Отдыхал Парой в
ноябре 2016
- Рекомендую отель
04.11.16 - 14.11.16
4
5 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Aquarii Hotels Morjim 2*
Планируя отдых каждый из нас определяется с тем, зачем ему нужен отель - для кого-то он нужен только для ночевки и места где можно сложить вещи, а кто-то планирует провести весь отпуск в отеле, не утруждая себя дальними походами (метров 300) к морю.
Мы с женой относимся к первой категории отдыхающих, поэтому выбирали две звезды и не ждали никаких дополнительных благ.
Отель полностью оправдывает поставленные требования - большой, просторный номер, туалет, душ, рукомойник, двуспальная кровать с новым матрасом, шкаф, стол, тумбочка, два стула, холодильник и чайник. В принципе почти все из заявленного кроме телевизора (но зачем он нужен без рускоязычных каналов), сейфа и бесплатной воды. Если с сейфом все как-то решается (по заверению администратора ключи от номеров в одном экземпляре только у жильцов + замок на чемодан) то бесплатной воды не хватало однозначно, особенно в первые два дня денежной реформы. Но в принципе администрация пошла на встречу и воду выдала под честное слово в долг.
Не знаю у кого как, горячая вода у нас была всегда, когда была холодная. Холодной небыло пару раз по 1-2 часа, что в моем понимании не критично.
Существуют некоторые проблемы с электроснабжением, но как показывает практика прошлогоднего проживания в другом конце Моржима эта проблема существует по всему поселку. Отключения света не длительные, где-то по часу, но потекшая морозилка на лежащие ниже продукты, это не особо приятно. В результате на второй день перераспределили загрузку холодильника и все стало нормуль. Еще одной причиной, по которой выбивает свет являются наши туристы - ну не рассчитана проводка в отеле на то, что русские туристы включат в номерах привезенные с собой электроплиты и будут жарить себе рыбу и варить креветок... У нас такие были, поэтому свет периодически локально вырубало.
Насчет строительного шума - находясь в номере с закрытыми окнами он практически не ощущается, даже в первый день по прилету на больную голову.
Питание, это отдельная тема - завтрак представляет собой чай (и только чай, никакого кофе) и тост с маслои и тост с джемом один день или омлет и хлеб второй день. То есть, завтрак чисто символический - обещали в путевке, получите.
Резюме: хороший отель для любителей активного отдыха, для любителей отельного отдыха Нага Коттедж или Тюртлес.
Отель
Здесь должен быть лифт
Рядом с отелем
Рестораны и бары
Кухня отеля
Рядом с отелем
Геннадий оценил сервисы
2.8 Инфраструктура отеля
3.1 Качество сервисов и обслуживания
3.8 Номера
4.3 Подходит для отдыха
— Сервисы для детей
4.5 Удобство расположения
Плюсы отеля
новое здание
расстояние до моря
расстояние до автобусной остановки
Минусы отеля
все решается хорошим настроением
Добавлено
21.11.16
13:55
(2 302 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:23 24.11.16
а что там в итоге с балконами и wi-fi?
и есть ли магазины неподалеку?
20:16 24.11.16
Wi-fi только на рецепшен, в номерах нет. Балконов в номерах нет - окно на всю стену, открывающееся с двух сторон. Сушить вещи за окном реально, там металлические перила, мы для удобства еще натягивали веревку от крепления кондиционера (в нашем блоке кондиционеры оконные) к перилам.
До ближайших уличных ларьков продающих питьевую воду и всякую мелочевку метров 20, до "супермаркета" и ликеро-водочного метров 200, до центра (там где обменники, ювилирка, автобусная остановка) около 500.
19:04 26.11.16
Нет фена, нет воды, туал. принадлежности и туал. бумагу возьмёте на месте.
19:30 26.11.16
Фена нет. А какой воды нет? Холодная и горячая вода были, питьевая платно - 60 рупий 5 литров. Рулон туалетной бумаги и мыло при заселении в номере были.
20:09 26.11.16
Нет, бутилированная вода у них платная, продается на рецепшене. Кто отвечает за администрацию мы так и не поняли (мы до поездки тоже вопросы задавали по сейфу и нам отвечали, что все есть) - из персонала отеля по русски не понимает никто, поэтому на ответы администрации внимания особо не обращайте. Русскоязычного персонала там нет, сейфов и лифтов тоже нет.
20:11 26.11.16
Подскажите где кушали, где вкусно?
21:30 26.11.16
В связи с тем, что в этом году были проблемы с шеками (незнаю, как сейчас, когда мы были на пляже еще небыло ни одного), обедали в основном местным фаст-фудом - закупили на рынке в Мапсе колбасы местной (жутко острая, но вкусная!), набирали самосы (брали сразу на несколько дней и хранили в холодильнике) и ели с чаем. Плюс в центре очень вкусная шаурма по 60 рупий. Ужинать ходили в Nanus (относительно недорого, но не понравилось), Green Aplle (кухня неплохая, но по сравнению с прошлым годом несколько хуже и при довольно высоких ценах довольно небольшие порции), а больше всего понравился ресторан-бар Тибет - находится ниже Нага-коттеджа по пути на море. Очень советую попробовать момо, тхентук и маслянный тибетский чай - да, это не гоанская кухня, но очень вкусно и цены приемлемые.
15:18 27.11.16
Кофе и чай берите с собой. Хотя чай проще купить там, а вот кофе у них мне не понравился.
19:38 27.11.16
Геннадий, спасибо за объективный отзыв! Вопрос по экскурсиям: где лучше покупать?
20:49 27.11.16
В прошлом году брали экскурсию «Весь Гоа за один день» в Путеводной звезде, их сайт http://guidestargoa.ru . Очень понравилось - хороший гид, интересная экскурсия, как бонус заезд в Каньон дьявола, и самое главное - никто не подгоняет и никуда не спешит. По отзывам людей, ездивших с анексовской экскурсией кроме того что на 20 баксов дороже, так их еще и подгоняли везде.
В этом году ездили в Мурдешвару и Гокарну. В Путеводной звезде забронировать не успели, поехали с Твой ГОА ( http://tvoygoa.ru ) , тоже все отлично прошло, отдельное спасибо гиду Наталье за экскурс в индийскую мифологию.
18:08 12.12.16
добавлю про питьевую воду,на ресепшене поставили кулер с питьевой водой,туристы набирали в бутылки
18:28 12.12.16
по поводу еды с Геннадием согласен,Тибет одно из самых лучших мест в пешей доступности!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий