АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.16
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 7
Читательский охват: 999
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2016
05.09.16 - 13.09.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отель

Отдыхали с женой с 5,09 по 13.09.2016 г.Прочитал отзывы Анны и Светланы и возмутился! Вранье!Это заказные отзывы с целью обгадить отель.Прекрасно встретили,сразу отправили на завтрак (было 6-30 утра) и только потом расселили не дожидались до 14-00.Номера чистенькие ( наш 193,у друзей 212).как после ремонта или как новые! Все работало:кондиционер централизованный и управляемый,сантехника без замечаний.Белье меняли через день,уборка -ежедневная.Мыло и шампунь,т.бумага пополнялись сразу.Море чудо,пляж песок,но ,к сожалению,с мусором(морским и от наших отдыхающих).Россияне занимали лежаки с вечера(полотенца,тряпки,детские игрушки), а приходили к морю к 10-00 или вообще не появлялись,из-за чего не хватало лежаков ..В столовой переодически (10-15 мин) приходилось ждать яичницу,поменьше-блинчики из-за обилия отдыхающих.Посуду подносили по мере того как ее разбирали.Такого наплыва гостей у них не было никогда (по словам гида)Все остальные недостатки могу отнестим только к культуре нашего люда.Грязнули,нахалы и не знающие меры в еде(на тарелках после них -остатки обильные).Несколько персон-алкашей позорили Россию!Надо больше смотреть на себя! Отель прекрасный,но за воротами пойти некуда грязные улицы и убогие магазины.Территория большая и ухоженная,много работают садовники.У кафе на пляже очередь 3-4 чел.,но обслуживают быстро. А лепешки после 16-00 -это прелесть! Спасибо им за все!

Валентин оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

5.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание чистота в номерах содержание территории
Минусы отеля
недостаточноне количество обслуги в столовой задержки с чистой посудой
Добавлено 17.09.16 23:52 (1 400 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:17 19.09.16

Интересно- а кто заказал плохие отзывы? Не логично. Мне кажется, что все восторги по заказу. И после них люди и едут. И с июня терпят и ждут - когда то же появятся и посуда и достаточно персонала. Думаю - никогда. Еще потерпят хамство и грязь. Ну, нельзя же так себя не уважать...

08:59 20.09.16

Точно, как только появляется отрицательный отзыв, тут же появляется хвалебный, как по заказу))) интересно сколько стоит эта показуха, может тоже подзаработать))) А потом что отель то гадить, он и так загажен выше крыши...Хозяин отеля и туроператоры хороший куш сорвали за этот сезон, мол русские все проглотят...да уж, уважать себя надо, и писать адекватные отзывы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валентин (3)