АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.15
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 10
Комментариев: 25
Читательский охват: 8520
Фото: 0
Отзыв об отеле Magic Hotel Manar (отель был переименован 01.03.19)
Отдыхал Парой в
сентябре 2016
06.09.16 - 16.09.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

10 дней релакса

Постараюсь как то систематизировать, чтобы не было очень сумбурно.

1. Перелёт с "AzurAir", без задержек, взлёт и посадка на отлично.

2. Трансфер. Из Энфиды до отеля: удивила девица-гид. В маршруте было 8 отелей, она испарилась в третьем, объяснив, что у неё вечерняя программа и чтобы мы не забывали о чаевых. За неё остался водитель, который тихо и невнятно объявлял остановки, приходилось переспрашивать. У отеля вообще этот "гид поневоле" вообще забыл открыть отсек с багажом и сделал это после напоминания. Естественно халявных динаров не получил.

3. Размещение. Приехали достаточно поздно: после 22-х часов. Пока заполняли карточку нас быстро "обраслетили" и определили в номер 1323 Манар 1, 3 этаж. Номер стандартный, чистый с большим балконом, на котором на боковой стенке уже была натянута леска для сушки. Мыло и шампунь в дозаторах сюрпризом не были, также как и сейф за 20 $ - заранее читали отзывы и информацию об отеле. В номере нас ждали тосты с зеленью и ветчиной - пустячок но в жилу. Спросили у носильщика где можно взять питьевую воду и стали распаковываться. Через пару минут стук в дверь - носильщик принёс 2 бутылки питьевой воды по 1,5 литра. Ещё через пару минут с двумя бутылками пришёл официант из бара. Ключи у дверей с норовом, к которому необходимо привыкнуть: один срабатывал моментально, другой был тугодумом. Уборка качественно и быстро: работал мужчина. Понимал значение оставленных под пепельницей динаров.

4. Связь. Мы пользуемся ТЕЛЕ2, которая на Кипре и в Египте работала без претензий. В Тунисе есть особенности по регистрации в гостевой сети и набору номера (всё изложено на сайте ТЕЛЕ2). Регистрация в сети была не такая быстрая как у других, но потом работала весь отдых, несмотря на пророчества вышеупомянутой девицы-гида, которая говорила, что максимально ТЕЛЕ2 в Тунисе работает одни сутки, а потом пропадает безвозвратно. При этом сразу же предлагала купить у неё местные сим-карты. Мой телефон сразу и на весь срок зарегистрировался в одной сети, у жены в другой, через 5 дней самостоятельно перерегистрировался в третьей. На качестве не сказалось.

5. Ресторан. Ассортимент достаточен: мясо, индейка, курица, рыба. Овощи всякие, приправ много. Протёртые овощные и куриные супы отдельная песня для наших желудков, испорченных общепитом ещё в студенческие времена. Выпечка (ощущается Франция) и десерты вне конкуренции. Не умрут с голода и любители фастфуда: фри, пицца, гамбургеры. Фрукты: виноград зелёный и тёмный, персики, сливы, яблоки, арбузы, дыни. Вино и пиво на обед и ужин. Каждый вечер тематическая кухня: итальянская, французская, латиноамериканская и т.д. При открытии ресторана на ужин первых посетителей официанты встречают аплодисментами, выстроившись в две шеренги. Сервированные столы есть всегда в любое время. В зале чисто. Дресс-код минимальный, даже на ужин.

6. Территория цветущая, чистая, за которой постоянно ухаживают.

7. Пляж. В лифте висит предупреждение о запрете раннего резервирования лежаков на пляже (последствия стереотипа поведения наших в Турции). Грозят собирать оставленные на лежаках полотенца и сдавать в пункт сбора. При нехватке мест советуют обращаться к спасателям и на ресепшн. Приходили на пляж в разное время. Дефицита мест не было. Пляж песчаный, при входе сооружена этажерка для обуви, чтоб не таскать на ней лишний песок. Пляж достаточно чистый. Один день немного штормило и на пляж были выбросы. На следующее утро их не было. Всегда как минимум два охранника с рациями, приезжал конный полицейский патруль. Торговцы ходят по линии прибоя: фрукты, барабаны (соседи вешайтесь, подонки!), бусы, сигареты. Там же водят верблюдов, некоторые даже катались. Медуз не было. Один раз как то нехотя щипнула рыбка. В Сусе, по рассказам, эти рыбки устроили целое нашествие на пляж одного отеля: искусали почти всех, у одной женщины даже откусили родинку. Полотенца выдают по специальным картам, чтобы обменять на новые, не забирая карты надо отдать специальные купоны, которые выдают при заселении. Если их не хватило - можно взять на ресепшн.

