АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.14
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 9
Комментариев: 137
Читательский охват: 16161
Фото: 117
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2016
02.06.16 - 12.06.16
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле в начале июня, В Мукарнас попали случайно...

Отдыхали в отеле в начале июня, В Мукарнас попали случайно- по СПО, До Этого изучала описание и отзывы в интернете, Сразу скажу что отзывы предыдущих годов уже не актуальны а девиз Мукарнаса в 2016 году- "экономия на всем ", Написать решила чтобы те кто только собирается туда ехать были готовы к некоторым изменениям в отеле, Теперь по порядку, Отель и территория очень понравились, Номера просторные не новые но все работает белье и полотенца меняют регулярно также хорошо пополняют мини бар, Уборка средняя но в номере находились строго переночевать поэтому мы на этом особо не заморачивались, Из косм, пренадлежностей - гель шампунь и мыло, Ни зубн, пасты ни кондиц, для волос и др, мелочей( ватные диски палочки расчесок и др,) не было, Лобби отеля просторное красивое много кресел-диванов, И только в нем сносно работал интернет( хотя теоретически он заявлен на всей территории ), Территория отеля-выше всяких похвал, Небольшая но очень грамотно все расположено Ухоженные клумбы и газоны красивый фонтан чистенькие дорожки- все это радовало глаз, Понравилось что во всех зонах- бассейны кафе пляж пирс - хорошие тенты а не зонтики, Пляж- крупный песок заход в море галечный но мы к этому были готовы так как часто отдыхали в этом регионе, Заходили с пирса но это конечно удобнее для тех кто хорошо плавает, На пляже тоже хорошо убирали, Свободные места были всегда и везде в любое время суток, Но учитывая что отель был заполнен всего наполовину это неудивительно, Основной контингент отдыхающих на момент нашего пребывания в отеле- украинцы турки молдоване румыны поляки немного прибалтов немцев и русских совсем мало, Питание в отеле неплохое но очень далеко от уровня 5* особенно ультра, Никаких изысков нет ни выбора сыров ни морепродуктов ни даже более менее хорошей морской рыбы нет, Абсолютно стандартный выбор блюд для средней турецкой пятерки- курица баранина индюшка Один раз была телятина и жар печень, А ля карты платные, Никаких тематических ужинов кроме турецкого- раз в 2 недели,Соков пакетированных нет только порошковые напитки и газировка(кола фанта) Насчет алкогольных напитков не знаю пару раз брала белое вино качество среднее, Спасает ситуацию только тот факт что продукты свежие и вкусно приготовлены(за это шеф повару и его команде отдельное спасибо),Еще порадовала вкусная выпечка на завтраках, Обедали мы в снек-баре очень кстати понравилось качество еды, Единственное в один из обедов был закрыт основной ресторан всех направляли в снек, Это был просто ужас, Очередь за мясным растянулась метров на 20 мест за столиками просто не было, Администрация объяснила это техническими причинами, Впрочем уверенна что это был очередной план экономии(на обедах) работники отеля снимали возмущенную толпу голодных туристов на видео, Из послеобеденных закусок постоянно было только гезлеме( невкусное брала один раз ребенку очередь минут 20 турецкая тетя медленно очень медленно раскатывает один корж минуты 3 потом наблюдает за жаркой минуты 3 и лишь потом снисходительно принимается за следующий), Все остальное- шаурма тантуни пончики вафли и т,д, готовили строго ПО ДНЯМ(что то одно), То есть если вы или ваш ребенок любите перекусить именно пончиками в Мукарнасе 2016 вам это удастся сделать в строго определенные дни, В остальные извольте кушать что дают, Мороженное каждый день с 15,30 до 17,00, Что касается анимации- хорошо стараются аниматоры в силу своих возможностей, Но вечерние шоу- это просто всякие конкурсы проводимые между гостями отеля, Профессиональные артисты( акробаты танцоры) были 2 раза за 11 дней, Турецкая ночь - 20 минут танцев, Все остальное- местная самодеятельность, А теперь- главный минус : ужасный сервис по причине острой нехватки персонала, В основном ресторане официанты тупо проходят мимо тебя старательно отводя взгляд, Для того чтобы сделать заказ надо раз 5-10 поднимать руки, На тебя обратят внимание все 100 жующих посетителя но ни один из 3-4 официантов пробегающих мимо, Часто столики были не сервированы и даже после того как мы садились никто и не думал принести нам приборы Приходилось самим протирать салфетками стол искать по ресторану вилки-ложки,У меня конечно есть руки но разве это уровень 5*? Та же история в барах, В каждом из них присутствует ОДИН официант который просто физически не успевает обслужить всех желающих, Один раз мне удалось привлечь внимание официанта лобби бара, И на мою просьбу принести кофе он указал мне пальцем на стойку бара " кофе там", Спасибо дорогой я это знаю но ведь я ни в МакДоналдсе а в пятизвездочном отеле,Мне страшно представить что будет если заполняемость отеля возрастет, В общем кризис, Как объяснила сотрудница Гест-релэйшн: извинити гости дорогие но нам приходится экономить на всем иначе придется закрыть отель а хозяину этого не хочется, О том что после такой экономии люди сами не захотят к ним вернутся они наверное и не задумываются, Ладно мы приехали по СПО по смешной цене, Но ведь были такие которые делали раннее бронирование по прошлогодним ценам, Очень даже не маленьким, И те кто был в отеле во второй третий раз тоже были возмущены, Чтобы совсем не расстраивать тех кто собрался сюда ехать скажу что отель в принципе неплохой голодными вы здесь по любому не останетесь есть хорошие условия для детей(чистый детск, , бассейн мини клуб 2 карусели батуты) Красивая территория старание аниматоров и общая позитивная атмосфера этого отеля скрасят существующие минусы о которых я не могла не написать, И если ценник отеля останется на уровне этого сезона то и мы с удовольствием вернемся в Мукарнас, Также особо благодарим поваров команду аниматоров бармена на пляже Сулеймана и сотрудницу гест релейшен Дарию, Благодаря вам наш отдых несмотря ни на что удался,

