АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1651
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2016
26.06.16 - 30.06.16
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

На 5 звезд не тянет. Проблемы с заселением.

Здравствуйте! Пишем пока не отзыв (в настоящий момент ещё отдыхаем в данном отеле), а скорее памятка(алгоритм действий) туристам попадающим в Константинус.

Основная проблема, как уже указано во многих отзывах - двойные, вернее сказать перекрестные продажи номеров. Всех прибывающих из России туристов пытаются на 1-6 дней заселить в отель ниже категории ( в основном Одесса) "покупая" бесплатным "все включено". Причём, документы уже все заранее оформлены и что-то сделать крайне сложно. Библиоглобус проблему отлично знает, но судя по всему "в теме" или дополнительно зарабатывает их кипрский менеджмент. Многих такой вариант устраивает, но некоторых людей переселяли до 4-х раз в разные отели.

Поэтому нужно бороться, по крайней мере пытаться извлечь из данной ситуации плюсы. И так, действия на основе нашего опыта:

1. Если есть возможность без потерь поменять отель в России - меняйте, не берите эту сеть вообще;

2. Доплатите за "все включено" в России, тогда у них не будет никаких завлекалок для переселения;

3. Не отпускайте гида из автобуса, пока вас не начнут заселять;

4. Не соглашайтесь сразу ни на что;

5. Вызывайте закрепленного за отелем гида на место. ( будет сопротивляться - грозите расправой физической)), и используйте колл.центр Библиоглобус в Москве). Мы вытащили его ночью.

6.В колл.центр звоните регулярно, чтобы запустить их бюрократический аппарат. Днем они активней;

7. Любые соглашения с отелем оформляйте письменно - обещаниями, типа, завтра точно заселим - не верить. Мы переписывали с ними бумагу 4 раза - пытались мухливать (тут нужны знания английского или качайте гида)

8. Все понимают по русски, но прикидываются, говорят, что менеджеров нет, будут завтра и пр. Врут! На шум наших разборок - вылез даже хозяин сети - мистер Соккос.(живёт в этом отеле). И через 5 минут менеджеров было 5 человек! Но на него сильно не рассчитывайте - такая же русофобная с...чь как и весь персонал. Ну хоть пытался изобразить поиск решения проблемы.

В итоге после 3-х часов разборок, мы подписали бумагу, провели 1 ночь в Одессе, но получили "все включено", 2 номера с прямым видом на море, и нормальное отношение персонала.

Отель на 5 звёзд никак не тянет, но твердая 4-ка.

Всем хорошего отдыха, может кому пригодится!

Плюсы отеля
море пляж
Минусы отеля
персонал
Добавлено 30.06.16 12:31 (2 289 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:02 07.07.16

В 2015 году мы купили путевку в Константинос завтрак+ ужин , мы тоже начитались отзывов по поводу переселений . И когда мы приехали начались разборки с заселением . Так ка знали что всех селят в Одессу , мы не стали ругаться , сами предложили вариант , чтобы нас заселили в отель рядом - это Врисиана ( отель рядом - первая линия) . И вместо НВ заменили все включено в отелях Константинос и Врисиана . Поэтому нам повезло , во первых номера в отеле куда нас заселили были лучше чем в Константиносе. А едой пользовались в 2-х отелях , причем все включено. На ужин ходили в Константинос , заказывали Сомандарию. Питание в Сонстантиносе было отличное. Мы остались очень довольны.

23:28 18.07.16

Мы кажется видели именно ваш скандал и заселение, вас три семьи с детьми было((( Вообще это ужас, такое отношение к туристам своего отеля((, мы вот вычеркнули Тсокос из своего списка, свинство... Хотя у нас все ок было, олл был.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Abdal (1)