АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.06.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 8841
Фото: 10
Отзыв об отеле Now Larimar Punta Cana, NH Real Arena (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал Парой в
сентябре 2016
04.09.16 - 18.09.16
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не дотягивает, хотя и не пытается

В Доминикану прилетели второй раз, до этого отдыхали в сентябре 2014 (Be live), поэтому хотели выбрать отель получше, перечитали кучу отзывов, отобрали, заплатили побольше денег и приехали отдыхать.

Из общих плюсов:

* Шампанское при входе и all time (особенно понравится любителям селфи на затрак)

* отсутствие браслетов

* хорошие, большие номера, джакузи+душ. У нас был Pool view.

* небольшое количество водорослей (всегда плавали в воде, но не мешали, на пляже каждый день убирали)

* широкий пляж

* бесплатный wi-fi на всей территории

* хороший лобби бар

* вкусный американский алякарт

А теперь, к минусам и поподробнее:

* Первое, что подпортило, это конечно "оформление номера". Т.к. мы списывались с отелем, указывали у туроператора honeemoon, высылали им подтверждение регистрации, как они просили и даже взяли с собой, опять же по их просьбе. Но они особо не заморачивались, на двери не было ленточки (о ней мы узнали, через пару дней, увидели на других), но больше поразила "фруктовая тарелка" 2 яблока и "кисть" винограда из 4-5 шт и парочки ободранных уже, зря не сфоткали, т..к. после самолета не до этого было.

* Второе и наверно самое бесячее. Предвзятость по национальностям (в лобби баре такое почти не встречалось, а вот в остальных барах и в столовой только в путь). "Своих" обслуживают, в 80-90% случаев, в первую очередь, с европейцами, даже если они раньше подошли к бару/пришли в столовую не спешат. К примеру, в столовой, т.к. самому напитки нельзя налить, могут долго не нести даже воду, не говоря уже о других напитках, но вокруг твоего стола пробегут несколько раз и "не заместят". Иногда ситуацию, можно было выравнивать чаевыми, но не всегда их охота таскать это раз и два не всегда 1-2$ устраивает их. Хотя, получается, что платят все одинаково за номера, но отношение получают разное.

* Грязные бассейны, кроме стандартного набора, что около приступков собирались маслянистые пятна, что из бассейнов, особенно если там есть бар, целый день никто не выходит, купает детей в подгузниках, они из них и не особо что вылавливают. Так, в бассейне с баром, 2 дня лежала обглоданная куриная ножка и пока за воротник не притащил "save guard'a" её не убирали.

* Обслуживание номеров. После уборки ловите черные волосы на полу + какая то хаотичность в уборке, можешь выйти в 8-9 утра, повесить на ручку - нужна уборка, придти в 17 и номер не убран. Лучший вариант - позвонить и сказать. Так же и с наполнением бара, фиг с ним с пивом, но вот без воды неприятно оставаться.

* Свадьбы. Это в первую очередь, относится для pool view. Зона проведения мероприятий у них как раз находится между этими корпусами. И обычно в пт-сб музыка в ресторане с 6-7 до 10-11 вечера. В это время, отдохнуть в тишине точно не получится.

* У бассейнов, практически нет тени. Т.е. есть 6 беседок для двоих с крытой крышей, есть несколько широких, но их крыша в довольно крупную клетку. Такие же, но закрытые только у prefferd. В самую жару, конечно неприятно, люди там пытаются забиваться под некоторые пальмы.

Из общего, надо понимать, что у prefferd есть свои тихие бассейны, у обычных их нет. По приезду, предлагают prefferd с доплатой порядка 40$ (ну эт наверно от загруженности зависит).

В районе выходных, отель резко наполняется, это в первую очередь из свадьб+гости, становится тесновато у бассейнов и в ресторанах.

Перед отъездом, wi-fi сломался во всём отеле, 3 точно не работал, когда починят неизвестно до нашего отлёта не успели, но как сказал гид, что такая продолжительность ремонтных работ норм, бывает и хуже.

В обычном ресторане ничего выдающегося, говядину/свинину редко делают мягкую, иногда бывают креветки, иногда утка, иногда паэлья из которого можно взять лобстера.

В целом, в отеле есть и плюсы и минусы. На какие то минусы можно закрыть глаза, с какими то не сталкиваться, но за такие деньги, лучше посмотреть в сторону других отелей, хотя бы тот же Barcelo Beach/Palace.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Андрей оценил сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

3.9 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
мало водорслей шампанское бесплатный wi-fi хорошие номера
Минусы отеля
предвзятость грязные бассейны обслуживание номеров
Добавлено 20.09.16 18:29 (3 967 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:13 06.01.17

Таки как Вам сравнительно с be live?Лучше, хуже? Я тоже был в be live, летом вот смотрю куда полететь, но в be live сейчас что-то с ценами - он стоит дороже bavaro beach.

23:38 13.03.17

Билив какой? Если в Пунта Кане то на него цены даже ниже чем некоторые четверки

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (4)