АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.05.16
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 9
Читательский охват: 1471
Фото: 4
Отдыхала С друзьями в
июне 2016
18.06.16 - 29.06.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель с огромной территорией

Добрый день! Приехали в отель мы в 23:00 18 июня, заселили нас сразу в хороший номер, где работало ВСЕ!В номере есть сейф, холодильник, телевизор, кондиционер. Убирали номера каждый день. Питание было хорошее, голодными никогда не оставались, очереди в ресторане конечно же были, т.к. отель был забит полностью, мы старались приходить ближе к завершению, чтобы не толпиться. Обслуживание очень хорошее, все очень дружелюбные. Отель конечно не для молодежи, в основном семейные пары с детьми. С Wi-Fi были проблемы, возле ресепшена всегда было море интернет-зависимых)), интернет хорошо ловил только ночью, когда люди на дискотеке, либо спят. Анимационные ребята молодцы, развлекали как могли! Им огромное спасибо! Пляж хороший, заход плавный, для детей это очень хорошо, лежаки были всегда. В целом отель и отдых нам очень понравился!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Ирина оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

4.7 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
расположение
Добавлено 07.07.16 11:59 (835 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:31 13.07.16

Скажите пожалуйсто как долго по времени вы ехали из аэропорта до отеля?

15:41 13.07.16

От аэропорта до отеля ехали где-то часа 2-2,5. По дороге заехали в три отеля, мы в очереди были четвертыми.

18:49 13.07.16

СПАСИБО.

09:08 14.07.16

Ирина, а дискотека на территории отеля?

09:11 14.07.16

Да, дискотека проводится на территории отеля до 02:00.

09:12 14.07.16

Большое спасибо за ответ!)))

23:46 14.07.16

Нормас питание то ? А что с завтраками ? С голоду не помрем? Яйца и круассаны ? Чай то черный завезли? Ну ладно 5 ка заслуженная! Отелю!

23:54 14.07.16

К немногословным отзывам без эмоций и без фото сложно относится с доверием. Однако к такому отзыву, согласитесь стоит присмотреться - TopHotels
Я прошу умных людей прислушаться и к другим мнениям, а не слепо доверять новичкам которые на сайте tophotels пишут отзыв впервые с оценками 5 5 5
Ничего личного но это мое мнение.

00:25 15.07.16

Инесса, почему вы постоянно спрашиываете во всех отзывах сколько туда ехать ? вы будете скоро писать положительный отзыв об отеле ?

00:30 15.07.16

У отеля 78 накрученных отзывов! но отзывы пошли более изощренные, с фото которые сложно отфильровывать, благодаря этому, ресурсу tophotels.ru сложно дальше доверять! обидно! В этом году ни одного отзыва об этом чудовище не было отфильтровано! хотя пятерок этому убожеству наставили уже прилично в этом году

07:42 15.07.16

Эй, умники и умницы! Аккаунт не фейковый!!! И регистрировалась я сюда не ради этого отзыва! Проверяйте что хотите, мне вообще ......
И я не работник отеля и не туроператор!!!!!!!

По поводу питания. Мы туда ехать не жрать целый день и ждать какие-либо разварные блюда! Голодными никогда не оставались. На завтраках бывали редко, т.к. гуляли допоздна и утром не было сил встать на завтрак.

Не нравятся отзывы данного отеля, ищите 5* и наслаждайтесь!

08:21 15.07.16

Я прошу Вас больше не соваться на мою страницу и никак не комментировать мой отзыв!
Судя по Вашим комментариям к отзывам других людей, заняться Вам вообще нечем, раз сидите и каждый день обси...ете отель. Займитесь работой, езжайте отдыхать в супер дорогие экзотические страны и наслаждаетесь прекрасной едой и обслуживанием, а не в беднейший Тунис, где даже чая черного нет, который Вам так необходим!
Каждый человек создает себе настроение сам! И я считаю, путешествовать всегда хорошо! Ну конечно если не гнаться за звездностью.
Вам удачи и хорошего настроения!

08:53 15.07.16

Здравствуйте, я у человек 5 спросила один и тот же вопрос, на всякий случай, вдруг никто не ответит, а ответили все, и быстро, спасибо всем за ответы, рассматривала этот отель для отдыха но уже передумала.Спасибо.

09:27 15.07.16

Ирина, Вы им ничего не докажете. Люди доводов не слышат. Тупо троллят каждый положительный отзыв. Одну девушку троллингом довели до того, что сначала она свой пространный отзыв полностью переписала, а потом обратилась к модераторам и отзыв был удален "по просьбе автора" Рекомендую воспользоваться правом автора отзыва и удалить эту грязь, не имеющую никакого отношения к Вашему отзыву. Серый треугольник в кружке в правой верхней части комментария.

