АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.04.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 469
Фото: 19
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2016
28.05.16 - 08.06.16
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полетели отдыхать в Тунис втроем с мужем и внучкой , так...

Полетели отдыхать в Тунис втроем с мужем и внучкой , так как Турция и Египет закрыты. В Турции отдыхали в последнее время ежегодно, иногда по два раза за сезон (только 5*). Летели «Пегасом» 6 часов туда, 5,5 обратно, без нареканий, кормили и поили, все вовремя. Прилетели (Монастир). Ну что, это не Турция, все медленно, не торопясь начиная с аэропорта. До отеля 130 км, ехали 1.5 час, заезжали в два отеля, после нас еще один. В «нашем» вышло туристов больше всех, человек пятнадцать, как оказалось это еще мало. Приехали в отель где-то 8-30, заполнили анкеты, одели браслеты сразу, отправили завтракать, заселение в 14-00. После завтрака ждать не стали «договорились» в 10часов мы были на 4 этаже, вид на море(без крыши). Сам отель хороший, но он переполнен (и это 4*) С таким количеством людей по началу сезона отель просто не справляется, очереди в столовой, но кормят вкусно, все доносится, но не торопясь, вино в лобби в свободном доступе, бутылки лежат в чанах со льдом бери бокал да наливай, на обед и ужин бармен один и очень не торопится, «подружились» с официантом, садились за один и тот же столик, на столе два бока вина и минералка(вино хорошее, красное очень понравилось, по вылету купили в Дюти фри дома пробовали ничем не хуже). Бунгало (дальние) не готовы, на территории не было мест отдыха, кстати в течении отдыха видела, что поставили скамейки, мало обслуживающего персонала (добавили), если заменят старые кофе машины, буде вообще хорошо, пока ставят титаны с кофе, с горячей водой и горячим разведенным молоком, стоят кофе и какао сухое, можно разводить(очереди сразу пропали). Номера нормальные, все одинаковые, в бунгало говорят больше, убирали у нас хорошо, цветов не было за 12 дней только один раз, миниклуб, как везде с 10-00 до 12-00 и с 15-00 до 17-00, классный лобби с большими и маленькими диванами, пока «наши любимые соотечественники» не сядут в мокрых купальниках. Лежаки на ночь убирают, утром выставляют, поэтому с утра лежаки есть, но успевают перевязать чем нибуть и до обеда не показаться, но лежаков много, зонтиков маловато, если добавят будет замечательно. Так что, кто купил путевки езжайте и отдыхайте, кто думает, решайте отель активно раскупают. Разговаривали с другими (знакомые отдыхали в другом месте тоже 4*) такая же картина. Мы отдохнули. (Кстати по приезду выручили друзей, съездили на выходные, цена в пересчете почти такая же, но сам за рулем, сам по магазинам, и т.д. любимые соотечественники с «шоу»программой вместо анимации, трезвые - милейшие люди, «обалденный» персонал пытавшийся нас выселить в один номер с друзьями раньше срока выезда, т.к. к ним люди едут, рейтинг Royal Lido прибавился на два балла). Очень много написала, буду рада если кому-то, чем-то это поможет.

Фото туриста отеля

Отель

Лобби

Фото туриста отеля

Анимация

Днем в отеле

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Бассейн

Фото туриста отеля

Территория отеля

Территория отеля бунгало

Фото туриста отеля

Территория отеля

Территория отеля, берег моря

Фото туриста отеля

Анимация

Анимация днем

Фото туриста отеля

Для детей

Мини клуб

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона

Фото туриста отеля

Номера

Номер

Добавлено 16.06.16 08:09 (2 736 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:49 16.06.16

Подскажите плиз в личку. Как удалось договориться в основной корпус попасть. Спасибо.

19:58 16.06.16

Спокойно улыбаясь, после того как все ушли кушать попросили, что бы мы хотели иметь. После завтрака дали 20&, дали ключ, сказали, что убирают. Муж сходил проверил, правда убирают. Дали шоколадку ( сами в самолете не съели) украшала наш номер цветами постоянно. Минут через 20 вселились

20:04 16.06.16

Спасибо! Думаю, что с позитивом можно будет горы свернуть) а то мы не любим скандалить. Спасибо еще раз.

20:56 21.06.16

Уважаемая Лариса !
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Royal Lido Resort & Spa 4*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация