АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.12
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 10
Комментариев: 61
Читательский охват: 12458
Фото: 52
Отзыв об отеле Hotel Club President (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2016
02.07.16 - 12.07.16
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель разочаровал....

В этом году полное разочарование. Начнем с заселения: приехали в 08.00 и нас сразу отправили на завтрак. Тк я была готова к скудному завтраку то меня это не сильно расстроило, НО удивило что теперь все делают в разу медленнее тот же омлет или блинчики пришлось ждать и стоять с тарелкой как на паперти. За 20$ заселили быстро, НО номера дали ужасные : выбирали между 205 и 215 в итоге остались в последнем, тк там вид с балкона более приличный. Сантехника вся в сколах, в том числе и ванна (без тапок мыться нельзя). Кондиционер без пульта управления, поэтому настроить под себя чтобы было комфортно не получиться . Либо дует как сумасшедший и становится холодно, поэтому приходилось постоянно вставать и выключать.

Далее пляж: это не пляж это муравейник, тк в прошлом году часть пляжа убрали и отдали под частный пляж, то на оставшемся кусочке по натыкали зонтиков , добавили лежаков и вэлком в Анапу. Лежат все друг на друге, утыкаясь носом в пятки соседу. При этом всем же надо на первую линию так что оккупируют со всех сторон. Наш народ почему то считает что на отдыхе просто необходимо включить попсу на всеуслышание или начать рассказывать на весь пляж о своих "героических" поступках на отдыхе или ржать во весь голос. Вообщем насладиться шумом моря не получится. Пляж грязный, в прочем как и в прошлом году, единственное что подсыпали песка и ведут поверхностную очистку от мусора, НО опять же все что чуть присыпано песком остается . Я порезала ногу о кусочек разбитой мусорки в виде кувшина.

Вай Фай отдельная песня, нормально работал пару дней , а потом перестал справляться с большим количеством подключений. И приходилось ходить за пределы отеля к местному кафе, чтобы нормально общаться с родными.

Столовая: убирать стали еще хуже, приходишь на завтрак, а там столы не убраны еще после ужина и так ежедневно. Мухи, кошки уже нам как родные, поэтому внимания на них не обращали. Еды (опять же по сравнению с прошлым годом) стало меньше и в плане разнообразия и в плане подачи еды отдыхающим. Убрали часть раздаточных столов из-за чего очереди стали везде и за всем. Если что закончилось, подносить не торопятся и соответственно очередь останавливается. Выдают все по выдаче маленькими кусочками и на свое усмотрение, те за меня решают какой кусочек съесть и сколько. Когда просишь положить еще кладут с таким видом, что больше просить точно не будешь. Вообщем ощущение что опять же просишь милостыню, а не отдыхаешь по оплаченной путевке. Еда однообразная, на удивление ни разу не было баранины, но была утка. Плюс еда вся вкусная и качественная. По мере заполнения отеля некоторые продукты просто перестали выносить: творог на завтрак и как не смешно звучит , но даже сосиски пропали. Про фрукты как обычно арбузы, дыни и один раз зеленые сливы. Напитки тоже выдают строго нормировано и если ребенок придет за добавкой бадяжной колы , то от него просто отмахнуться , как от надоедливой мухи. Такую же картину наблюдала когда дети просили положить побольше нагетсов или картошку фри. Апогеем стало когда мне выдали в столовой 2е бутылки питьевой воды (выдал аниматор), а бармен увидел и начал требовать вернуть 1 бутылку воды обратно. Буквально вырывая ее из рук. После долгих объяснений, что я взяла 2е бутылки потому что нас четверо за столом сидит и чтобы не стоять в очереди беру сразу, мне сделали снисхождение и сказали окей.

Но самое "хорошее" нас ждало впереди. С 6 июля (по окончанию Рамадана) стали заселяться толпы алжирцов и вот тут то мы поняли что наши это были цветочки. На территории отеля жарили рыбу, смрад стоял везде и все было окутано вонючей дымкой. По ночам на нашем этаже били в барабаны. Начались дискотеки со всех сторон и как раз наше крыло было самое шумное. С 00.00 до 04.30 спать было невозможно. Зачем на рецепшене , зная что я с ребенком, дали именно эту часть отеля остается загадкой.

Немного о работе рецепшена: Дама которую я лицезрею второй год и раньше не отличалась радушностью и оперативностью решения проблем, НО в этом году и она отличилась по полной. Пришли менять деньги, а мне в обменнике дали энную сумму по 1 доллару, ну что делать надо менять. В итоге мне отказались менять 38 долларов по доллару, требуя дать одной банкнотой. При этом я спокойно стояла и просила поменять, после двадцатиминутный пререканий и бросаний мне денег обратно, мне поменяли 30 долларов и выдали динары , но без квитанции. Квитанцию я так и не дождалась. Больше поменять деньги в отеле мне не удалось ни разу. То нет денег, то закрыто, то рано, то поздно и так постоянно.

Хотелось бы упомянуть про уборщицу, которая у нас убиралась, вот она молодец. Быстро , четко, с улыбкой на лице. Всегда готова помочь и сделать это максимально быстро.

Отдельная тема про дресс код в столовой: ходят в мокрых купальниках , особенно впечатлили дамы в мусульманских макси купальниках с которых ручейками стекала вода, также их мужчины в таких же мокрых шортах сидящих на стульях и стекающих на пол.

Отель не плохой, но он не готов к такому количеству туристов. Когда мы уезжали было 700 чел в отеле и как сказали это не предел, будут еще приезжать.

Очень жаль что в погоне за наживой делают отдых людей настолько не комфортным. Подводя итог: отель можно посещать только в невысокий сезон. Мы туда больше не вернемся, а жаль(((

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Олеся оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

1.8 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
зеленая территория отеля качественная еда аниматоры
Минусы отеля
переполненность отеля пляж столовая сервис
Добавлено 15.07.16 11:02 (5 283 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:18 04.08.16

Вам повезло, что вы видели сливы и картошку фри. При нас такого вообще не было :D
Не соглашусь с уборкой столов, их убирают и после завтрака, и после обеда, и после ужина.
Конечно, если вы приходите в середине или конце, после алжиров, сами говорите, будет свинячество. Но это не значит, что с ужина не убирались ;)
Кошек в наш заезд тоже поубавилось, всего одну встретили за 2 недели :(
А дама на рецепшене хоть мне тоже пришлась не по душе, но на просьбы с улыбкой отвечала улыбкой и выполнением просьб :)
Да и если столько минусов с прошлого вашего заезда по фразам "была готова к..."и раньше...", странно, что вы поехали еще раз.

16:29 04.08.16

Вы можете не соглашаться , но факт остается фактом. Мы приходили на завтрак первыми (в 07.10- 07.30) и столы были не убраны именно после ужина, конечно не все , но 2-3 стола стояли грязными очень часто (отсюда и мухи). Такого в прошлом году не было, как и много другого о чем я писала в отзыве. Выбрали этот отель повторно , потому что я была готова закрыть глаза на многие минусы, но никак не ожидала что к ним добавятся еще и новые.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олеся (10)