АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.10.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 122
Фото: 0
Отзыв об отеле The St. Regis Mauritius Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в
октябре 2016
27.10.16 - 30.10.16
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Худших 5* я не видел, никогда не выбирайте этот Отель

Я не могу понять, как можно так обосрать имидж St Regis. Персонал бестолковый, врет откровенно, просьбы пропускает мимо ушей, вызванные менеджеры либо не приходят, либо исчезают выслушав твои претензии и так каждый день. Завтрак бедный, соки разведённые, кофе несут по полчаса. Очевидно менеджмент либо не может из за скудости своего ума, либо откровенно не хочет, работать над сервисом. Ресепшн в отеле нет как такового, типа индивидуальный подход к клиенту и все можно высказать сразу менеджеру, которого ты видишь распавшегося в улыбке в день звезда, а потом будешь искать "с водолазами". Русскоговорящая девочка явно нанята для сервиса главному менеджеру французу, но не для гостей отеля.

К примеру, в ресторанах не понимают, что мясо и тунец могут быть по разному прожарены. Они запишут, как вы хотите, но принесут то, что получилось. Персонал знает, что Вино бывает белок и красное, не более того. Почему то ни одного вина нет в количестве двух бутылок, несут все подряд.

Лежаков на пляже катастрофически не хватает.

Багги за тобой приезжает через раз.

Дети в ресторанах травятся. Фрукты нужно жёстко требовать через менеджера каждое утро, иначе ничего нет, как будто это дико дорогой привозной продукт. Качество фруктов плохое, все недозрелое.

И при всем этом ценник на номера и все остальное в отеле не детский!

Ранее отдыхали в Dinarobin и Lux*, настоятельно их рекомендуем!!! Там действительно 5*!!!!

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
сервис плохой менеджер ничего не делает качество еды плозое лежаков на пляже не хватает персонал не обучен номеров много общих зон мало
Добавлено 30.10.16 11:09 (1 416 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:04 30.11.16

Уважаемый господин Александр,

Теплые приветствия из The St Regis Mauritius Resort!

Мы искренне благодарим Вас за отзыв.

Пожалуйста, примите наши искренние извинения за неприятности, возникшие во время Вашего отдыха.

Мы понимаем Ваше огорчение и время, потраченное на сообщение данной информации нашему вниманию. Все Ваши комментарии были переданы к информации и соответсвующему действию со стороны Менеджмента отеля. Не может быть никаких оправданий недобросовестности, с которой Вам пришлось столкнуться. К сожалению, в связи с вышеперечисленным, впечатление о уровне сервиса, котрый должен был быть Вам предоставлен согласно нашим высоким стандартам, не был таковым.

Пожалуйста, примите наши искренние извинения в связи с Вашим разочарованием.

Мы благодарим Вас за Ваше время и данное сообщение, донесенное нашему вниманию и действиям.

C наилучшими пожеланими,

Менеджмент Отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы AleksandrZ (1)