АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.14
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 63
Читательский охват: 8702
Фото: 121
Отдыхал С семьей в
августе 2016
22.08.16 - 01.09.16
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель контрастов.

Отдыхал в этом отеле в период с 22 августа по 1 сентября 2016 года, при содействии Пегас Туристик. Семьей (2 взрослых и двое детей). При выборе отеля наличие большого аквапарка носило важное значение. Забегая вперед скажу, что во многом он мне напомнил прошлогодний отель Tia Heights Makadi Bay 5* . Очередь за всем и везде.

Заселение.

Порадовало то, что он расположен недалеко от аэропорта, ехать совсем не долго (даже в другие отели не заезжали), но было нас самарским рейсом совсем не хило, человек 25. И всей этой дружной компанией мы разместились в фойе/у ресепшен, в ожидании заселения. Было раннее утро, 5 часов местного времени. Встречающий гид Пегаса сразу нас порадовал, что отель не имеет свободных мест и о раннем заселении не может быть и речи (все согласно порядка, о котором нам было известно, 14-00). Но у нас были волшебные доллары и надежда на человеческий подход принимающей стороны. Попытка сходу решить вопрос заселения не увенчалась успехом, деньги не помогли, как в прочем и остальным моим соотечественникам, было сказано что нет номеров и предложено вернуться к этой теме часиков в 11. Разместив багаж в подсобке, справа от входа (многофункциональное помещение, там также питается некоторый обслуживающий персонал), мы переоделись и прихватив с собой ценные вещи (достаточно увесистая спортивная сумка) отправились на чудесный утренний пляж, а после в изумительную столовую (основной зал, вроде он же и единственный, но с верандой). Нас покормили, мы гуляли пока некоторые люди счастливо спали на диванчиках в фойе, прибыв еще более ранними рейсами. После очередного захода к моему другу на ресешен в районе обозначенного времени, мне было предложено совершить хороший презент/жест доброй воли, в обмен на который я бы смог разместиться в удобный для меня бунгало (предварительно мною высмотренный, благо время это сделать было предостаточно, ну почти такой же, как я хотел).

К тому времени было уже очень жарко, я устал, я хотел комфорта о котором так долго мечтал, я проявил слабость и не стал ждать 14-00, сделав презент и получив пару ключей, осмотрел несколько номеров подальше от бассейнов и аквапарков, но недалеко от моря, остановив выбор на 551-ом. На следующий день отельный гид рассказывал о ссоре русских заезжающих с администратором, с рукоприкладством, охотно верю, очень, очень измотал такой формальный прием, хотя я понимаю, что все хотят заработать и делают это как могут.

Теперь более кратко о остальном.

Питание.

Основная столовая у ресепшен. И тут пожалуй главное, все объясняющее. По сути возможно отель тянет на 4 звезды. Но он переполнен, излишне заселен, обслуживающий персонал не справляется с этим потоком людской массы. Элементарно не готов. Хозяин отеля снимает сливки, по понятным причинам отдыхающих из России очень много. Я даже не буду писать про старые испачканные стулья и т.д., это все тоже есть, но проблема не в них. Мое первое обеденное посещение столовой/основной ресторан было ужастно. Поиск свободного стола, поиск свободной тарелки (я даже не смотрел как они помыты), потом поиск чашек, мало салфеток и т.д. И очереди за всем и везде. Я взял пару блюд с шальными глазами и вымотался как будто вагон разгрузил. Утром за блинчиками постоянно толпа, чтобы отварить яйца нужно сначала их положить в теплую воду, прождать хр.. ву уйму времени, не выдержав забрать их и в очередной раз поесть их в смятку.

Они организовали 2 смены (под обеды и ужины), многократное посещение ресторанов (а ля карт), которые раньше у них были платные, все это сделано, что бы разгрузить потоки. Но очередей Вам все равно не избежать. Ко всему привыкаешь, вырабатываешь заготовочки.

Совет: Завтрак в столовой – тут вариантов нет, да и с утра народу не много.

Обед в ресторане у пляжа- выписываете талон/карточку на разовое посещение у отельного администратора справа от входа в столовую, Александр, реально золотой молодой человек, по мне так лучший. Можно повторять бесконечно и на насколько дней вперед. Выбор там не так богат как в столовке, зато гораздо свободнее, дыхание свежего моря, наличие пиццы. Я обедал потом только там.

Ужин только в ресторанах а ля карт – выписываем те же карточки на посещение у Александра, можно повторять бесконечно. Элементарно отдохнете от очередей и суматохи столового зала. Мне понравился Итальянский (там хоть и самообслуживание) зато нет народа, есть гарантированный стол, пицца и все остальное. Потом неплох Ливанский и Тунисский. В них Вас будут обслуживать.

Море, пляж.

Это не возможно испортить, мелкий заход для детишек, белый песок, чисто, водорослей не много, медузы есть (больших синих не видел, светлых прозрачных достаточно с красным крестиком, меня не кусали, детишек обжигали). Говорят нужно нейтрализовывать их яд томатом или лимоном, но проходит и так. Есть нехватка лежаков часиков к 10-ти. Опять же из за отечественной привычки их занимать с утра пораньше. Лично слышал как одна отдыхающая до завтрака собиралась совершить вояж на пляж для бронирования места. Это наше, это по родному.

В длину не очень большой, соседствует с городским с левой стороны. Было бы не лишним установить дополнительный душ у моря (есть только одна группа кабин у пляжного ресторана). С левой стороны пляжа постоянное присутствие 2-х полицейских.

Вам будут постоянно предлагать на пляже местные торговцы платья, полотенца, ожерелья, фрукты. Прикольные, тот который с ожерельями , прозвали “халява”, с полотенцами “бандит”)).

Аквапарк и бассейны.

Ехал в отель из за аквапарка. Вроде 12 взрослых горок, плюс детские. Понравилась красная и синяя на ближней башни, унитаз пологий, медленный. Все исправно работает, везде очереди. Очень много местных приезжает из города, отсюда и большая очередность. И в низу и на верху.

Хотел посоветовать приходить к 9-00, подают воду на первую очередь горок. До 10-00 (открытие аквапарка для местных) можно покататься, но и в это время есть очередность из отдыхающих. В 10-00 подают воду на вторую очередь горок. Персонал отеля внимательно следит за наличием цепочек и часов, будут настоятельно просить снять. Один раз аквапарк работал поздно вечером, удивительно, но вносит разнообразие.

Уборка номеров.

Ну Вы наверное и так все знаете. Мебель старая, телевизор кинескопный (да да они еще существуют, прослезился от умиления)без пульта, сан. узен норм, все работало. Балконная дверь закрывалась тяжело, приноровился. Гель и шампунь разово при заселении, оставите доллар будет повторно и все. Иногда моют пол, иногда сделают рисунок из простыни, иногда забывают после уборки оставить чистые полотенца или туалетную бумагу. В день отъезда все забрали из номера к 11 часам. Торопятся, будьте готовы к сюрпризам.

Анимация.

Возможно сильная сторона отеля, но мне не понравилась. Ни детская, ни взрослая. Один раз устроили этакий батл талантов (девушки против парней, пока ходили укладывать детей закончился((. Работают местные (пикачу, марио и т.д). Танцуют исправно, развлекают русских девушек. Мне от них нужна была спортивная организация, слабо. Вялый пляжный волейбол, скучное водное поло. И слабое участие самих аниматоров в этих мероприятиях. Хотя вроде пикачу дротики кидал, да и марио мяч приносил на пляж.

Экскурсии.

Были и рекомендую поездку в Древнеримский Колизей города Эль Джем, интересно взрослым. Посетили Сафари-Парк с африканскими животными Фригия (есть и кенгуру), интересно всем. 616 особей, 62 вида, указано, не пересчитывал.))). Жаль что выделяется мало времени на сам осмотр (1,5 часа), торопишься, все бегом, бегом.

Закупки, прогулки.

Налево от отеля, дом итальянского мороженого, офис мобильного оператора орего (можно купить сим карту), в отеле интернет очень дорого. Направо супермаркет, по другую сторону дороги. Дорогу перейти крайне сложно, нужно смотреть в глаза водителю для дополнительного контакта. Пешеходный переход не повод приоритета. Небольшая поездка в карете с лошадками 15-20 динар. Торгуются навязчиво, громко, стоят на своей цене.

Территория отеля.

Вопросов нет. Ухожено, чисто. Пальмы, цветущие красивые кустарники. Основной бассейн с островками. Достаточно большая территория.

Прочее.

Талоны на воду (1,5 литра в день на номер). Ради интереса попробовал на ресепшене взять дополнительные, дали немного на второй раз с огромной неохотой, одолжение неимоверное. Девочки от Пегаса (Зуля и Марина) общительные и всегда готовые помочь. Проблем не было, общались мало.

Так и не выбрались в парк, зона Порт Эль Кантауи (пригород Сусса), будет время посетите, вероятно интересно. Маленький бассейн в районе аквапарка похоже чисто для местных, ну очень их там много. Чаевые для барменов приветствуются, давайте, будут Вам улыбаться и называть своим другом. Много мусора на улицах, действительно наш ЖКХ боги)). По утрам много бездельников у придорожных кафе, смотрят, сидят, гид сказал так наказывают своих жен за принятое равенство. Тренажерный платный зал одинок. Теннисный корт стар, но работоспособен, немного по краям присыпан песком. Слышал про пропажу вещей, допускаю, страна бедная, желателен присмотр, сами убирали ценное в дорожную сумку с замком.

Описывать можно бесконечно. Если поиграть в ревизорро, то поставлю все таки 3 +. На 4 с минусом не тянет((. Всем добра.

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
море. пляж. территория отеля. большой аквапарк.
Минусы отеля
сервис. очереди в аквапарке. очереди везде. уборка номера. талоны на воду. очень старая мебель. переполненность отеля.
Добавлено 04.09.16 00:13 (9 431 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:26 04.09.16

Дмитрий, а сколько дали при заселении в качестве презента ;)?

11:02 04.09.16

Дмитрий,

Сколько стоит Сим карта и связь? Как звонили в Россию?

11:18 04.09.16

Я решил для себя, что отдохну 10 дней без интернета (и так из него не вылезал в течении года)
В Россию не звонил дорого, смс отправлял 40 руб смс, подключите интернет и звоните по вайберу и вотсап бесплатно))
Ниже для Вас информация от других отдыхающих (Алексей и Вера), Вы и сами бы это увидели если бы внимательно посмотрели последние отзывы и комментарии.

1. Интернет есть в двух вариантах: Wi Fi и мобильный интернет. Мы воспользовались вторым вариантам, купили симку местного оператора у нашего гида, симка туристическая, на ней 11 динар, а купили за 7 баксов (кажется). Гид говорил, что 3 гигабайта стоит 4 динара, думал на отпуск хватит, ан нет. Кончился через дней 10. Можно было бы положить денег ещё на симку, но не стали. Купить кстати лучше у оператора Orange или oooredooo. Первый налево в город, второй направо. Думаю дешевле будет, русский на центральной улице знают многие, вам объяснят там всё. Wi Fi на рецепшен платный, стоит сколько, точно не помню, вроде бы сутки 4 динара, час или 0,5 или 1 динар. Народ сидел там регулярно.

2. вай-фай бесплатный в кафе рядом с отелем (слева, там варят очень вкусный кофе)



Читать полностью на TopHotels

11:26 04.09.16

Спасибо.

12:20 05.09.16

Дмитрий, подскажите сколько заплатили за экскурсию в парк Фригия?

17:21 05.09.16

106 $ за 2 взрослых и 2 детей

13:17 08.09.16

Дмитрий, подскажите пожалуйста цены на экскурсии?
и экскурсии брали у тур оператора?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы дмитрий (7)