АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 734
Фото: 4
Отдыхал С семьей в
августе 2016
30.07.16 - 13.08.16
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Семейный номер с обещанным видом на сад

Только вернулся из отеля и делюсь свежими впечатлениями.

Начну с номера. Tez Tour продаёт номера в корпусе "Premium D". Корпус более менее новый, находится рядом с пляжем.

"Семейных номеров" в этом корпусе всего 12 и находятся они на углах здания (3 этажа *4 угла корпуса). Все называются "семейными номерами" с видом на сад.

Из нашего номера вместо обещанного вида на сад из обоих балконов открывался вид на дорогу, стройку и парковку (фото прилагаются). К тому же в этом номере не работал кондиционер (жужжал, но не охлаждал). За 4 дня моего проживания в этом номере его так и не починили, несмотря на наши просьбы.

Таким образом, 25% "семейных номеров" (один угол корпуса) - это вид на дорогу стройку и парковку. Также не рекомендую "семейные номера" на первых (нулевых) этажах, их балконы примыкают к входам в корпус. Итого, приемлемыми для проживания, на мой взгляд, являются только половина "семейных номеров".

На мои пожелания видеть из окна что-либо похожее на сад специалисты ресепшен пояснили, что вопрос замены номера - это компетенция главного менеджера отеля Димитриса, который сообщил, что через день освободится другой "семейный номер", но на первом (нулевом) этаже (не относится к приемлемым). Впоследствии я узнал, что уже на следующий день освободился ка минимум один "семейный номер" в ближнем от моря углу корпуса на втором этаже, но его мне так и не предложили.Таким образом, будьте готовы, что вас будут разводить до конца, чтобы вы остались в предоставленном вам номере.

Ну да ладно, на четвёртый день нас все-таки переселили в приемлемый "семейный номер". Спасибо молодому человеку из Tez Tour.

Теперь об остальных недостатках отеля:

- метрах в 15-20 от берега находится песчаная коса, от которой к берегу идут волны; за 15 дней отдыха ни одного дня не было без волн; кроме рельефа дна этому способствует и ежедневный сильный ветер с моря; в общем, плавать некомфортно;

- закрывающие молнии на пляжных кабинках для переодевания были СЛОМАНЫ в течение всех 15 дней (кабинки не закрывались, люди переодевались в туалетах);

- недалёко от отеля находится какой-то ночной клуб под открытым небом, поэтому громкая музыка долбит всю ночь;

- в ванных комнатах "семейных номеров" только один крючок для полотенца и отсутсвует мыло; сушек для белья тоже нет; все сушат купальники и полотенца на перилах балконов;

- пляжные полотенца надо самостоятельно носить из номера на пляж и обратно; возможность их поменять на новые существует, но вы это должны сделать на пляже с 10 до 11 утра или с 17 до 18 вечера ( всего 2 часа);

- несмотря на систему "все включено", воду в номер вы должны носить сами; минибар в номере присутствует, но он пустой;

- в ресторане серьёзные очереди к раздаче; в отеле, по моему, несколько тысяч отдыхающих, поэтому ресторан похож на муравейник; особенно будете расстроены, если ваш ребёнок будет просить блинчики на завтрак (очередь на 10-15 минут);

- на завтраке на столах отсутствуют маленькие ложки; если ваш ребёнок не готов на завтраке есть йогурт вилкой или большой ложкой, вам необходимо будет ежедневно подходить к местам сброса остатков еды официантами и просить данный прибор.

Но несмотря на все это, отдых есть отдых. Есть и положительные моменты:

- анимационная команда живая и энергичная; детям нравится;

- несмотря на огромные толпы персонал ресторана умудряется постоянно обновлять пустые подносы, а повара - готовить добротную и разнообразную пищу (не для гурманов, но голодными не останетесь).

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид "на сад" из семейного номера.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид "на сад" из семейного номера.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид "на сад" из семейного номера.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид "на сад" из семейного номера.

Добавлено 14.08.16 18:54 (3 555 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:46 18.08.16

Уважаемый Гость!
Спасибо за отзыв о курорте Aldemar Olympian Village!
Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень ценными для нас.
Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших гостей, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Хотим отметить, что номера категории с видом на море не подразумевают фронтальный вид на море. Номера категории с видом на сад также не подразумевают фронтальный вид на сад. Территория вокруг корпуса достаточно озеленена, что заметно и на карте отеля http://www.aldemar-resorts.ru/_fileuploads/documents/mapOV_15.pdf. Далее следуют другие объекты отеля. Таким образом для проживания приемлемы все номера указанной категории, поскольку соответствуют заявленным стандартам.
Тем не менее, в отеле всегда прислушиваются к пожеланиям гостей и при наличии такой возможности (свободных номеров) могут предоставить альтернативные решения, чтобы сделать отдых максимально комфортным.
Дополнительно, хотим заметить, что концепция питания "Все включено" ориентирована на питание в ресторанах и барах отеля. Она не соотносима с услугами, предоставляемыми дополнительно в номерах. Минибар является экстра услугой, которую по желанию гостей можно оформить в отеле.
Мы сожалеем о том, что Вы не были на 100 % удовлетворены некоторыми услугами и напомнить, что, если в отеле возникают какие-нибудь нестыковки, то это скорее всего исключение из правил нежели закономерность. По любым возникающим вопросам наши гости могут обращаться к сотрудникам рецепции и к представителям гостевой службы, которые немедленно реагируют на все просьбы гостей
Мы хотели бы еще раз поблагодарить Вас за отзыв и заверить, что мы непременно примем к сведению все Ваши комментарии и пожелания в нашей дальнейшей работе.
Искренне надеемся, что следующий Ваш визит пройдёт исключительно в комфортной для Вас обстановке и мы сможем Вас порадовать в традициях Альдемара с подлинным гостеприимством и приятными моментами, что мы делаем успешно на протяжении более чем 20 лет.

С наилучшими пожеланиями,
Команда Альдемар

22:23 18.08.16

Когда речь идет о виде на сад, не надо воспринимать это буквально. Речь идет о виде на внутреннюю территорию отеля. И это относится к любому отелю. Поэтому вселение в номер - это рулетка. Спасибо за анализ семейных номеров в этом корпусе. Так как рассчитывать на нормальный вид из семейного номера в данном корпусе не приходится.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (1)