АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.10.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 3374
Фото: 22
Отдыхала Парой в
октябре 2016
13.10.16 - 24.10.16
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сумасшедшего восторга не вызвал.

Впечатление об отеле и отдыхе в целом двойственное. Моё мнение: отель действительно на три звезды, без плюса.

Плюсы.

Замечательный климат. Отель имеет большую территорию, на которой много зелени; очень близко теплое море; отличные бассейны, в которых можно проводить время и с наступлением темноты, а темно уже в 18.00 мест вр; достаточное количество бесплатных лежаков как у бассейна, так и у моря; возможность лежать не под открытым солнцем, а под пальмами и зонтами; завтраки по типу "шведский стол"; вполне просторный и уютный стандарт - номер на 2-х человек с наличием кондиционера, исправной сантехники, телевизора, эл чайника, 2-х стаканов, холодильника, фена, бесплатных сейфа и интернета; уютный балкон с освещением; ежедневная уборка плюс разовая продукция, смена полотенец каждый день, смена белья через 3 дня; сравнительно не далеко по отношению к отелю находятся магазины, аптеки, рынок, точки питания (я бы не назвала их кафе, как пишут др туристы).

Минусы.

Пляж чистым не назвать, особенно после значительных приливов (бытовой мусор, обломки досок с торчащими гвоздями, ветки и прочее, что элементарно мешает зайти в море). Конечно, всё это убирается работниками отеля спустя какое-то время, но далеко не экстренно. У бассейна, после пребывания там отдыхающих, естественно оставались следы в виде остатков еды и тп. Порядок и в этом плане наводился не сразу, что привлекало большое количество муравьев и мух, которые вынуждали постоянно от них отмахиваться. И вообще хочу отметить, что чистота в должном смысле этого слова не является коньком отеля, впрочем не только отеля... Во время завтраков за 11 дней нашего пребывания мы ни разу не застали блюда в горячем виде, может быть это мы ходили на завтраки в неудачное время. Скатерти на столах с пятнами. Освободившиеся столы в порядок не приводились должным образом, уносили грязную посуду, а крошки и тп оставались для следующих желающих позавтракать. Кофе-машина сначала работала с перебоями, в итоге её заменили просто на титан с чёрным кофе. Постоянно пустовал кувшин для молока. Всё, что падало и проливалось на пол гостями отеля, там и оставалось, никто не спешил убирать. Блюда, которые заканчивались, персонал обеденного зала пополнял тоже не сразу, а спустя довольно продолжительное время. Уборка номера производилась ежедневно опять же с некоторыми но, а именно: под столами, стульями, в углах на видном месте, за тумбами у кровати (пришлось отодвинуть из-за розетки) не убиралось, и видимо давно. Дверь холодильника была чем-то залита предыдущими гостями, в таком состоянии и пребывала вплоть до нашего отъезда. Постельное белье в одну из смен оказалось с пятнами и дырами, пусть не огромными, но неприятно; на подушках отсутствуют так называемые наперники, что является не гигиеничным. Что касается питания вне отеля. Питаясь дважды в день в серьёзных заведениях, отдых экономичным не получится. В среднем обед или ужин на двух взрослых человек обходится в 1300-1500 бат, те 2600-3000 руб. Да, мест для того, чтобы поесть по приемлемым ценам много и помимо ресторанов и баров. Но они не для каждого в силу своих условий для приготовления пищи. Нам пришлось в этом плане не легко: запахи не всегда приятные, внешний вид "поваров", понимание того, что в этих точках питания элементарно отсутствует в необходимом количестве вода для мытья как продуктов, так и рук. И не понимаю, почему среди сотен отзывов я не прочла об этом ни строчки. Всех устраивает? Это как минимум странно. Желания еще раз посетить отель не возникает. Прошу прощения, если своими впечатлениями и мнением кого-то обидела.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Высотное здание не имеет отношения к отелю

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Татьяна оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

2.5 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.4 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
в день рождения получили комплимент от отеля. очень вкусные фрукты
Добавлено 26.10.16 20:21 (3 573 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:44 03.02.17

Это, как бы сказать-традиции страны.Поэтому и не пишут. Мне любители Тая говорят- к этому надо привыкнуть. Я не смогла. Недавно со знакомой разговаривала, говорит, что привыкла через два дня, Тай-это её страна. Кому как. Те, кто "не доверяют" автору или считают отзыв "не полезным", глупости делают. Автор написала то, что увидела, свои впечатления. Никаких злых умыслов в отзыве не увидела.

09:45 10.08.17

Благодарю за понимание.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (4)