АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.03.13
Страны, города: 12 / 29
Отзывов: 2
Комментариев: 18
Читательский охват: 5409
Фото: 14
Отдыхала С семьей в
августе 2016
01.08.16 - 10.08.16
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужаснейший отель, испортивший нам весь отпуск!

Вернулась я из этого "замечательного" во всех отношениях отеля во вторник - 9 августа 2016 года. Была там 12 дней (с 28.07. по 09.08.2016) вдвоем с мамой - мне 30 лет, маме - 57.

Ну впечатления, мягко говоря, не самые лучшие от отеля.

Если честно, то это самый худший отель из всех тех, где я когда-либо бывала. А путешествую я довольно-таки часто, поэтому есть, с чем сравнить. Хотя этот отель мне посоветовали в турагентстве, да и отзывы об отеле на момент покупки тура были неплохие...

Итак, вкратце и по порядку:

1) Пляж.

Собственного пляжа у отеля нет вообще!!!

На так называемом "пляже" умещаются только 2 лежака. поставленные друг напротив друга, и маленькая тропинка между ними. На мой взгляд, это не пляж!

Песка нет вообще, и это даже не галька, это одни сплошные камни, на которых можно переломать все ноги или пальцы ног!

Вход в море около всего отеля просто ужасный!!! Мы с мамой не могли заходить там в море, нам было больно. Каждый раз это было настоящее испытание! Не знаю, как заходят туда другие туристы (в море около отеля немного народа, но всегда кто-то купается) и насколько грубая кожа ног при этом должна быть, чтобы не чувствовать боли оттого, что в тебя впиваются острые камни! Мы заходить не могли вообще. Причем, увидев фотографии, супруг сказал, что тоже не зашел бы туда добровольно :) Так что это не субъективное, а объективное мнение.

В день приезда мы ужасно расстроились и подумали, что так давно планируемый отдых отдых коту под хвост.

Ребенка я бы в море с таким входом не пустила вообще, честно! Разобьется весь или поранится.

Кстати, очень много видели в отеле людей с перебинтованными ногами и руками.

Потом все-таки все оказалось не настолько страшно, как показалось изначально. Мы нашли хороший (самый отдаленный от отеля) пляж на территории соседнего отеля - Star Beach. Только это не тот пляж, который расположен сразу после нашего отеля (после волейбольной площадки) - на этом пляже в море спускают канализационные отходы от деятельности отеля по трубам, пахнет там просто ужасно. Плюс на первом пляже при входе в море все же очень часто встречаются камни под ногами вперемешку с песком, порой, валуны целые. Там надо выбирать место и стоять на нем:)))) В море вообще плавает мало людей, все (даже мужчины) в основном тусуются около берега. Не знаю, наверное, опасно, можно наткнуться на очередной камень под водой и вспороть себе что-нибыдь. В общем, ужас, конечно....

А пляж, на который мы в итоге ходили, немного подальше. Чтобы на него попасть, надо с предыдущего пляжа, который я описывала, подняться по лестнице и пройти по территории соседнего отеля - минут 10-15 (смотря, каким шагом идти).

Пляж там полностью песчаный, относительно широкий, чистый, хороший.

Но там платные лежаки (3 Евро в день с человека) и зонтики (2 Евро в день с человека).

Поэтому либо просто купаться в море и уходить, либо платить :) (согласитесь, не очень удобно, когда у тебя отель якобы работает по системе "все включено" :))))) Каждое утро пляж обходит молодой человек и собирает деньги, отдавая в подтверждение оплаты чек.

К слову о системе "все включено", пляжные полотенца в отеле не выдают, все платно. Надо либо везти с собой, либо покупать там на месте (в районе 5 евро самые простые тоненькие пляжные полотенца там можно купить).

Лежаки, которые на территории нашего отеля и нашего супер пляжа бесплатные, все обычно заняты. Большое счастье найти хотя бы один свободный лежак, не говоря уже о двух :)

Лежаки занимают либо еще с вечера (оставляя на них полотенца, связывая их парео и т.п., способов много, особенно у русских), либо рано-рано утром (в районе 6 утра). Я, например, в свой заслуженный и заработанных отпуск хочу хоть немного поспать за свои же деньги, а не бегать в 6 утра по отелю в поисках свободных лежаков.

Хочу предупредить еще об одном факте - вода в Критском море ВСЕГДА, в любую жару холодная!!! Из-за этого заходить в море тоже не особо комфортно и долго не покупаешься, начинают замерзать все внутренние органы. Впервые встречаю такое в южной стране. Но этот минус не зависит от отеля.

2) Питание.

ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!!

Я не знаю, кто тут пишет, что еда нормальная или вкусная. Может, я чего-то не понимаю, конечно, но еду было невозможно есть.

Хотя мы абсолютно неприхотливые в еде и едим мало.

Во-первых, изо дня в день повторялся один и тот же ассортимент блюд, изредка что-то менялось по 1-2-3 позициям. Но в целом все одно и то же.

Во-вторых, вся еда приготовлена не вкусно, все или приготовлено в каких-то соусах кислых и соленых. или зажарено до корки, которую не разгрызешь (в том числе и яичница - как на подошве).

В-третьих, морепродукты не давали вообще за 12 дней. Несколько раз была рыба - сначала несъедобная, потом так себе.

Креветки, мидии, кальмары и т.п. не видели в отеле ни разу.

В-четвертых, давали мало фруктов. Из фруктов всегда был только арбуз, за которым было просто смертоубийство в очереди (дикие люди никогда не видели арбузов, видимо). все ругались, пихались, лезли без очереди со всех сторон и т..п. Цирк, да и только! Иногда не хотелось за арбузом идти даже, чтобы не получать этот негатив.

Раза 4-5 давали виноград и дыню. А, да еще утром были апельсины порезанные.

Просто люди из других отелей рассказывали, что у них, кроме всего, что давали у нас, давали еще и персики, и абрикосы, и инжир, и бананы. У нас такого изобилия не было...

Кофе растворимый никакой, вино и пиво никакие (разбавленные). Свежевыжатых соков нет, только юппи, кола, спрайт, миринда (аналоги).

С водой, кстати, тоже проблема в отеле. Воду не дают,! Надо в свои бутылки наливать воду из кулера или в столовке (назвать рестораном это место у меня язык не поворачивается), или в баре около бассейна с морской водой. Но опять же. это НЕ УДОБНО! Например, на ужин тащиться с бутылками?! Не за это я платила немаленькие деньги!

В-пятых, посуда в столовке вся грязная (!!!), они ее не промывают. Чтобы взять стакан или тарелку, надо с десяток перебрать :)

Один раз мы с мамой отравились, видимо, от этой грязи! Но все относительно быстро прошло.

В-шестых, пол в столовке тоже не убирается. Постоянно на нем все накидано - еда, упавшая из тарелок. Тоже нрадо ходить аккуратно, чтобы не упасть.

При нас упала женщина, поскользнувшись на арбузной корке, и стукнулась головой о ступеньки. Долго лежала потом, пребывая в шоковом состоянии. Крови было много. Не знаю, чем дело кончилось, но, боюсь, что ничем хорошим :( Очень страшно было.

3) Анимация.

Анимации нет вообще!!!

В отеле скучно и днем, и вечером.

Несколько неинтересных игр днем для взрослых и типа дискотека в платном баре около бассейнов вечером. Было ли что-то для детей в этом отеле, кроме горок, я не знаю.

Кстати, каши тоже не дают на завтрак. Я не знаю, что там ели дети.

Разве что картошку фри. Но не постоянно же....!

4) Номера.

Маленькие и старые. Вся мебель старая, кровати неудобные, из душа все постоянно течет на пол, и на полу в результате целое море (можно упасть)....

Наша 2-х спальная кровать состояла из 2-х сдвинутых односпальных, которые разъезжались в разные стороны при первом же неверном движении ночью))) И сам матрас неудобный!