09:33 15.07.16

Спасибо Вам) Доказывать никому я ничего не собираюсь)
Я прекрасно отдохнула и обращать внимание, и тратить свое время на Дмитрия, который комментирует отзывы людей ( причем комментарии везде одинаковые) я не собираюсь.
Очень жаль, что его здесь нельзя заблокировать) Было бы очень хорошо)

09:37 15.07.16

Да согласна, обращалась неоднократно по этому вопросу к модераторам. Ответа не последовало. Вот ОНО и продолжает сходить с ума и писать всякий бред. А вообще в свое время мне дали хороший совет: "не кормите тролля". Игнор лучшее оружие против таких...

11:29 15.07.16

>Займитесь работой, езжайте отдыхать в супер дорогие экзотические страны и наслаждаетесь прекрасной едой и обслуживанием,
Никогда не осбирал отлеи. Везде у меня отличные отзывы. Вы что то попутали!
А после "такого отдыха" в Тунисе пришлось действительно отдыхать... на нашем побережье хоть и нет сервиса с анимацией, но обслуживание даже получше будет. Я не взыскательный турист, понимаете, здесь в Сочи мне за вдвое меньшую сумму сейчас отдыхается лучше.

11:32 15.07.16

Я за Вас безумно счастлива! Ростуризм я думаю тоже))

11:35 15.07.16

А Тунис кстати мне понравился сам по себе, как страна. Такой уж я человек, ищу везде позитив. Был готов к похожему как в Египте обслуживанию, но впервые столкнулся со столь пошлым отношением к русским. Не умеют люди работать с туристами в этом отеле, не буду говорить за других. Удивительно как может оттолкнуть никакущее обслуживание в отеле и сервис. ЛУчше бы не было никакого, серьезно.

11:42 15.07.16

Видимо Вам не повезло, лично у нас с обслуживанием проблем не было. Нас даже кормили в 2 часа ночи (ооочень хотелось кушать).

23:51 15.07.16

Ирина за что блокировать? Я пишу только позитивные отзывы! Блокировать нужно на tophotels.ru только негативные комментарии. А так же претензии . Вообще вкладку "претензии " надо скрыть. Вы согласны? Это будет укладываться в общий ход вещей которые ожидает Татьяна!
Да вот только одна беда.. тогда везде одни пятерки будут и сплошной позитив. Вы считаете это правильно в отношении этого отеля и других?
Я был на Кубе ну и там мне пришлось 4 ку поставить. Не из за того что мне отдых не понравился а чтобы отель развивался! Понимаете? Представитель отеля должны делать выводы, но они похоже не заинтересованы в этом. А Представители в лице "третьих" лиц как например Татьяна или Rulan102 которые только и делают что поднимают рейтинг правдами и неправдами делают только хуже!
Посмотрите как разговаривать Татьяна - "Вот ОНО"
Хамит открыто и призывает в каждом комментарии повышать рейтинг отелю. Печалится когда видит претензии к отелю.
Ну пусть хамит. Бог ей судья. В пятерках Ваших нет истины.

23:55 15.07.16

"Видимо Вам не повезло" Об этом отеле у меня положительный отзыв. Но я видел как мучались люди другие. ..как ругались и от безысходностм говорили что вынуждены обращаться в суд

00:17 16.07.16

Взять хотя бы вашу фото с пляжем! Ну не ту которая с Вашим загорела лицом, а ту которая показывает пляж с водорослями. Ну почему же не убрать хоть раз в месяц! Люди вроде есть.. обслуживающего персонала полно. Ну почему не убрали то для туристов. Приятней было бы. Пляж то и расположение отличное. Но вот ощущение что хозяина просто нет у отеля сейчас. Как будто не хватает руководящей руки, менеджера который смотрит за косяками всеми. Да, это мелочь в сущности. Но она тоже о чем-то говорит

16:55 17.07.16

Димулька с Нижнего ты дурашка, кащенко по тебе плачет!!!!!!!!

14:27 18.07.16

Ой, ладно, ищите истину ! У меня нет времени с Вами разглагольствовать!
И моя пятерка была от всей души!
Я не жрать и пить туда ехала, и не искать косяки у отеля!

14:52 18.07.16

Вы, я заметила практически в каждом отзыве вставили свои 5 копеек))))

17:36 18.07.16

Пообщаешься с людьми с ресепшена и не такое будете писать. Вы же знаете наверняка сутулого человека с ресепшена который похоже страдает диссоциативным расстройством личности. А как назвать человека который любит наблюдать как туристы мучаются?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)