8. Бары. Крепкие напитки в лобби-баре с 9 до 24. В других - кроме безалкогольных, вино и пиво. Для курящих есть места на веранде, где вечером обдувает лёгкий морской бриз. Качество напитков для Африки весьма сносное. Официанты моментально запоминают пристрастия и через день-два можно уже не говорить, что обычно пьёшь. Русским владеют на уровне: "Привет, друг, как дела? Хорошо!". Сказывается небольшой срок общения с россиянами. Учат на ходу. Если знаешь английский проблем в общении нет. Проникновение наше по планете заметно. В баре при составлении коктейлей спрашивают какую дозу крепких напитков наливать: тунисскую или русскую. Чай с мятой - восторг!

9. Экскурсий никуда не брали. Невзначай слышали как возмущались двое, купивших у отельного бедуина поездку на квадроциклах Экскурсия на аппаратах с качающимися колёсами по городским свалкам со сваливающимися с головы шлемами их явно не воодушевила.

10. Шопинг. Если выйти из отеля и идти минут 5-7 влево будет местный магазинчик со всякой мелочью. Через лужу от него - магазин с косметикой и русскоговорящим продавцом. Если от него пойти через дорогу ещё один и кафе. Дальше перейдя узкоколейку можно дойти до перекрёстка. Направо - аптека. Через перекрёсток напротив заправки - минимаркет. Дальше пешком идти было лень. Были в Медине в Набюле. Такси у выхода из отеля, до базара - 6 TND. По пятницам расширенный базарный день. Ассортимент: Торгуйтесь до последнего, всё равно особо делать нечего. Сообщение для тех, кто был в "Дэниэлсе" в Хургаде (кожа, меха). Турки уже открыли его аналог "Истамбул" в Сусе. Поездка туда и обратно из отеля бесплатно.

11. Спа. Уговорил жену на курс: маски и массаж: лицо и зона декольте. Еле согласилась - не любит. В результате дикий восторг. Торговались, скидка получилась значительная, особенно если не проявлять особой заинтересованности. Небольшое вознаграждение в местной валюте непосредственной исполнительнице и качество на высшем уровне.

12. Местная валюта. 1 $ - 2 TND. Обмен на ресепшн. Вывозить не рекомендую, в аэропорту таможенник сразу просветил металлические динары в кошельке женщины и отправил её менять валюту. Кстати, обмотать один средних размеров чемодан в аэропорту Энфида - 15 TND или 7 $.

13. Контингент в отеле: мы преобладаем. Было немного англоговорящих, ещё похоже с Балкан и арабов.

14. Хорошего вам отдыха, россияне, в любом отеле и любой стране!

Сергей оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
всё
Минусы отеля
не нашли
Добавлено 30.09.16 00:10 (6 464 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:24 30.09.16

Спасибо. Вылетаем через три дня. Настроение из-за различных отзывов неоднозначное. Волнуемся.

20:44 30.09.16

Не волнуйтесь уважаемая. У нас самих были подобные волнения из-за различных отзывов. Сейчас дома вспоминаем эти дни как праздник, который быстро кончился. Хорошего Вам удачного отдыха.

09:37 03.10.16

Сергей, как приятно читать такой добрый отзыв! Мы тоже с семьей отдыхали с 3 по 14 сентября в этом сказочном месте и до сих пор вспоминаем с восторгом.Хотя перед отъездом начитались отзывов не очень хороших и было не комфортно, а когда приехали, то сразу встретили приветливые лица на ресепшен, в ресторане, на пляже, везде-везде. Глаша. подтверждаю все, что написал Сергей! Вам, сибиряки, точно понравится! Хорошего отдыха!

14:02 03.10.16

Спасибо, уважаемая. Мы сами всегда стараемся узнать как можно больше о том месте, куда планируем поехать на отдых. Объективные отзывы всегда были для нас самих ориентиром, поэтому и другим стараемся дать полную информацию, чтобы не было у людей лишней нервотрепки перед поездкой в незнакомое место (у нас было подобное перед поездкой в Египет в прошлом году). Всем удачи и хорошего отдыха!

07:55 11.11.16

Сергей, вы оказались правы. Отель хороший, отдых чудесный. Ни каких претензий ни к номерам, ни к уборке, ни к питанию. Как жаль тех людей, которые писали негативные отзывы. Это же с каким настроением они ехали в отпуск? Так и отдохнули. Отель смело рекомендую, в Тунисе такие еще поискать надо.

16:41 11.11.16

Очень рад, что отдых в отеле доставил вам удовольствие.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация