АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.03.12
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 12
Комментариев: 17
Читательский охват: 9580
Фото: 74
Отзыв об отеле Phenicia Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхала В одиночку в
сентябре 2016
23.09.16 - 02.10.16
- Не рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Конечно это не рай, а обычная четверка

Отдыхала в отеле с 23 сентября по 2 октября. Тунис встретил нас дождем и прохладой. Приехала в отель в 19.30, заселили сразу. Номер достался в корпусе, где расположен основной ресторан, с видом на задний двор ресторана. Так как в номере предполагала только ночевать, а остальное время проводить на пляже, решила номер не менять, хотя немного напрягало гудение и запахи. Приходилось балконную дверь закрывать. Ужаснули полотенца в номере: грязно-серого цвета с неприятным запахом. В ванной периодически появлялись мелкие домашние муравьи. Так как встаю рано и люблю встречать рассвет с чашкой кофе на балконе, решила заказать чайный набор в номер (об этой услуге прочитала в отзывах), оказалось, что предоставляют только чайник, а воду, пакетики чая, кофе и сахар нужно самим брать в ресторане. Пришлось отказаться от этого. Порадовало, что завтрак начинается с 6 утра, так что ходила рано кофе пить в ресторан. Завтраки нормальные: омлет, блинчики, сыры, колбасы, йогурты, из выпечки только булочки с шоколадом, круассаны, кекс, каша, мюсли, фрукты. Очень не понравилась система выдачи пляжных полотенец. Хотя я брала с собой полотенце и еще брала там под залог, но так как влажность большая, полотенца сохнуть не успевали. С погодой не повезло. Удалось покупаться лишь дня 3, в остальные дни то дождь, то шторм. В дождливую погоду все приходили в бар "ОАЗИС" (остальные бары просто не работали в дождь) и там стоял такой шум и гвалт, что просто ужас. Не понравилось, что приходилось под дождем ходить на завтрак в ресторан, расположенный в другом корпусе. Обеды и ужины нормальные, всегда находили что поесть, а вот супы-это полное разочарование. На обед и ужин приносят вино в бутылках: красное, розовое или белое. Но однажды увидев, как официант сливает из недопитого бокала вино в бутылку, я перестала его пить. К концу отдыха многие наши соотечественники жаловались на рези в желудке, меня эта участь тоже не миновала.

За территорией отеля находится русло пересохшей реки, где полно мусора, и когда начался шторм, к морю было неприятно подходить, так как помимо мути от песка и водорослей, там еще плавал бытовой мусор, принесенный волнами из этого русла. А так как бассейны на территории отеля с холодной водой, о плавании пришлось забыть.

Ездила на экскурсию в Карфаген. Мне понравилось. Но горы строительного и бытового мусора повсюду оставили неприятное ощущение от страны.

Анимация меня не очень интересовала. Но видела занятия йогой, волейбол, бочу, аквааэробику в бассейне. А вот вечерние шоу меня просто разочаровали. Все не продуманно, не слаженно, не интересно, с плоским юмором. Досмотреть до конца просто не было желания. Хорошо хоть спасали книги и общение с интересными собеседниками.

В общем для себя решила, что в Тунис больше ни ногой. И отель рекомендовать не буду.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 03.10.16 22:53 (2 809 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:44 05.10.16

Полностью с Вами согласна. Обычная четверка и не более. Не понимаю этих восторженных отзывов "как круто, почему до сих пор не пятерка?" В пятерке вообще-то не подают бумажные стаканчики на завтрак для сока и сервировка стола для завтрака выглядит соответствующим образом. Мой муж еще видел, как в ресторане работник на раздаче мешал картошку фри руками. Так же не понравилось, что суп который был на обед предлагается и на ужин.

09:20 05.10.16

Сама купилась на восторженные отзывы и высокий рейтинг отеля

16:30 07.10.16

Добрый день,
Спасибо Вам за отзыв.
Жаль, что Ваш отпуск пришелся на период дождей.
По поводу "резей в желудке". Хочу обратиться ко всем будущим отдыхающим, которые прочтут этот комментарий:
просим Вас иметь каплю социальной ответственности ;) и потратить минуту на то, чтобы заявить об этом на ресепшен мне (напоминаю, Юлия ХАРРАБИ, если меня не видно, значит можно сказать, чтоб позвали Юлю, я в администрации с 08,30 до 16,30). Потому что, если есть более 3-х обращений по этому поводу в неделю, то служба гигиены получает звоночек, что надо начинать инспекцию.
В отеле существует менеджмент пищевых продуктов от момента получения-хранения-приготовления. На каждом этапе берутся пробы и хранятся в морозильных установках в течение 30 дней как раз для таких случаев. Но! для этого нужны заявки и письменное заключение врача, которое фиксируется в регистре на ресепшен. Но даже без заключения врача, повторяющиеся заявления со слов клиентов для нас - достаточный аргумент.
По поводу вина, хочу уточнить: уверены ли Вы в том, что официант переливал из бокала вино в бутылку, поскольку это злостное нарушение, и если помните день и официанта. Если это Ваш официант был, то дайте, пожалуйста, номер комнаты. 1й метрдотель благодарит Вас заранее за сообщение.
Если Вам удобнее ответить на почту: russiancontact@hotelphenicia.com.tn
С уважением,
Юлия

22:53 07.10.16

Я ужинала за 52 столиком. Официант, переливавший вино пожилой, обслуживал столики правее. Его рабочий стол у окна. Вот точный день я не помню. Или 27 или 28 сентября.

14:40 08.10.16

Cпасибо большое за ответ,
я сейчас же передам эту информацию 1му метродотелю и копию в дирекцию.
С уважением,
Юлия

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы chik7 (12)