АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.16
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 8
Читательский охват: 4074
Фото: 0
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С коллегами по работе в
августе 2016
07.08.16 - 17.08.16
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Огромный и бестолковый

Отдыхая в Египте с 2005 года, повидав кучи отелей и в Шарме и в Хургаде, захотелось чего-то необычного. Ориентировалась на подругу, которая вообще не умеет плавать, и нужен был песчаный заход в море . Выбор пал на Азур, и не последнюю роль в этом сыграли отзывы на этом сайте.

Сказать, что я себе испортила отдых, ничего не сказать.

Первое, нас поселили в 5 корпусе, номер уже и не помню, но это не важно. Первое впечатление - убогий. Начиная от побелки стен, заканчивая мебелью, ржавым, убитым феном и просто серого цвета постельным бельем. Скажите, зачем менять каждый день постельное белье на такого же ужасного цвета и запаха? Никаких банных шампуней, кремов, ушечисток и т.д. Мыло в дозаторе в душе и возле раковины. Хорошо, хоть взяли с собой кондиционеры для волос, а то волосы бы хрен расчесали. Постоянно размагничивались карточки от дверей номера. Очень большой плюс номера - огромная терраса с видом на море, банные халаты, тапки нужно просить - принесут.

Пляж: мы загорали в районе Королевской или как ее там, лагуны. Много арабских семей, их много, много взрослых, много детей, женщины все одеты до зубов. Если вы на это не обращаете внимания, тогда Ок. Тем, кто знает, что такое Красное море, будет не понятно, как в нем нельзя поплавать.Так вот в этом отеле этого сделать реально нельзя, если вы не компанией или не боитесь ободраться о валуны, выплывая из лагуны к рифу. Риф красивый, но из 10 дней я его видела всего два раза. Все остальные дни - красный флаг. Вины конечно, отеля в этом нет. Лежаки деревянные, на них драные дерматиновые матрасы, к полотенцам претензий нет. Бары на пляже полный отстой. Так же, как и бармены - наглые, хамовитые чуваки, которые решили, что это они платят, очевидно.

Рестораны, особенно главный, где проходят завтраки и ужины - жесть. Ребята, вы знакомы с такой жидкостью, как Мистер Мускул для стекол? Одна стена ресторана и все входные двери - стекло, которое видело миллионы пальцев, какашки чаек и т.д., только не жидкость для его мытья. Такие же скатерти на столах, плюс все столы шатаются. Т.е ты берешь еду, начинаешь ее есть ножом и вилкой, и в такт твоим движением ходуном ходит стол. Сначала шатали стол, а потом решали - садиться за него или нет.

Анимация - главное, что она есть.

Лобби - это самый большой ппц отеля - без кондишина, с вентиляторами и зажравшимися барменами. Здесь занавес.

Плюс - сервис по такси до Хургады, близлежащего мола. 6 баков с человека, но довезут-привезут. Классные ребята. Очень понравился гид от Анекс тура, ему 10 баллов за все - внешность, воспитание и образование, даже задержка рейса на 7 часов была не так мучительна с его внимательностью.

Я бы не советовала этот отель.

NatashaZV оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

2.4 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.8 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
виды
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 18.09.16 22:44 (2 693 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:14 19.09.16

Полностью согласна с автором!!!! Так же жили в 5-м корпусе этого отеля.

14:57 19.09.16

Уважаемая NatashaZV,

Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время поделиться Вашими впечатлениями об отдыхе на сайте Tophotels.
Мы искренне сожалеем о том, что нам не удалось оправдать Ваши ожидания, а также о том, что мы узнали об указанных недостатках лишь из Вашего отзыва, а не во время пребывания в отеле. Ваши комментарии были приняты во внимание глав соответствующих отделов.
Будем рады приветствовать Вас вновь в Citaderl Azur Resort.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация Citaderl Azur Resort

20:33 19.09.16

Спасибо, но в этот отель я больше не приеду.

11:18 01.11.16

бред

20:18 09.12.16

Ага, бред.

10:41 15.09.17

Единственно, с чем могу согласиться - это поведение обслуживающего персонала, но, естественно не всех. Касательно матрасов, то действительно, те, что возле лагун немного с погрешностями ))

13:40 16.03.22

Dear valued guest,

Greetings from sunny Albatros Citadel Resort – Sahl Hasheesh!

We would like to cordially thank you for having chosen our resort and for sharing your valuable comments regarding your recent holiday experience.

We are so happy, that we have provided you with a superb holiday and you were very satisfied with our services and gastronomy offers.

Thank you as well for your kind, highly appreciated recommendation and we are already looking forward to seeing you soon here again.

Kindly accept our warmest regards from the Red Sea shores

Best regards
Hotel Administration
Albatros Citadel Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы NatashaZV (6)