Зоны релакса в номерах нет - диванчика. кресел, как обычно бывает, балконы маленькие.

Мы меняли номер. Сначала 2 дня мы жили в корпусе MELPO - там был ужасно маленький и тесный номер, мы не могли разойтись в нем (номер 216).

Потом нас переселили в соседний корпус - ERATO (номер 550). Номер там был в 2 раза больше, но общий смысл тот же.

Постельное белье, как заявлено, не меняют раз в 3 дня.

Полотенца тоже не меняют каждый день. Мы потом уже стали кидать полотенца на пол, но их поднимали и складывали нам обратно, как будто чистые :)

К слову, на человека в этом отеле выдают всего 2 полотенца, вместо 4-х положенных в отелях категории 4*!

Мы говорили об этом на ресепшене, но все безрезультатно.

5) Контингент отдыхающих.

В этом отеле 95% - это русские! И этим все сказано)

Везде быдло и хамство. Стыдно за свою страну. За еду и лежак готовы убить просто! Постоянные скандалы на каждом шагу. Неприятно. Мы едем туда отдыхать, негатива полно и в жизни. Я в шоке от своих соотечественников!

6) Интернет.

В номерах интернета нет.

И ужаснейший, очень медленный интернет в Лобби (не на ресепшене) - под лестницей (не во всем Лобби). Там по вечерам полный аншлаг!

С такой скоростью даже фотки не отправляются родным и близким, не говоря уже о рабочих моментах и соц. сетях.

Да и сам вход в интернет занимает порой 10-15 минут..

Все это можно и потерпеть, конечно, но опять же - НЕ В СВОЙ ОТПУСК И НЕ ЗА СВОИ ЖЕ НЕМАЛЕНЬКИЕ ДЕНЬГИ!!!

В общем и целом, отдыхать - это все равно, конечно, не работать! И от отдыха есть и масса положительных эмоций и впечатлений!

Крит - это волшебный остров, где очень красивое и чистейшее синее море, пейзажи, архитектура и, безусловно, есть, что посмотреть. Мы покатались по острову, были на замечательных экскурсиях! И в общем и целом настроение отличное!

Но с отелем эти впечатления и настроение никак не связаны. Отель ужасный во всех проявлениях!!! Никому не порекомендовала бы отдыхать в этом отеле! Свои звезды и стоимость проживания не оправдывает никак!

Плюсы отеля
их нет
Минусы отеля
питание номера интернет анимация контингент отдыхающих пляж
Добавлено 12.08.16 15:59 (9 173 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:18 13.08.16

Зачем пугаете людей ! С таким настроем лучше дома сидеть!!!Зачем врете!Вы наверное очень впечатлительная!Очень Вас жаль что отдых не удался!

16:24 15.08.16

Так всегда бывает, когда за маленькие деньги хочется дорого волшебства.
Хотелось мидий, кальмаров, бесплатных лежаков и т.д. - бронировали бы цепочки Aldemar, Grecotel и аналогичных.
Eri beach неплохая 4, я бы даже назвал твердая и хорошая 3*. Он и по стоимости на уровне большинства 3* (и даже дешевле).
Ну не бывает таких чудес, чтоб заплатить 100 тыс, а услуг и сервиса получить на 200 тыс.

17:48 15.08.16

Вы не правы, я не пугаю людей:) Зачем мне это? Все мы люди взрослые, разумные и, наверное, в состоянии принять самостоятельное решение, ехать в этот отель или нет. Я просто написала абсолютную правду, чтобы предупредить людей, которые туда едут, о том, что их ожидает там, чтоб они не удивлялись и не расстраивались, а просто изначально были морально готовы к этому. Тогда, возможно, все будет восприниматься не так остро.
Просто нам перед поездкой все описывали совершенно по-другому, что, как оказалось в реальности, совсем не соответствовало действительности (например, о том, что у отеля хороший песчаный пляж, нет проблем с лежаками, выдают бутилированную воду, шикарная и разнообразная еда, включая морепродукты и всевозможные фрукты, и т.п. - всего этого в отеле нет). На момент покупки тура в силу сильной занятости не было времени и возможности самим выбрать отель, поэтому положились на опыт знакомого специалиста из турагентства, а зря.... Кстати, отзывы тоже были на удивление хорошие, только сейчас появляются правдивые отзывы.
Так что я никого не отговариваю от поездки в этот отель... На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет:)))))

