АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.15
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 31
Читательский охват: 5886
Фото: 107

Бронзовый статус

1 020
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2016
08.10.16 - 18.10.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Любимая Алинда в октябре

Отдыхали с 8 по 18 октября. Отдых удался, даже не думали, что в октябре может быть так чок гюзель:) Гранаты, лимоны, апельсины спели, еще цвели некоторые кусты, везде зелень. В обед +32, вода +25. Правда крайние дни показалось, что темпа на спад пошла.

Отель был полный, под завязку. Я столько народу даже в июне прошлого года не видела. Низким сезоном даже не пахло. Сменился лишь нац.состав.

Номер шикарный достался, больше чем в прошлом году, балкон длинный. Убирали его отлично. Кажется уборщица у нас была с доски почёта. Видела её только при заселении. После ночного перелёта, отсутствия сна полностью в ту ночь, 2х часового ожидания номера, мы были очень напряжены. Ребёнок устал и уже начинал нервничать. Хотелось уже привести себя в порядок, переодеться в летний вариант… Так что не разглядела её имени, но милая женщина. Первый час у нас в номере не закрывалась дверь. Нам приносили, приносили, доносили недостающее в номере и причитающееся как repeat guest. Это было забавно. И под конец этой вереницы последний стук в дверь – угощение и приветственное письмо. Тут мы окончательно расслабились и подобрели.

Еда. Вся семья сыта и довольна. В барах вкусные коктейли. Муж был в восторге от гёзлеме, большой привет и спасибо той женщине.

Как-то раз в осн.ресторане давали кёфте с картофельной пюрешкой сверху. Моей дочке они очень понравились, после этого она их искала каждый день. А их всё не готовили и не готовили. Я знала, что ребёнку можно приготовить еду на заказ, но мы скромничали. И вот за день до отъезда я не выдержала этих бесконечных вопросов про котлеты и подошла к Яне на GR.Через минуту уже стоял шеф-повар Али и сказал, что к обеду всё будет. А дело было утром. Короче, счастью не было предела, ребёнок дорвался до кёфте. Я очень признательна Яне и шеф-повару Али. Очень ценим такое внимание.

На пляже бывает мусор, но это вопрос исключительно к отдыхающим. Неужели трудно за собой и детьми фантики от трубочек подобрать, косточки не выплёвывать, трубочки и пакеты поднять? Я часто рядом с нашими лежаками убирала чужой мусор, мне не тяжело. Уборщик норм выполняет свою работу, НО чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят.

Детский клуб. Из русскоязычных оставалась одна Яся, ей аплодисменты. Первую половину отпуска дочка с нами была, а потом как-то зашла в клуб и уже не вытащить было. Ясю она до сих пор вспоминает добрыми словами. Привезли с собой кучу поделок, в раскрашенной футболке дома ходим, камни подоконник украшают. Кстати, 2 год подряд в клубе пачкаем новые футболки синей, ничем не отстирывающейся краской (акрил вроде).

В этом году часто наблюдала за работой садовников и другого персонала на территории вокруг отеля. Все молодцы, стараются. Их тоже хотелось бы отметить. Газон сеяли, землю подсыпали, старые ветки убирали, домик кошек чистили, поливали газоны. Приятно гулять по территории отеля – всё чистенько, аккуратно, под нашим балконом даже 2 розочки ещё цвели в октябре.

Придерусь к рыбному ресторану, в этом году как-то никак. Такую же закуску из колец кальмара и белого соуса подавали на след.день в осн.ресторане. Десерт из пахлавы - из главного ресторана опять же. Основное блюдо - лосось на гриле; подушка из шпината была пресной, не солили и не приправляли. Заявленного saffran cream sauce не почувствовала. Был воткнут в рыбу розмарин для красоты, вкуса он никакого не придавал, сама рыба только приправлена солью. Где специи, где шафран? Я чётко различаю шафран и розмарин... В десертах еще значился клубничный мусс, я сначала его хотела заказать. Вот теперь думаю, наверно, принесли бы креманку из осн.ресторана, там они всегда есть. Короче, для меня слабее, чем в прошлом году...Не удивили, изысков не было:)

Персонал всё также доброжелателен, любые просьбы, проблемы решаются с помощью GR и call-центра быстро. Обращались и к сантехнику, и к электрику. Рабочие всегда приходили с охранником. Я не понимала зачем, а потом муж сказал, чтобы, наверное,исключить возможность пропажи вещей. В Алинде всё также тепло и уютно, очень душевное место со своей аурой. Вопрос где отдыхать в следующем году даже не стоит, думаем над датами:) Всему персоналу большое спасибо!

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Для детей

Детский клуб пришёл на пляж набрать камней для росписи

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Те самые кёфте))

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Стрелиция, как птичка:)

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Поход в горы

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Поход в горы

Фото туриста отеля

Территория отеля

Утренний полив

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Поход в горы

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бугенвиллия ещё цветёт

Плюсы отеля
отзывчивый доброжелательный персонал ухоженная территория
Минусы отеля
курение в рыбном ресторане a la cart
Добавлено 25.10.16 21:51 (4 152 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация