АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 4347
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2016
01.07.16 - 31.07.16
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для турков.

Привет всем. Недавно вернулись из этого "чудо" отеля. Скажу сразу, что рекомендовать его не могу. Не первый год летаем в Турцию. Были в разных отелях 5*(Дельфин ботаник,некоторые отели из Акка,Венеция,Амара дольче вита, Алибей и другие). По рекомендациям поехали в этот отель и остались не очень довольны.

Плюсы отеля:

1.Чистые и не разбитые номера .( Т.е. нет оторванных розеток, как в Queen's Park Tekirova и т.д. смотрите фото туристов)

2.Вкусное мясо: телятина,курица, индейка.

3.Не плохая анимация. Детками занимаются.

4. Территория отеля не большая, но зеленая. Везде газончики, цветочки.

Минусы отеля:

1. ЭТО ОТЕЛЬ ДЛЯ ТУРКОВ. После праздника Рамадан у них выходные и все едут отдыхать. Я против них раньше ничего не имела, наверное, ни в одном из отелей такого количества турков не видела. Поразило их наглость и полное отсутствие культуры поведения! Они свободно могут выкинуть чужие вещи с лежака и занять это место! Вечером сидели на диване в холле, вышли покурить, оставив при этом на столе телефон, барсетку и напитки.Когда вернулись, эти {удалено модератором} уже сидели на нашем месте. И таких ситуаций было очень много. Украинцев там очень мало. Игры в бассейне(водное поло, водный баскетбол) были на турецком языке.Конечно если играет 10 турков и 2 русских, зачем переводить!!! Из часа дискотеки - 53 минуты играла турецкая музыка, потом одна песня на английском и все. НЕ ОДИН ИЗ УВАЖАЮЩИХ СЕБЯ ОТЕЛЕЙ ТАКОГО НЕ ПОЗВОЛЯЕТ!!!

2. Нет ассортимента фриктов, как это было два года назад,к примеру.

3.ЕВРОПЕЙСКОГО СПИРТНОГО В ЭТОМ ОТЕЛЕ НЕТ. Даже в отелях высшей категории в бутылках из под европейского спиртного, бодяга местного разлива.

4.Выбор десертов маленький.

5.Нет красивых вырезанных фигур с арбузов и тыкв.

6.На рыбный день было 3 вида ужасной рыбы и кольца кальмара в панировке.

Думайте сами,решайте сами. Многие отели закрылись, чтоб не потерять репутацию. Даже на территории аэропорта Аланья срач!!!Кругом бутылки,окурки и мусор. Мое мнение, что это далеко не тот отдых, который был раньше. Не измененным остались шикарные горы, ласковое море и нежное солнце)

Добавлено 07.08.16 10:28 (2 115 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:21 09.08.16

зачем украинцам русские песни...

17:47 16.08.16

Странный отзыв. Обращает на себя внимание начальная фраза: "Недавно вернулись из этого "чудо" отеля". Смотрим отзыв ещё одной дамы (якобы другой) с Украины об отеле MARTI MYRA.
Начальная фраза: "Только вернулись из этого "чудо" отеля!Такого ужасного сервиса я ещё не видела в Турции".
Что это? Совпадение? Или фантазии не хватает?
Далее - "нет красивых вырезанных фигур с арбузов и тыкв".
И финал-апофеоз: "на территории аэропорта Аланья срач!!!" Аэропорт Аланья! Ни фига себе!
В Амара Дольче Вита она была (не считая остальных, перечисленных в первом абзаце). После чего ей порекомендовали поехать в PHASELIS ROSE (Хе-хе). Посмотрела бы хоть на цену того и другого... Не хочется тратить много времени. Пусть сразу напишет, в пользу какого отеля
делает чёрный пиар отелям-конкурентам.

Читать полностью на TopHotels

21:37 16.08.16

Света права,на 100%согласен,видно что хорошо разбирается в бизнесе и четко уловила неадекватный отзыв-нельзя сравнивать Амары Риксосы Алибей с Роузом,бывшей четверкой,с пляжем шириной 50м...Этот отель славился своей атмосферой.не случайно клуб любителей Фазелис Роуз существует 20 лет..Из этого отеля вышли знаменитые аниматоры работавшие в Египте и Турции в самых зажигательных отелях...Турбо,Дизель,Серкан,Эркан -зубочистка...

23:15 16.08.16

Вот сижу в Phaselis Rose и пишу эти слова. Топикстартеру нужно было ехать в какой-нибудь Риксос штук за пять в неделю и предъявлять свои претензии. За свои деньги фазелис прекрасный отель. Приеду - напишу больше.

15:52 17.08.16

Вижу многих турагентов зацепил негативный отзыв об отеле. Посоветовали этот отель - турагент. Рассказывая, какой он лучший, среди всего предложенного списка. Да,действительно, отель хороший. Но он не смог оправдать те ожидания, которые были на него возложены при описании. Хочется обратить внимание туристов, которые обращаются в турагенства. В списке предложенных отелей, примерно 9-13 штук, есть 2-4 отеля, которые предлагаются во всех турагенствах!! Все понимают для чего это делается. Фаселис Роуз не в одном списке не было. По этому приняли решение выбрать именно его. Для тех кто едет в Турцию в первый раз - этот отель очень хороший вариант. А для тех кто был и есть с чем сравнивать, его рекомендовать не могу,к сожалению.

16:03 17.08.16

Следить за комментариями и искать закономерность это паранойя, а оскорблять авторов - невежество! Любой аэропорт, ж/д вокзал или морской порт это лицо города,страны в которую прибываешь. С Вашей манерой (дерзостью и цинизмом) отвечать на комментарии , работа турагента не Ваше!!!

17:06 17.08.16

Уважаемая Нелли! Следить за комментариями - моя работа, ибо я турагент (с 20-летним стажем). И этот сезон нестандартный - Россия не полетела, многие отели недозагружены, отчего и сервис и
питание могут меняться не в лучшую сторону. Поэтому следим за свежими отзывами особенно тщательно. Тем более, что количество отзывов уменьшилось в разы по сравнению с прошлыми сезонами. И особенно возмущает, когда пытаешься из этого минимума составить реальное представление о сегодняшнем положении дел в отелях, а тут - "заказняки". Авторы которых даже не знают, что в зону Кемера туристы попадают через Аэропорт Антальи. Хотя под Аланьей тоже уже открылся аэропорт, но принимает, в-основном, внутренние рейсы, а уж рейсов из Украины туда нет совершенно точно. К тому-же он находится километрах эдак в 170 от Антальи и 230 от Текировы. Вот такая Амара Дольче вита получается. Почитайте другие отзывы на Ваш комментарий, и Вы, возможно, поймёте, что были не правы. А мой метод борьбы с заказными отзывами - такой (дерзость и цинизм). Иначе "товарищ не понимает". И не обижаться надо, а сделать вывод - больше такого не писать ( в смысле - чепухи). И ещё раз повторю: в сложившейся непростой ситуации невежество - это забивать интернет-пространство какой-то ерундой. На сайте, который призван помогать туристам и турагентам в выборе отеля ("чудо" отеля).

11:04 20.08.16

Полностью согласна с вами,коллега!

17:15 25.08.16

Я с Вами на сто пятьсот% согласна!

13:09 15.09.16

Когда я прочитал в отзыве "аэропорт Аланья" дальше можно было не читать. В конце августа-начале октября турок действительно в отеле очень много, но ни разу не сталкивались с каким то хамством.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Нелли (1)