17:53 15.08.16

Ну вот как ни странно, а мы и заплатили за 12 дней как раз-таки около 200 тыс за 2-х..... Поэтому то и обидно:))))) Если бы копейки заплатили, тогда еще куда ни шло.... А так как-то не соответствует сервис этим деньгам по-моему.... Можно было бы за эти деньги легко съездить в другую страну или в более качественный отель.

19:56 15.08.16

Да уж, хороший у Вас знакомый турагент. Этот отель на твердую 3ку или натянутую 4ку. Рекомендуется как хороший вариант БЮДЖЕТНОГО отдыха.
Ни о каком шикарном песчаном пляже, обилии фруктов и морепродуктов речи не может и идти. Повторюсь - все скромно, но очень далеко от ужасного. Это хороший отдых с бюджетом за 1500 евро на двоих за 11 ночей/12 дней
Кроме того, я удивлен цене, которую Вы заплатили за 11 ночей. Либо Ваш турагент его бронировал у самого дорогого туроператора либо хорошо накрутил на цену туроператора. А теперь присядьте - для сравнения этот отель на начало-середину августа на 2 взрослых на 11 ночей/12 дней у нас продавался до 100-110 тыс. Это обычный стандарт без вида. С видом на море - тысяч на 5 дороже.
Чувствуете разницу - 100 тыс и 200?
Теперь я понимаю, откуда столько негатива практически по всем отелям Греции в этом сезоне.
Либо их расписывали теми красками, которых у них никогда не было. Либо к цене туроператора накидывали еще свою наценку (что противозаконно) и соответственно туристы платя приличные суммы не попадали в свои ожидания.
Этот отель на 11 ночей стоит 100 тыс +/-10 тыс. И поэтому этих денег стоит. Соответственно и уровень, питание и прочее на этот уровень цены. Но никак не на 200тыс

20:17 15.08.16

Согласна полностью.этот отель стоит 100 тыс.как можно платить за кота в мешке.не посмотрев цены и рейтинг отеля. Я просмотрела кучу вариантов. В июле за 200 тыс можно было купить хорошую пятерку. Но опять же хорошую для греции.с турцией никак нельзя сравнивать сервис.как многие в отзывах сравнивают сервис в греции с турцией.

11:15 16.08.16

Ну не знаю... По-моему за 100 тыс на 2-х взрослых на 12 полных дней улететь из Москвы мало вероятно... На 7 дней - да, но не на 2 недели. По крайней мере, я таких цен не видела.
Да и потом я не ждала от этого отеля многого. Я понимала, что лечу не на Мальдивы и не на Карибы :) Просто элементарные требования: свой более-менее нормальный пляж с нормальным входом в море (т.к. летим, прежде всего, на море), чистота и опрятность в отеле и сносное (съедобное) питание (в еде я неприхотлива, но когда от жесткой еды начинают уже даже болеть десны, а от грязи - отравление и расстройство желудка, как-то это не очень). Разве это высокие требования?! По-моему, это нормальные ожидания среднестатистического человека:) Добровольно лететь в другую страну для того, чтобы ломать и резать ноги об камни, жить в грязи и, идя на пляж, закрывать нос полотенцем от стойкого запаха канализации, а также травиться в столовой едой - ну это разве что подходит для любителей экстремального отдыха :)

12:07 16.08.16

Вылет из Москвы 29 августа. Двое взрослых + ребёнок 3х лет.
118 т.р. - столько мне стоил тур в этот отель у туроператора "под боком" без всяких знакомых со специальной скидкой.

13:41 16.08.16

У нас 11 дней август 2 взр и реб с визами 117 тыс.