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

ольга оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.2 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.6 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивая территория хорошие условия для детей команда аниматоров качество приготовления блюд
Минусы отеля
нехватка персонала
Добавлено 19.06.16 02:19 (5 746 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:24 17.03.17

"Ни зубн, пасты ни кондиц, для волос и др, мелочей( ватные диски палочки расчесок и др,) не было" - люди, вы серьезно??? А с собой взять не пробовали?)))

10:58 18.03.17

Ув. Галина! Представьте себе, совершенно серьёзно. А что вас так удивило? В любом нормальном пятизвёздочном отеле эти мелочи, да и не только эти, всегда присутствуют. Не в обиду будет сказано, но я так понимаю что для вас это новость? В таком случае, советую вам посетить и др отели, может тогда вы поймёте что значит 5 звёзд.
Конечно, всю эту дребедень нужно везти с собой. А также хорошие полотенца, чистую посуду, фумигаторы от насекомых и т. д. В том случае, если вы собираетесь в Мукарнас. Потому что в нём вы всего этого не найдёте.
И вообще, много чего не найдёте. Впрочем, основные моменты уже описаны в моём отзыве. Совершенно обьективно. А в Турции существует огромное количество других отелей, на разный вкус, чтобы заморачиваться на подобные недочёты.

14:44 20.03.17

Уважаемая Ольга! Я еду на море отдыхать и получать яркие эмоции, а не заморачиваться по поводу таких мелочей! Но есть такой процент туристов, которым ничем не угодишь, как будто на родине они привыкли к пятизвездочному обслуживанию))

23:16 20.03.17

Ув. Галина! Я совершенна согласна с вами что на море едут за хорошим отдыхом и яркими эмоциями. Но согласитесь, что хороший отдых в целом и состоит из разных мелочей. К сожалению, большинство туристов пост советского пространства рассуждают так как вы - и так сойдёт, дома то и близко нет таких шикарных отелей, да и сервис оставляет желать лучшего. Поэтому и подобные мелочи недостатками не считают, а любую критику воспринимают как личное оскорбление.
Что касается моего отзыва, то я считаю что он был достаточно обьективным. Я, кстати, не являюсь привередливым туристом, если вы на это намекаете, отдыхала в разных отелях разного уровня. Но именно поэтому считаю что уровень должен соответсвовать заявленому. И собираясь куда то внимательно изучаю заранее отзывы, чтобы знать к чему быть готовой. Поэтому и сама постаралась уделить внимание практическим моментам, так как именно эти, казалось бы, незначительные мелочи считаю более полезной информацией для туристов, чем банальные восторги типа "отель супер". К тому же, если вы внимательно читали мой отзыв, я ни в коем случае не считаю что наличие или отсутсвие лишней бутылочки шампуня является причиной отказа от визита в данный отель. И Мукарнас В ЦЕЛОМ мне понравился, и я сама с удовольствием бы в него вернулась. Но это не означает что о существующих недочётах надо умалчивать.
Вам же желаю хорошего отдыха. И надеюсь что учитывая обьективную критику, отель будет улучшать свой сервис, отчего мы, туристы, только выйграем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ольга казак (9)