АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.16
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 6
Читательский охват: 4723
Фото: 7
Отдыхал С семьей в
июле 2016
10.07.16 - 31.07.16
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не соответствует заявленным звёздам ! 3 Звезды максимум

Минусы :

Размещение в отеле , нас размешали пять часов , при этом не реагируя на то, что одному человеку из нашей компании было очень плохо , он заболел

Номера бунгало старые , сырые , плохо пахнут , очень маленькие ванные комнаты ( три звезды бывают получше)

Уборка в номерах очень плохая , пыльно , грязно .

Полотенца в номерах рваные , халатов нет

Кровати ужасные , пододеяльников нет, простыня со старым скатавшимся одеялом , как в армии, подушки все скомкавшиеся внутри .

Питание все включено: столовая советская , очереди , безумные , бегающие за деликатесами, люди ! Постоянный дефицит еды ))) даже смешно для пяти звёзд

Питание все выключено голд : очень приличное , доплата за человека 30 евро в день , можно дешеве поесть за пределами отеля

Напитки неприемлемые , химические

Фрукты абсолютно невкусные

Персонал : отношение к гостям , лучше бы гостей не было , на ресепшн многие сотрудники сами не знают информации об отеле . Сервис ненавязчивый даже за чаевые .

Пляж : лежаки старые , придавленные , лежать на животе невозможно , зонтики очень неудобные , маленькие и толку от них нет . Берите сразу павильоны на пляже - Казебо-20 евро в день , только в них Тень и нет борьбы за лежак .

Бассейнов много , с такими же продавленными лежаками .

В целом , после Турции да и других отклей сети альдемар, этот Отель поигрывает . А жаль , место Пелопоннес очень красивое красивое .

Плюсы :

Море, пляж , ресторанчики а ля карт , павильоны на пляже , большая территория и прекрасный Пелопоннес !

В следущий раз поедем в другой Отель , людям , ценящим комфорт за свои деньги не рекомендую ! И очень удивлена отзывам положительным , именно прочитав их, мы решили поехать сюда . Но, видимо , все люди разные !

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Бунгало

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Рваное полотенце в бунгало

Фото туриста отеля

Номера

Рванное полотенце на фоне замученного временем одеяла

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Очередь в ресторан .Начало ))

Плюсы отеля
море территория пляж
Минусы отеля
номера сервис
Добавлено 23.07.16 13:11 (1 730 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:32 25.07.16

Уважаемые Гости,
Спасибо за отзыв о курорте Aldemar Olympian Village.
Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень ценными для нас. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших гостей, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Примите во внимание, что время заселения (check in) в гостинице в 14:00, а выселение (Check-out) в 12:00. Мы искренне сожалем о том, что Вам пришлось ждать по приезду. Также в отеле есть врач, к которому можно обратиться в любое время.
Хотим донести до Вашего сведения, что реновация номерного фонда гостиничного комплекса производится на постоянной основе, к примеру, в прошлом году были отремонтированы часть номеров категории бунгало, в этом году семейные апартаменты.
Уборка и поддержка чистоты территории всего комплекса осуществляется ежедневно и в течении всего дня. Уборка номеров происходит ежедневно, в утреннее и послеобеденное время.
На территории отеля, кроме главного ресторана, есть а ля карт рестораны, в которые можно сходить на ужин. В ресторанах и барах отеля к услугам клиентов местные и иностранные брендовые напитки, соответствующие всем стандартам и сертификатам качества. Еда в ресторанах пополняется на постоянной основе.
В целом, хотелось бы отметить, что если в отеле возникают какие-нибудь нестыковки, то это скорее всего исключение из правил нежели закономерность. По любым возникающим вопросам наши гости могут обращаться к представителям Гостевой службе отеля, которые немедленно реагируют на все просьбы и пожелания гостей.
Мы непременно примем к сведению все Ваши комментарии и пожелания в нашей дальнейшей работе.
Искренне надеемся, что следующий Ваш визит пройдёт исключительно в комфортной для Вас обстановке.

С наилучшими пожеланиями,
Команда Альдемар

16:44 26.07.16

Извините, но в отзыве полная чушь!! Даже комментировать не хочется. В этом году планирую посетить отель в четвертый раз. Прекрасное место!!! Всем рекомендую!!

17:30 28.07.16

только что вернулись, не согласна с отзывом, дефицита еды не наблюдали, очереди были, но вот еды навалом и в главном ресторане и в снэке. Борьбы за лежаки то же не было, могу вам точно сказать, всегда находили свободные. Полотенца у нас были целые))) Мы наверное в разных отелях были)) хотя конечно у каждого свое мнение и требования к отдыху.

18:23 28.07.16

Константин , я бы на вашем месте не была бы так категорична в высказываниях . Я понимаю , что мы с вами находимся на разных социальных ступенях и безобразные условия проживания в этом отеле вам подходят , а мне нет . Это абсолютно нормально . И свой комментарий я написала для людей , которые привыкли жить в отелях с пятизвездочным сервисом , а не одним лишь названием "пятизвёздочный " . Также , целью моего комментария было обращение внимания администрации гостиницы на недостатки отеля. И , надеюсь , мой комментарий будет полезен.