14:27 16.08.16

откуда вы взяли такие цены на 12 дней?))) больше 100 тысяч из москвы он никогда не стоил!!

14:59 16.08.16

Я летала от Библио Глобуса, перелет - авиакомпания Россия. Но по ценам, о которых Вы говорите, были только отели категории 2* или 3*, без питания и на 2-й или 3-й линии от моря.

До этого летали в марте 2016 года в Таиланд на 7 дней на 2-х взрослых - только завтраки, приличная 4*-ка, стоило 85 тыс.... Поэтому я не знаю, как может 12 дней стоить 100 тыс...
Значит, надо места знать, которых я не знаю)))

Но в целом то суть не только в стоимости. Ничего страшного, мы не разорились:)
А за 100 тыс. Вы готовы ехать в такое место? Травиться едой, вытираться грязными полотенцами, поднятыми с пола, и не иметь нормального входа в море с территории отеля? Я бы, если бы знала, и за 20 тыс. не поехала бы туда)))) Честно:)
Ну, по крайней мере, моим параметрам пляжного отдыха этот отель не соответствует вообще!

17:00 16.08.16

Едой мы не травимся и полотенца не смола. Оставляем шоколадку и всё есть хотя жена не пользуется этим она предпочитает возить с собой.На мой взгляд надо предъявить претензии тем кто обманул вас рассказывая сказки про отель. Все чётко прописано про отель как есть!

17:52 16.08.16

Уважаемые товарищи туристы!
Я не отговариваю никого от отдыха в этом отеле. Просто описала в своем отзыве все, как есть на самом деле. Ни слова вранья нет. Те, кто там был, думаю, согласятся в основной массе.
Если Вам всё нравится, то я могу за Вас только порадоваться!

Только пока у наших соотечественников такое отношение к себе и к подобным местам, не удивляйтесь, что и к нам такое же отношение. Мы сами позволяем к себе так относиться.
Очень правильный отзыв размещен вот здесь: TopHotels
Я тоже слышала от персонала отеля, что когда в этом отеле меньше русских, там и еда, и сервис в целом на несколько уровней выше.
Вывод - если нам все нравится, то, совершенно верно, можно нас кормить и помоями, все равно же едим и восхищаемся :)

21:59 16.08.16

Цены какие не реальные. Нам на 3 взрослых + ребенок, на 11 ночей, тур обошёлся в 136 тыс

05:53 17.08.16

каким образом можно сравнивать цены на тайланд и грецию?)) там один перелёт стоит раза в 2 дороже))) прежде .чем лететь в отел вы бы хоть описание его прочитали!! а чтобы не травится..нужно руки чаще мыть)) не знаю .что уж вы едите на завтрак .обед. и ужин..если вам 3 вида мяса,5 гарниров и штук 7 салатов недостаточно))) почему то у нас в номере всё прекрасно убирали и меняли полотенца))) может причина в вас? нормальный вход т.е по-вашему это песок..находится в этом отеле...странно .что вы его не увидели))) там даже дети купаются!

12:07 17.08.16

Сравниваю цены, потому как таких цен, как 100 тыс. на 2-х в более-менее приличный отель, работающий по системе "Все включено", на 12-13 дней (практически 2 недели) я не видела уже давно. А сравнила с Таем, потому что это была Паттайя, только завтраки и всего 7 дней. А, значит, тур был бюджетный, несмотря на перелет (Паттайя - самый дешевый курорт в Тае). И тем не менее тур вышел почти в сотку на неделю. Повторюсь, что, возможно, я покупаю туры где-то не там:) Возможно, и есть такие цены, о которых тут пишут, но я их, к сожалению, не видела, даже в Чип Трипе и Травелате...

12:17 17.08.16

А по поводу того, что надо чаще мыть руки:) Вы знаете, наверное, и правда, в этом отеле вернее всего есть руками (они по-любому будут чище отельной посуды:))) - так что Вы подкинули хорошую идею:) А палочку мы поймали (и не одни мы), как я думаю, как раз, от грязной посуды и овощей / фруктов...

