АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.10
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 6074
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2016
02.06.16 - 10.06.16
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше не вернемся в Electra

Хочу поделиться впечатлениями о пребывании в этом отеле. В то же время постараюсь избежать предвзятого отношения, рассказываю все как было, делайте выводы сами.

В целом в отеле понравилось близость к морю, обслуживание хорошее, неплохая кухня.

Из минусов – шум от самолетов, идущих на посадку (отель 10 минут на машине от аэропорта находится). Не понравилось, что очень громко музыка долбит до 3 утра. Мы предпочитаем отдых в тишине. Выспаться там сложно, балкон из-за музыки и ночных криков было не открыть. Ну и в целом, отель на 5 не тянет. По моему мнению это - 3.

При заезде в отель нам предложили оплатить 100% за проживание, и мы (глупые) оплатили. Совет - никогда так не делайте.

Но на второй день отдыха с нами приключилась ужасно неприятная ситуация, на пляже мама, поскользнувшись на камнях при выходе из моря, сильно потянула спину и получилось защемление нерва. Заход в море никак не оборудован, камни достаточно крупные.

Мы ездили в местную больницу, но нам не помогли даже боль снять. Боль была настолько сильная, мама не могла находиться ни в каком положении, ни сидя, ни стоя, ходить вообще не могла, даже в лежачем положении жуткая боль.

Не буду описывать все ужасы, которые мы пережили, ни к чему это.

Мы приняли решение срочно возвращаться домой. Предупредили сотрудников отеля на ресепшене, что произошел такой случай и мы вынуждены прервать наше пребывание и срочно вернуться домой. Сотрудники на ресепшене видели в каком состоянии мама находится, и относились с сочувствием к нам. С доплатой 220 EUR мы поменяли билеты. В день вылета с утра я еще раз предупредила на ресепшене, что у нас сегодня рейс и спросила, что нужно для возврата суммы за проживание, они ответили, что ничего заранее не требуется, просто подходите за 10 минут до выезда. В итоге нам остаток суммы не вернули и сказали, что это требует согласования с менеджером отдела резервации и его на месте нет. Взяли мой номер телефона и уверили, что со мной свяжутся на следующий день и организуют банковский перевод.

Когда мы прилетели домой, сразу занялись лечением, естественно. На третий день, со мной никто не связывался и я написала письмо в отель. Мне пришел ответ, что они с нас снимают штраф за ранний выезд - 104 EUR. Расстроившись, я конечно просила отменить, мотивируя тем, что мы не по своей прихоти прервали отдых и данная ситуация могла бы не возникнуть, будь у отеля оборудованный вход в море. Но менеджер Mr. Kotis однозначно ответил отказом. В итоге они сделали перевод (через месяц почти) и мне пришла сумма еще за минусом 23EUR за перевод денег. Т.е. комиссию за перевод сделали за наш счет.

В общем, натерпелись мы да еще и обобрали нас как могли.

P.S. В прошлом году ездили в Sentido Lindos Bay (сейчас Sensimar Lindos Bay Resort & Spa) на Родосе, в сравнении просто небо и земля. Больше в Eleсtra не вернемся.

Плюсы отеля
близость к морю
Минусы отеля
шум от самолетов шумно ночью
Добавлено 27.06.16 17:57 (2 838 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:37 03.07.16

Я очень сочувствую Вам, но почему вы считаете, что они обязаны работать себе в убыток?

12:20 20.07.16

Вы знаете, мы с мужем быть в этом отеле 2 года назад. Английский у нас на приличном уровне, так сразу и не скажешь, что из России. Абсолютно не привередливые ник чему, отзывчивые и веселые. Но отношение к русской нации просто поразило - как только к персоналу отеля было от нас какое-то обращение - сразу лицо каменное, посуда одноразовая, слов по-минимуму. Хотя минуту назад, обслуживая иностранцев - французов, немцев, англичан и тд, - улыбка с лица не сходила и разговор лился рекой и посуда была стеклянная. Я абсолютно неконфликтный человек, мега добрый и беспринципный, но такие ситуации очень неприятны, прям вот так обидно. Не знаю как там сейчас, это было два года назад, но осадочек остался до сих пор.

12:54 20.07.16

Да, согласна полностью. Если сам по себе отдыхаешь, видимо нормально. А если какие-то вопросы возникают, то тебе никто не поможет в этом отеле.

13:14 28.07.16

Чтобы не возникало таких проблем, не проще оформить медицинскую страховку , на период пребывания за границей?!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Inna (1)