18:28 28.07.16

Алена , вам наверное повезло . Мы сразу купили золотые браслеты , потому , что именно очереди за едой нас удивили . Это даже не те очереди , которые мы себе представляем , это такой нездоровый ажиотаж и гонка за вкусняшкой))) жаль , я не сфотографировала дырку в полотенце и таракана в бунгало , мы переехали в соседний роял , здесь чуть лучше условия . С лежаками : нас было 7 человек и наши три забронированные на три недели казебо постоянно подвергались нападеию ))))) снэк, кстати ничего . Перекусить приятно можно . Спасибо вам за комментарий .

19:14 28.07.16

Вы очень позитивный человек и вас не удручают дурацкие условия за ваши заработанные деньги , это очень хорошая черта . Вам, видимо , рай и в шалаше . А я люблю комфорт , все таки , и меня удивил Отель в этот раз . Все очень испортилось . Комментарий дамы с "другой ступени" очень близок к действительности . Для обычного человека , не употребляющего алкоголь , недостатков миллион . Если б я выпивал , наверное мне было бы везде хорошо .

09:39 29.07.16

Александр, таких людей, как Вы достаточно много и, конечно, Ваше мнение имеет право на существование. Вам не понравилось, значит мы в последующем дудем отдыхать в разных отелях.

09:42 29.07.16

В каких-то моментах соглашусь с вашим отзывом. Насчет бунгало - да, совсем они не свежие. Я вот ловила себе периодически на мысли - но начало июля, не могли их так за 2 мес убить (с начала сезона). Все же надо было как-то их подмарафетить, где модмазать, где-то хорошо вымыть.
Насчет уборки - тоже соглашусь. мол ни разу не мылся, только иногда кое-где подметался, если уже совсем было видно что песок. Терраса тоже не все убиралась. В ванне зеркало не мылось - убила комара вечером, так он так его следы так и висели до конца отдыха. Полотенца банные оставляют желать лучшего. Изредко попадались белые, в основном серые. Постельное белье - в первый же день ребенку меняли - т.к дырявое и с пятнами. Подушки это ваще нечто!!!!!!!! Сплошные комки. Я три раза общалась в службу - работа с гостями, что решили вопрос. У меня не получилось решить мирно (я им даже приносила их показывала). Гель душ при уборке не пополнили - звонила на ресепшен днем, чтоб принесли. По итогу после отдыха на море мылись шампунем. Когда уже муж закипел и пошел поговорить с менеджером( на третий день, разговор не состоялся с ним), почему-то специальная подушка (как они сказали) сразу же нашлась и гель души нам ставили в достаточном количестве каждый день.
Очереди - это для меня был шок!!!! Чтоб зайти ---- с утра, чтоб Вас провели до столика - стой (не уже ли я сам не найду свободного стола), вечером такая же ерунда, очередь еще больше. Чтоб покушать отстой тоже не одну очередь. Люди ругаются, мол куда лезете

09:45 29.07.16

В обед только чтоб взять еду - стояли. Потом плюнули и ходили в снэк-бар. Много вопросов, которые руководство не досмотрело для удачного отдыха в 5* отеле. Но все это мелочи!!!!!!!! мы же приехали отдыхать и заряжаться позитивом и солнышком. Поэтому просто на многое закрывали глаза и как могли получали кайф от отдыха. Море и песочек....... На след недельке напишу свой отзыв!

12:37 29.07.16

Ольга , согласна с вами полностью . Наш отдых все эти моменты не испортили , поскольку , мы решили , не обращать на это внимание , просто не поедем больше в Отель и все )) . Мы даже потом смеялись над всеми дурацкими ситуациями : например , приходим на завтрак в ресторан la pergola, . Встречает нас менеджер, такой дяденька импозантный : калимера , сколько вас? Мы: нас 7 человек . Он спокойно так говорит , ну , на 7 человек у нас стола нет .... ))))) мы конечно стол на пятерых со столом на двоих ручками сдвинули и ву а Ля !))))) ну как так то ?!! Мы , видимо , после слов на семерых стола нет , должны были сказать , ну, раз нет , мы тогда завтракать не будем и много много таких идиотских моментов ...

12:38 29.07.16

Алена , наша Няня оказывается сняла полотенце с дырой . Посмотрите фото

21:35 29.07.16

Наталья , я не подвергаю сомнению ваши слова, я уже сказала, что у каждого свое отношение и требование к отдыху. Мы не привередливые туристы, минусы есть везде, но мы старались не обращать внимание, и хорошо отдохнули. Удачи вам

18:53 02.08.16

Подскажите в каких бунгало номера вы жили. Едем туда

11:31 03.08.16

С 701 по 750 точно эти бунгало

11:32 03.08.16

С 701 по 750 точно эти бунгало

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (4)