АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 2293
Фото: 7
Отзыв об отеле Bomo Athos Palace Hotel Halkidiki (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2016
16.07.16 - 30.07.16
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше я сюда не приеду

В 2013 году отдыхал с семьей в этом отеле.В этом году решили повторить заезд.Так уж случилось,цена оказалась приемлемой.Тем более туристы мы не привередливые, ехали на пляжный отдых, а море здесь неплохое...Перед отьездом через Инет в отель я послал сообщение,пообещали как повторноедущему даже в номер вино с фруктами принести. А получили проблемный номер в соседнем,кстати,на первый взгляд, и более новом отеле Паллини Бич. Жили на 1 этаже.Телефон мобильный с трудом брал только на балконе, вонь в номере была несколько дней ужасная(жена купила освежитель воздуха и через несколько дней справились с этим недостатком).Несколько дней представители Музенидиса обещали посодействовать в обмене номера.Особенно некто Юрий усердствовал в обещаниях. Но мы так и прожили 2 недели в своем номере.Через 4 дня перестали просить, смирились с положением...Номера убирались не всегда,хотя чаевые оставляли всегда.Нас было 3 человека, полотенцами обеспечили только на 5 день, и то после жалобы.На рецепции есть русскоговорящая Диана,весьма много негатива от нее исходило...Последней точкой были звонки после 12 часов ночи по внутреннему телефону, которые с ее позволения делали нам в номер представители фирмы Lotus, занимающиеся арендой авто(офис у них через дорогу от отеля метров за 200,если идти в сторону Калитеи).Ни в коей мере не берите у них авто!!! Аферисты еще те!!! Крайне непорядочные люди,особенно Эсмеральда (бывшая соотечественница). Еда была весьма однообразная, посуда частенько была не совсем чистой.Анимации, можно сказать, никакой.Песок на большом и красивом по расположению пляже никто не чистил,кругом бычки, куски дерева.В результате занозу в ногу загнал... В общем,вместо приятного обещанного отдыха получили какой-то негатив.Кстати, за 2 недели я только один раз услышал в отеле немецкую речь.На 80% отдыхающие были с СНГ, сербы да румыны.3 года назад немцев было много. Неспроста они перестали сюда ездить.Портится отель.Хозяевам надо,наверное помнить, что даже ложка дегтя портит навсегда бочку меда....

Плюсы отеля
географическое расположение природа
Минусы отеля
сервис однообразное питание черствые сотрудники на рецепции
Добавлено 03.08.16 23:23 (2 019 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:13 05.08.16

Уважаемая Александр, здравствуйте! Для начала хотим Вас поблагодарить, что нашли время и оставили отзыв о Вашем отдыхе в данном отеле и нашей стране в целом. Руководство нашей компании очень внимательно отслеживает мнение туристов об услугах и сервисе, которые предоставляем мы или наши компаньоны в лице отелей.
Позвольте оставить комментарии:
- Мы сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой овербукинга. Однако отметим, что отель Pallini Beach входит в единую сеть G-Hotels, так же как Вы и отметили, корпус отеля является обновленным и имеет общую территорию с забронированным Вами отелем Athos Palace.
- Мы приносим извинения за доставленные неудобства от лица нашего партнера – отеля, а также заверяем Вас в том, что наши представители в отеле прилагают значительные усилия по решению всех вопросов, возникающих у гостей отеля. Однако, в виду того, что Ваш отдых пришелся на пик сезона и отель был заполнен на 100%, возникли сложности со сменой номера. Мы надеемся, что данное обстоятельство не смогло повлиять на Ваше общее впечатление от проведенного отпуска.
- Хотелось бы заметить, что персонал отеля всегда с вниманием относится к просьбам гостей и ранее негативных отзывов относительно работников ресепции не поступало.

21:14 05.08.16

- Относительно анимации: Обращаем Ваше внимание, что каждый вечер, кроме среды, после мини-диско проводятся вечерние шоу и представления плавно переходящие в небольшую дискотеку в баре на берегу моря. Днем для гостей предлагаются аэробика и аква-аэробика и волейбол. На территории отеля есть условия для игры в теннис (6 теннисных кортов) и т.д. Актуальная информация об услугах, которые предлагаются в отеле, представлена на нашем официальном сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/pallini-beach-hotel). Кроме того, для детей в отеле работает детский клуб "GREKOLETO".
- Смеем Вас заверить, что администрация отеля прикладывает все усилия для поддержания чистоты и ухоженности территории и пляжа, в частности. Если Вы где-то заметили мусор, возможно, его оставил кто-то из туристов и его просто не успели убрать на тот момент, так как территория отеля обширна.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Надеемся, что Ваш отдых прошел успешно и не был омрачен небольшими недочетами, о которых вы упомянули.
Будем рады видеть Вас снова в числе наших гостей.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

15:38 06.08.16

К сожалению представитель комментирует отзывы шаблонно, не вникая, т.к. не озвучивают результат разбирательств. Я уже не говорю о том, что хоть и шаблонно но реагирует на негативные отзывы только туроператор, при этом самому отелю видимо все равно. Испортились Греция... Нужно искать другие места для отдыха...

22:14 06.08.16

Да,Греция испортилась...Мало того,что везем к ним бабки,и не малые, при наличии в паспорте более 10 шенгенских виз в прошлом, визу дали на 90 дней!!! Осенью планировали на Европу еще сьездить, но теперь дело принципа-не поедем!!! Будем открывать для себя Азию и др. маршруты...

22:35 06.08.16

У меня и других отдыхающих, с которыми я общался,создалось впечатление, что представителей вашей фирмы намного больше интересуют обьемы продаж экскурсий, чем проблемы отдыхающих...А фраза "а также заверяем Вас в том, что наши представители в отеле прилагают значительные усилия по решению всех вопросов, возникающих у гостей отеля" меня просто рассмешила.На второй день,когда мы попросили поменять номер и ждали сутки,не распечатывая чемоданы при постоянном заверении представителей Музенидиса,что на следующий день номер нам обязательно сменят,то по словам той же Дианы (в обеденное время!!!), она уже за день поменяла с утра 40 номеров и больше никому ничего менять не будет.Хотя нам обещали сменить номер в первую очередь.И точно так же прошел и 3 и 4 дни,кормили обещаниями...А дальше мне уже было просто неприятно общаться с представителями вашей фирмы, просто брали машину напрокат и путешествовали по этой прекрасной стране.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (3)