По поводу еды... Я ж не спорю, что ассортимент был, НО:
- во-первых, все одно и то же каждый день, никакого разнообразия. Мне лично есть каждый день одно и то же надоедает;
- во-вторых, еда невкусная (овощи полусырые, в том числе овощи на гриле и картошка (порой было ощущение, что их просто обдали кипятком), рис не проваренный и жесткий, мясо в основном жесткое или приготовлено было в невкусном кисло-соленом соусе; по поводу макарон и картошки фри - все же думаю, что мы едем в заморские страны не для того, чтобы есть макароны или вредную фри, приготовленную в масле, в котором готовят н-ное количество раз, их можно поесть и дома. Туда мы едем за овощами и фруктами в основном, а не за фастфудом). Вам, правда, нравилась еда?! Удивительно... С кем мы там ни общались, никому не нравилось! Мужчины вообще были голодные. И опять-таки не потому что не было еды, а потому что невкусно!
В обычной жизни мы едим разнообразную, свежую еду, очень редко, когда что-то повторяется изо дня в день. И приготовлена эта еда вкусно!

Интересно, а каким образом от нас могло зависеть то, что нам не меняли полотенца?:) Ваша мысль как-то непоследовательна:) Нас в номере то днем вообще не было:)

12:25 17.08.16

Ваша цитата: "нормальный вход т.е по-вашему это песок..находится в этом отеле...странно .что вы его не увидели))) там даже дети купаются!" - о каком входе идет речь?
Не вводите людей в заблуждение!
В отеле Eri Beach & Village 4* нет нормального входа, он даже не галечный, а каменистый!
Нормальный пляж с нормальным входом есть только на территории соседнего отеля - Star Beach Village 4*, НО в первый пляж (который граничит с Eri Beach & Village 4*) сливаются канализационные отходы - это видно невооруженным глазом (пролегают трубы в море), а также ощущается по запаху. Плюс - нам это подтвердили на ресепшене.
Поэтому нормально купаться можно только на втором - более дальнем пляже отеля Star Beach Village 4*.

16:11 17.08.16

С вашими претензиями нужно ехать в отели 5* за 200 тысяч на 2)) каким образом можно было приобрести путёвку в 2 раза дороже .чем она стоит? у всех операторов этот отель продаётся примерно за одну цену..разница не больше 10 тысяч))) вы видимо по жизни ..не очень счастливая и удачливая))) пляжей там куча..выбирайте любой и купайтесь..если вам тяжело пройти 5 минут по берегу..то нужно было привезти с собой носильщиков вашего бренного тела)) вы за один присест съедали по 7 салатов и 3 вида мяса?)))и на следующий день нужно было 7 новых салатов и ещё 3 вида нового мяса?))))) что же это там за мужчины были голодные? уж не те ли .которые набирали по 5 тарелок еды? ещё раз..вы ехали в самый бюджетный отель..поэтому ждать разносолов более чем странно!!! а оттого,что вас надули в агенстве..отель не виноват)))

16:38 17.08.16

Уважаемая mary!
Прошу Вас не переходить на личности! Я Вам ничего плохого не сделала по-моему:) Что ж Вы так нервничаете то?!:)
Если Вам нравится этот отель, да ездите в него хоть каждый год, кто ж против то.... Можете даже несколько раз в год:)
Каждый выбирает сам, что ему нравится, а что нет.

Я съездила, мне не понравилось!
Я написала абсолютно объективный отзыв об этом отеле. Ни одного слова неправды в нем нет. И если Вы были в этом отеле, то прекрасно это понимаете.
А Вы пытаетесь переубедить меня, что то, что происходит в отеле, - это нормально :) Наверное, десятки негативных отзывов об отеле написали тоже люди, ничего не понимающие в этой жизни:) И, находясь в отеле буквально неделю назад, я тоже ни разу не слышала, что кто-то в восторге от него...
Так что переубедить меня не получится! Каждый все равно останется при своем мнении.

Просто при обсуждении объективных вещей прошу Вас держать себя в руках, мы не на личные темы тут общаемся.

16:45 17.08.16

А где же это вы увидели переход на личности?) ещё и нервное что-то усмотрели)) вам бы книжки писать ..фантастические)) про туры за 200 тысяч в отель эконом класса))) десятки положительных отзывов вы видимо не заметили?))) ваш отзыв-это как раз личное ваше мнение..как и описание вашего отдыха! если вы так трепетно относитесь к своей личной жизни..то не стоило выносить её на всеобщее обозрение!

17:02 17.08.16

Цитаты из Вашего комментария, Mary:
1) "вы видимо по жизни ..не очень счастливая и удачливая)))"
2) "если вам тяжело пройти 5 минут по берегу..то нужно было привезти с собой носильщиков вашего бренного тела))"
- это разве не переход на личности?... Оценивайте, пожалуйста, свою жизнь и жизнь своих близких! Как-то не очень красиво с Вашей стороны писать такие вещи. По крайней мере, мне мое воспитание не позволяет писать подобное незнакомым людям.
Вы за свое что-ли боретесь?:)))))

Просто на самом деле смешно и одновременно грустно и стыдно за наших людей. Сколько же желчи в наших соотечественниках.
Мы все лишь обсуждаем отель!:)
Да уж.... Умом Россию не понять.....:)

17:13 17.08.16

слишком уж вы трепетно относитесь к своей особе))) а какой может быть женщина ,купившая тур в 2 раза дороже .чем он стоит? удачливая и счастливая?))) ещё и голодная ходила 12 дней))) слишком уж у вас много пафоса относительно себя и вашего отдыха..да за наших людей стыдно ..особенно когда они из себя строят принцев крови..в бюджетном отеле Европы))) я ,вообще, здесь ни за что не борюсь..смешно, глядя на таких как вы))) принцессок!!

17:21 17.08.16

Вы не правы!:) Я не принцесса и ни в коем случае не претендую на данный статус:)
Просто, естественно, я хочу отдыхать в комфорте и чистоте. И считаю, что даже за 20 тыс. эти 2 условия должны присутствовать. Пусть все будет старое и рваное, но чистое! По-моему, это элементарные требования.
И как-то странно, что Вы этого не хотите...

17:39 17.08.16

в отличии от вас у нас в номере всё было чистое..с посудой тоже проблем не было! если среди тарелок попалась бы не очень чистая..её просто отставили в сторону..а не делали бы из этого катастрофу мирового масштаба)) судя по вашей аватарке и логину...бельгёл..вы конечно не претендуете на статус принцесски..скорей всего королевишны))) комфорт за 20 тысяч?)))) это где такие условия? похоже только в бизнес -классе самолёта)) да и то ..не на дальние расстояния!

09:55 18.08.16

Татьяна, не оправдывайтесь !)
Чем больше вы оправдываетесь, тем больше вашей энергией питатается вампир ))
У вас есть своё мнение и ваше мнение совпадает с десятками туристами и их отзывами )
Некоторым людям невдомек , что у них могло быть так , у вас так , и вы вполне адекватно и верно описали ситуацию в отеле , и не одна вы . Спасибо за отзыв!

14:34 18.08.16

150000 с визами.вылет из екатеринбурга.2 взрослых и ребенок.5 сентября.купил тур еще в мае.ранее бронирование.из москвы всегда дешевле.че то 200 дороговато как то.тут одна писала на троих 10 дней ей встало 50000 из москвы или из питера.тур не горящий.я в шоке!!!!!!

15:25 18.08.16

Лично мы заплатили 118 тыс с визами - двое взрослых и ребёнок 5 лет на 10 ночей через библио глобус
Наши знакомые заплатили тем же составом и столько же дней 146 тыс , но номер с видом на море , через пегас

22:24 19.08.16

Ни хрена себе за маленькие деньги? Приху@ли что ли? Из Казани, например, предлагают этот отель за 86.000 с 30 сентября 2016г., на двоих. СПАСИБО Татьяне за отзыв об этом сраче в отеле и в целом о питании и т.п. Этот отель ВЫЧЕРКИВАЕМ!

