АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.10.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 329
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2016
15.09.16 - 26.09.16
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Пишу отзыв об отеле «Larissa Phaselis Princess Hotel...

Пишу отзыв об отеле «Larissa Phaselis Princess Hotel» в поселке Текирова, курорт Кемер. Обдуманный, взвешенный, без приукрас. Люди, планирующие свой отдых в Турции. Читайте, думайте, выбирайте отель головой, а не сердцем.

Мы выбрали отель с учетом отзывов. Да, писали и про плохое питание, и про недостатки номеров, и про другие минусы, с которыми столкнулись отдыхающие. Но мы ошиблись и то, с чем столкнулись, в отзывах я не встретил. Может поэтому и ошиблись.

В течение первых двух суток пребывания в отеле, к нам в номере залезли в сейф и украли 1/3 валюты, что мы привезли с собой. Я не буду здесь анализировать причины и мотивы совершенной кражи. Моя цель: предупредить потенциальных отдыхающих от опрометчивого шага при выборе отеля для отдыха. Посмотрите, побережье в Турции огромное, отелей вдоль него сотни, тысячи. Выбирайте любой, только не этот. Вы рискуете остаться без части, а может быть полной суммы денег, в каком бы виде вы их не привезли: рубли, доллары, евро. У меня украли доллары, у мужчины, отдыхавшего в конце августа – тоже доллары, а у женщины, с которой я столкнулся на ресепшн через 8 дней, после кражи у меня, украли рубли, которые она хотела обменять на доллары на территории Турции.

Получается, что вор не пренебрегает ничем, и берет любые деньги. А вот сколько брать – часть или всю сумму – знает только он. Может быть и его подельники.

Пару слов о подельниках. Вор – из числа персонала отеля. Об этом говорят два факта. Первый, у вора были ключи от входной двери номера, где мы проживали. А ключи от номеров на контроле у работников ресепш. Второй, у вора были ключи от сейфа. Сейф открывается кодовым замком, но в аварийной ситуации (вы забыли шифр или съехали из номера, а сейф оставили закрытым и новым постояльцам им надо пользоваться) его можно открыть ключом. А ключи от сейфов находятся у начальника охраны отеля. Вот и причастность некоторых служб отеля к кражам. Меня убеждает в верности моих выводов факт полного безразличия к потерпевшим со стороны и старшего на ресепш, и начальника охраны отеля. Я оформил факт кражи полностью, с привлечением жандармерии, составлением соответствующих бумаг, выездом в отель эксперта-криминалиста. Я, в силу моего прошлого, с оперативно-розыскной, экспертно-криминалистической и охранной деятельностью хорошо знаком, поэтому кое-какие выводы о факте кражи, способа и мотивах ее совершения сделал. И излагаю это всё в полной уверенности в своей правоте.

Нам по дороге в отель и гид отеля на месте твердили: «Отель несет ОТВЕТСТВЕННОСТЬ только за ценности, хранящиеся в сейфе». В чем эта ответственность? Её нет. В правилах отеля для постояльцев четко прописано, что за утерю пляжного полотенца постоялец несет ответственность и выплачивает отелю 15 $ за полотенце, цена которого в базарный день всего 1$. Почему постоялец несет ответственность перед отелем за грошовое полотенце в 15-кратном размере, а отель перед постояльцем за кражу денег из запертого сейфа этого не делает, даже по номиналу? Ответа нет!

Да, если вам не жалко расстаться с частью денег или полной суммой – милости просим в этот отель. Но при этом предлагаю более простой способ расстаться с деньгами: вышлите просто-напросто их на адрес отеля. Результат будет тот же. И денег нет, и мотаться так далеко не надо.

Или другой вариант. Прибавьте к стоимости путевки в данный отель хотя бы треть той суммы денег, которую вы готовы взять с собой в Турцию. И ищите на ту сумму, что получите, путевку в другой отель, который будет уже и по рейтингам, и по количеству звезд, и по уровню обслуживания выше, чем «Larissa Phaselis Princess Hotel». Деньги те же, а удовольствия гораздо больше.

Есть такое выражение: «Умные учатся на чужих ошибках, дураки – на своих». Я пишу этот отзыв вот для тех умных людей, что исповедают данный принцип.

Я предупредил, а дальше решайте сами. Как в той песне: «Думайте сами, решайте сами. Иметь или не иметь!» Плохо будете думать, вас поимеют самих!!! И вас, и ваши деньги!

Плюсы отеля
только природные особенности
Минусы отеля
воровство денег из сейфа в номере
Добавлено 13.10.16 09:45 (3 956 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:43 21.10.16

Отдыхал в ларисе 2 раза в октябре 2015 и 2016 про кражи слышу впервые

08:52 22.10.16

Я тоже не слышал и не читал. Вот и попался на этом. Надеюсь, что число не слышавших о кражах в этом отеле, теперь резко сократиться.

16:53 26.06.17

Виктор, мы также отдыхали 2 раза. В 2007 году, 10 лет назад. И в июне 2017. Кражи ? Это очень странно. Отдых удался и в первый и в этот раз. Тогда он назывался Зен Фазелис Принцесс. Сейчас только номера аппарт пристроили .

16:55 26.06.17

Природа отличная, море обалденное. Персонал приветливый. Вам просто не повезло. Никто ни к кому не пристает. В целом в отеле за 10 лет ничего не изменилось. Заселение без проблем и без доплат , разумеется .

16:56 26.06.17

А телефон я хотела, чтоб в третий раз забронировать самостоятельно.

16:56 26.06.17

Топ хотелсс мне так ничего и не ответил

17:00 26.06.17

Вообще все это очень странно. Конечно, ключи от сейфов и номеров есть у обслуживающего персонала. А то как бы они номера убирали в ваше отсутствие. Ставьте камеры )))

17:29 26.06.17

Ольга, вот вы берите с собой в Турцию видеокамеры и ставьте их в номере на время вашего отдыха там. Но замечу, что даже при таком варианте, вы будете иметь картинку кражи, но это никак вам не поможет. Ни руководство отеля, ни его охрана, ни жандармерия не захотят вам помочь. Это пройденный вариант!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктор (1)