читательский охват: 12017
Фото: 39
Отдыхал Парой в
мае 2016
15.05.16 - 25.05.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тунис, как много в этом звуке для сердца русского слилось…

В связи с неожиданным закрытием нашего любимого Египта ноябрьская поездка к теплому морю сорвалась… и мартовская не состоялась… Учитывая сложившуюся ситуацию на начало года, был проведен экспресс анализ в течение трех месяцев и выбор пал на Тунис, на один из симпатичных по описаниям отелей. С этим и пошли в турагентство, где в течение 15 минут по настоятельной рекомендации менеджера склонились к поездке в DAR KHAYAM…

И так, путевки оплачены, чемодан типа «мечта оккупанта» собран, отпуск согласован, телефоны отключены, такси до Внуково вызвано. Авиакомпания «Россия» показала себя достойной дочкой Аэрофлота и не позволила зарегистрироваться на рейс через Интернет, поэтому пришлось поучаствовать в лотерее по розыгрышу мест в салоне «авиалайнера». В последствии утешило лишь одно, что места выделили рядом и были они не хуже, чем у всех других пассажиров, даже те, кто сидел у аварийных выходов, могли похвастаться лишь пятью-шестью дополнительными сантиметрами между креслами. Учитывая еще и то, что спинки кресел к вящему удивлению экипажа, не откидывались, можно смело присваивать салону почетное звание «скотовоз». В остальном рейс прошел благополучно, даже «Тагил!!!» не особо доставал и после 4-х с небольшим часов перелета, в соответствии с расписанием самолет совершил посадку в аэропорту назначения. Затем, по окончании стандартных процедур известных каждому туристу, мы загрузились в автобус и отправились в отель по бескрайним степям страны оливковых плантаций, вечнозеленых кактусов и цветущих деревьев. Переезд занял около часа и вот, после нескольких заездов в попутные отели, здравствуй DAR KHAYAM!

Встречал нас весь персонал отеля, начиная с команды аниматоров, выстроившихся в шеренгу перед входом и почтительно улыбающихся и выкрикивающих приветствия на русском языке, русскоязычного представителя отеля и заканчивая прочими персонажами, даже, по-моему, шеф-повар радостно подпрыгивал на перифирии и скандировал: «Спасыбо-спасыбо!».

Лирическое отступление. Нужно отметить, что при подготовке к поездке в Тунис, мной лично был проведен опрос более опытных путешественников, посетивших эту страну несколько лет назад. Опрос показал совсем неутешительные результаты: по-русски никто не разговаривает, приоритет отдается немцам и прочим французам и т.д. И мы внутренне подготовились к использованию азбуки глухонемых и загрузили в планшет русско-французский разговорник. Вынужден всех разочаровать: Тунис активно учит русский язык! Даже в близ- и не близлежащих лавчонках вы услышите здравицы на великом и могучем! Персонал отеля выспрашивает у отдыхающих значение приветствий и числительных. Отдыхающие с упоением учат персонал и аниматоров русскому классическому и русскому матерному.

После обязательных процедур нас оперативненько расселили по номерам. Так как наш заезд был первым массовым, нам безвозмездно достались номера в главном корпусе с видом на море. Бутылку водки пришлось везти обратно…

Номер со стандартной конфигурацией в принципе порадовал, несколько смутила дополнительная двухъярусная кровать, типа для детей, но в дальнейшем мы узнали, что это стандартная компоновка номеров, т.к. отель семейный. Нужно отметить, что отель очаровывает своей основательностью и добротностью. Везде (но без фанатизма) дерево и мрамор в сочетании с современной техникой и мебелью (в отличие от Египта, где все это кустарно-доморощенное). Создается впечатление некой начинающей увядать роскоши во вполне приличном состоянии. Если внимательно изучить историю звездности отеля по наклейкам на двери ресторана, то кое что становится понятным: 2012-2013 ****, 2014-2015 ***, 2016 массовый заезд русских туристов. Компания Новостар выкупила на 2016 год отели сети KHAYAM для российского контингента.

После заселения пришла порта протестировать главный ресторан, благо завтрак начинается в 6.00. Его особенностями является то, что за каждым отдыхающим закрепляется место в зале, которое сохраняется за ним до окончания отдыха и соответственно официант, в обязанности которого за обедом и ужином входит подача напитков (пиво, вино, кола и т.п.). В связи с этим зал ресторана поистине огромен. Есть предположение, что при заполнении отеля питание производится в несколько смен. Кухня ориентирован на европейцев. Всегда есть свежие фрукты-персики, постоянно был арбуз, по-первости даже давали клубнику. Из блюд есть всевозможные салаты, паста, пицца, кондитерка (кстати неплохая, даже эклерами кормят). На первое несколько супов, обязательно тунисский и русский супы. На второе тушеные и жаренные овощи, мясо (баранина, говядина), курица, несколько местных макаронно-овощных блюд. За завтраком традиционно присутствует приготовление омлета/яичницы, порадовали блины, выпекаемые при вас. За обедом дают мороженное. Все вкусно, красиво, на любой контингент и на любую диету.

Кроме ресторана присутствует лобби-бар, снэк-бар и бар у бассейна, работают по расписанию. Еще был заявлен а-ля-карт и бар на пляже, но их подготовят к июню. Мы не застали. В барах в основном наливают бухло, в снэк-баре готовят пиццу и снэки. С голоду не помрете.

После завтрака первым делом рванули на море. Вернее НА МОРЕ!!!!

Море порадовало своей чистотой, синевой и необъятностью. Не порадовало холодной водой на наш приезд. В первый день духу хватило лишь окунуться (за что деньги уплочены!). Но в последствии вода интенсивно прогревалась и к отъезду уже можно было безвылазно качаться на волнах. Дно песчаное, глубина средняя (по пояс, по грудь метров на 30-40 от берега). Пляж песчаный, глубина пляжа 50-60 метров, ширина – по ширине отеля. Собственно границ у пляжа нет, только естественные, вся береговая линия не разгорожена. На пляже присутствуют зонтики-грибки от солнца (маленькие и низкие), лежаки без матрасов. Из развлечений коробейники с фруктами/туниками/сигаретами и пр. с товаром по ценам в 5-6 раз выше, чем в магазинах. В потенциале катамараны, водные велосипеды (платно/бесплатно не скажу, т.к. при нас не работали).

Кстати должен предупредить, что в этом отеле матрасы на лежак платные и пляжные полотенца под денежный залог (деньги потом возвращают взад).

Кроме моря в отеле заявлены 7 бассейнов, но это вместе с детскими и соседнего отеля (он той же сети, тоже выкуплен Новостаром и открыт для посещения гостями нашего отеля).

К огромной радости малышей и взрослых один из бассейнов оборудован водными горками совершенно бесплатно!!!

Есть так же крытый бассейн с иногда подогреваемой водой (кайф!), но если судить по информации возле бассейна, его в июне закроют до октября.

Ну и боль сердца моего – Интернет.

ВНИМАНИЕ ОТДЫХАЮЩИХ!!! В отеле есть бесплатный WiFi!!! Правда только у рецепшен, но на бедность хватит. Кроме того, он неплохо берет около бассейна и даже, хоть и с трудом, пробивает до третьего этажа в номерах над рецепшен. Ура, товарищи!!!

Анализ цен на роуминг не обнадеживает – дорого, практически половина путевки, поэтому не забывайте отключать передачу мобильных данных на своих девайсах. Как альтернатива – местные сим-карты или телефон-автомат на местной валюте в холле отеля.

Как уже упоминалось, отель граничит с таким же отелем той же сети. Различия небольшие в расположении главного корпуса, а так одно и то же. Гости того отеля (Омар Хайам) в один голос кричат, что их отель лучший, гости нашего отеля (Дар Хайам) соответственно, что наш. Контингент в 2016 году у них примерно одинаковый – несколько голов немцев/французов/англичан (каждой твари по паре), остальные - русские/белорусы (Украина отдыхает в других отелях по неблизкому соседству). Персонал приветливый, уже практически русскоговорящий.

Отдельно отметим русскоговорящего представителя в отеле. В каждом отеле предусмотрена такая должность. У нас это была, есть и будет в ближайшем обозримом будущем милейшая, симпатичнейшая девушка Елизавета. Она носилась с нами как наседка практически круглосуточно, невзирая на свой регламент работы. Все рассказывала, объясняла, была переводчиком, если персоналу устраивали допрос с пристрастием о расположении тех или иных местных благ и достопримечательностей. Ну и просто хороший человек! Ей лично наш особый респект и уважуха!!!

Ну и несколько слов о реалиях, которые нам как пляжным туристам не интересны: анимация, экскурсии, тренажерный зал, теннисный корт, спа/пиллинг/ножные рыбки, флорист и т.д. и т.п. Вот все-все это ЕСТЬ!

Местность. Отель расположен в пригороде Хаммамета. Вокруг него в шаговой доступности в принципе есть все необходимые нормальному человеку блага: магазины, ларьки, закусочные, пункты обмена валюты и пр. Для особо выдающихся на такси можно доехать до Медины. Там же можно купить спиртное (продается в строго определенных местах по фиксированной цене). Основной транспорт для туристов – такси (во всех есть счетчик, расплата по счетчику) с понимающими по-русски таксистами. До Медины проезд 5 динаров (2 динара = 1 доллар).

Вот собственно и все, основное время занял отдых. Отдохнули отлично. Обязательно повторим не откладывая в долгий ящик. Время такое.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Олег-и-Марина оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.8 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
всё!!!
Минусы отеля
нет!!!
Добавлено 27.05.16 16:03 (8 948 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:34 31.05.16

Отзыв СУПЕР!!!

16:47 31.05.16

Марина, подскажите можно ли пользоваться услугами бара на территории Омара?

19:37 31.05.16

спасибо.

19:41 31.05.16

спасибо.очень полезный отзыв.

20:26 31.05.16

Олег и Марина, шикарный отзыв))) повеселили слогом, особенно про этапы "перезвездовывания" отеля))
скажите пожалуйста, есть ли в номерах чайник? лечу с дочей, ей перед сном жизненно необходимо пить чаек на травках)) и есть ли кашки на завтраках?
спасибо.

22:31 31.05.16

Браво, отзыв потрясающий... В жизни с таким упоением не читала отзывы

12:33 01.06.16

Добрый день. Ездила в этот отель 4 раза с 2013 года. С отзывом об отеле полностью согласна. Отель замечательный. Хотя в прошлые годы русских туристов почти не было, 90% контингент отдыхающих- англичане, соответственно на русском не говорил ник-то , кроме отельного гида Фахри. Но впечатления только самые положительные. Еда бесподобная, дети всегда при деле, анимация на 5++++, доброжелательность персонала просто зашкаливает! В это отель съездили и мои родители, и друзья. Очень хотим вернуться в этом году.

19:50 01.06.16

Чайника, холодильника в номере нет. Как нам пояснили, что это не предусмотрено тремя звездами.
Холодильник можно арендовать. Чайник не знаю, жарко было. Наверное тоже.
На завтрак молочная рисовая каша всегда присутствовала.

20:26 01.06.16

Спасибо)

10:33 03.06.16

Замечательный отзыв) Скажите, водорослей на пляже совсем не было?? лечу в этот отель и очень хочу действительно чистое море и пляж

16:37 03.06.16

Было, но немного.
НО!!! Уже начали плавать медузы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация