Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2016
- Не рекомендую отель
24.07.16 - 13.08.16
3
4 размещение
3 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Стало намного хуже
Третий год подряд отдыхали в данном отеле. Сам я в этом году не ездил, отправил супругу с сыном (7 лет). Дело в том, что два года это был великолепный отель в соотношении цена-качество, но увы - у него поменялся владелец..... и поменялось всё - начиная от количества и качества еды и заканчивая сервисом (немытая посуда, хамство, угрюмые сотрудники), кондиционер не работал половину срока пребывания. Кстати цена при этом с прошлого года выросла где-то на 20%. В общем больше в этот отель мы не поедем... УВЫ(((
Плюсы отеля
пока ещё более-менее нормальные номера
расположение отеля
Минусы отеля
еда
сервис
персонал
Добавлено
20.09.16
14:02
(511 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:51 28.09.16
Прошу прощения, Александр, хочу прокомментировать вашу фразу - только 25 сентября вернулись - мы не видела угрюмых лиц персонала и ни разу не столкнулись с хамством....видимо ваш случай особый...
23:30 29.08.18
Море теплое было? Если с 22 сентября поехать в отель - не холодно будет отдыхать?
18:05 28.09.16
Уважаемый турист, повторюсь я третий год подряд отдыхал в этом отеле, есть с чем сравнить, в прошлом году нас встречали как родных, целовались и обнимались... и это не только нас, там почти все были постоянные клиенты... а в этом году ребенок с персиком выходил из столовой остановили и заставили надкусить... бред(((
07:59 29.09.16
Александр, я не хочу показаться грубой, но выносить еду со шведского стола не разрешается ни в одной стране мира. И если кто-то из персонала в прошлый год закрывал на это глаза или просто не увидел, то это скорее, исключение из правил.
Нашего зятя тоже остановили со сливой и я считаю это нормальным, это не персонал - хамы, а мы поступили не комильфо....не нужно демонстрировать (может он со мной и не согласен, конечно).
В наш заезд тоже приезжали постоянные клиенты и обнимались с персоналом...А мы вот 3 раза отдыхали в одном отеле в Мальгрет де Мар, но там никто ни с кем не обнимается, но это же не показатель качества отеля. Еще раз прошу меня извинить за комментарии, больше писать здесь не буду.
Добавить комментарий
Добавить комментарий