09:34 20.08.16

Спасибо за отзыв! Очень подробно все описали. Не понимаю, за что на Вас тут так набросились. Я подробно изучала отзывы в этот отель и чуть не повелась на уговоры мужа бронировать тур туда. Но мне было достаточно промелькнувшего отзыва о клопах. А ехать собирались с ребенком 1.10., чем бы я его там кормила даже не представляю. В общем, это насколько нужно быть не привередливым, чтобы не обращать внимания на этот бардак. И не должно быть так много негативных отзывов об отеле, значит там реально херь твориться. А цены сейчас с повышением курса в два раза поднялись, раньше в этот отель скорее всего за 40 тысяч на 2 неделе на двоих можно было съездить. Вот и выбирают люди, что подешевле.

11:24 20.08.16

Я не один утверждаю, что данный отель больше 100 тыс на 11ночей-12 дней не стоил и не стоит.
Либо Вы лукавите - заплатили 100тыс, а от отеля ожидали сервис на 200тыс.
Либо попали на странного турагента, который и отелю приписал отсутствующие у него параметры (шикарный пляж, изыски с морепродуктами), а заодно и к цене свою огромную наценку добавил.
И не сравнивайте с Таиландом. Посмотрите цены на авиа в Таиланд и Грецию для сравнения и тогда все станет на свои места

11:32 20.08.16

Вы наивно полагаете, что в Чип-трипе какие то особенные цены? :-) Они продают такие же туры, как и тысячи других турагентств. Просто их правильно рекламируют и "заворачивают". Когда мне туристы ссылаются на какой-либо горящий тур, я практически всегда нахожу этот же отель по такой же цене, а даже и дешевле, только в обычном поиске туров, а не в каком то особенном "горящем". Наши туристы очень любят это слово "горящие туры", под упаковкой которых продается 99,9% самых обычных туров, на которые цены приподняли, а потом опустили.
Это же касается Травелаты. Мы их партнеры в нашем городе. Очень сильный и правильный маркетинг, а туры - обычные, которые грамотные и опытные турагенты видят и в своих поисковиках

11:42 20.08.16

86 тыс - это 1200 евро +/-. А теперь из этой суммы вычитаем авиа туда-обратно, медстраховку и трансфер туда-обратно.
Оставшуюся сумму делим на количество дней тура.
Получаем стоимость 1 дня проживания с питанием все включено.
А теперь найдите мне хотя бы 3-4 отеля-пансионата в Казани или вообще в России (желательно на берегу моря), которые за такую же сумму предложат проживание и питание.
Тогда и придет осознание - что и где стоит до х..я, а что нормальных денег.

К слову, для сравнения, за 1200 евро можно просчитать самостоятельный тур - опять же берем авиа, отель, питание, трансфер, медстраховку.
На эти деньги получится самая говнянная 2*. Вы же получаете твердые 3* (натянутые 4*), да еще с этих 1200 зарабатывает турагентство и туроператор

10:17 09.09.16

Только вернулись из отеля! Возможно, что то изменилось со времен вашего путешествия, но все что написано вами не правда! Интернет в номере был, ночью вообще летал! Кормили, не плохо( надоело, конечно все включено, но это везде так). Полотенца меняли каждый день( возможно вам с уборщицей не повезло), белье, как и написано раз в три дня! Лежаки были( мы занимали в 8.00, согласитесь не так уж и рано), но, повторюсь, мы в разное время отдыхали. Заход в море, конечно, не очень но ноги никто не ломал! И ребенок 2года 3 мес забегала в воду с разбегу и плавала в нарукавниках спокойно. Минусы у отеля есть, но не такие ужасные как вами описаны. Может дело в настрое на отдых? Кто то приезжает отдыхать, а кто то собирает все минусы и еще их преувеличивает.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация