АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 354
Фото: 0
346
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
мае 2016
17.05.16 - 27.05.16
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

4 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ни деньги, ни нервы того не стоят...

До отеля вас будут везти часа 3,5 , хотя заявлено 1,5 все потому что вместе с вами еще развозят еще 5-6 отелей)) Прибыли на место и началось , по брони было 2 номера с видом на сад, с порога нам заявили идите в бунгало! Мы молодая пара + 1 человек , бунгало это двухкомнатный домик с ОДНИМ санузлом на 2 комнаты)))С утра в очередь ванну не очень хотелось стоять и потом не совсем корректно селить так гостей, кто то может и не против но нас даже не спросили! После долгих уговоров нам дают номера с видом на крышу ресторана, грязную и шумящую)))Опять уговоры дать номера согласно брони, после переговоров через гида и какого то человека который вообще не соответствует работнику отеля,бинго!!!!Нам дают номера и тадаааам с видом на сад! Кондей в номере, на основе сплит системы и начинает работать с 1 июня, об этом вас конечно никто не предупредит . Хочется спросить??Зачем все эти мучения для гостей??? На все про все ушло около 1 часа беготни и разборок ,это очень утомляет после перелета и переезда до отеля.Так как мы приехали в середине мая,сам отель не работал на всю силу это было заметно и по территории отеля и по ресторану .Было мало гостей и это было очень даже хорошо, как только начались массовые заезды начались массовые проблемы((( Лежаков не хватает на море и у бассейна, лежаки завезли когда люди начали ругаться , одну проблему решили)) Не хватает матрасов, пробовали лежать на полотенце,ну не удобно честно,эту проблему решили быстро из домика на море выбросили матрасы покрытые плесенью и грязью мол берите на здоровье. В ресторане начались вечные проблемы с посудой и приборами, кофе аппараты и куллеры ломались постоянно.То одно,то другое постоянно чего нет, мы особо не расстраивались, но иногда это напрягало. Единственный плюс в отеле это еда, несмотря на не большой выбор все было вкусно, особенно когда готовят национальную еду. На ресепшене , мало улыбчивых администраторов, зачем идти работать туда где ты стоишь с кислой миной??? Предпочтение к иностранцам, это сразу заметно. Русских обходят стороной)))) Аниматоры приветливые,замученные!!! Хочется отметить аниматора Зазу ,единственный кто все подсказал и рассказал, куда ехать и сколько все это стоит, где и что покупать.Впечатление конечно было испорчено, хотя надеялись на лучшее....В целом сам Тунис приятен и даже очень.

Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
персонал на ресепшене дорога до отеля повар на завтрак!
Добавлено 04.06.16 00:21 (2 311 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (2)