АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 4893
Фото: 0
Отзыв об отеле Hotel Club President (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С коллегами по работе в
сентябре 2016
02.09.16 - 11.09.16
- Не рекомендую отель

3.2

3 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на любителя

Отдыхали с подругой. Море теплое и чистое. Но для отеля выделено буйками очень маленькое пространство. До буйков можно было дойти пешком с моим ростом 160. Пляж чистый, убирают. Туалета нет. Есть душ и полуразвалившийся сарай (это не преувеличение!) с напитками (типа бар на пляже). Но если вы рассчитывали послушать морской прибой, то это возможно только ранним утром. Между пляжем и отелем аквапарк (просто много горок), музыка гремит. Но привыкаешь со временем. Музыки там вообще очень много. Ну ооочень много. Слева от отеля развлекательный детский городок - музыка из тунниских мультфильмов, у бассейна гремит своя, напротив дискотека включается часа в 2 дня и до 4 ночи. (спать можно с закрытыми окнами и берушами в ушах). И вот эти источники дарят своим слушателям непередаваемую какофонию звуков практически круглые сутки. И это на любителя, на мой взгляд. Мы жили в основном корпусе, как в бунгало - не знаю. В наш заезд там практически никто не жил. Не знаю почему. Территория отеля довольно большая, два бассейна, все зеленое, хорошо. В наш заезд был неприятный случай. Надо сказать, что гости отеля - это по большей части сами местные арабы и было очень много гостей другой национальности (не знаю что за страна) но совсем черного цвета. Однажды ночью они что то не поделили и началась массовая драка, около 70 человек. Они бегали по всему отелю и территории и орали. Охраны отеля не было видно. Не знаю кто победил, но меня неприятно удивило то, что полиция приехала только к рассвету. Наверное у них рабочий день в 7 начинается. Так вот, если бы в эту ночь мы были в бунгало, то мне было бы не по себе - там красивые раздвижные панорамные окна во всю стену выходят прямо в сад. Красиво, но небезопасно. Поэтому за размещение 3. Сервис и обслуживание может быть конечно и соответствует заявленным трем звездам, но убирать все таки нужно. Хотя бы не из эстетических, а гигиенических соображений. К туалетам на первом этаже (холл) даже подойти неприятно. Туалет типа сортир. Наш номер убирала очаровательная, добрая и приветливая женщина. Но она совершенно не понимает что такое убрать в комнате. Мы потом начали даже прятать от нее свои полотенца, т.к. она все время их перевешивала и смешивала с тем, что лежало на полу в ванной)))). А больше она и не знала, что делать. Нет, еще она заправляла нам кровати красиво и клала на подушку цветочек. Мило. И еще она меня лечила, когда я заболела. Я ей благодарна.

В коридорах грязища, напротив в служебном уголке неделю простояла грязная посуда с объедками, в столовой мухи чувствуют себя как дома. Оно и правда, это же мы в гостях, а они дома. Скатерти грязные, не говорю уже про пол. Его даже не подметали, не то что мыли. Но официанты внимательные, не ленивые, приветливые.

Неожиданно для меня в отеле с 3* готовили очень хорошо, вкусно, всегда свежеприготовленное. Не было такого, что на ужин ешь то, что не съели за обедом. 5- поставила только за напитки. Это не их конек. Но это мелочи, мы не страдали.

Из развлечений - для меня никаких. Анимация для деток неплохая, иногда ходила посмотреть. Но для 3* вообще хорошо, что она есть. Кажется дети были очень довольны. Экскурсии предлагали, я хотела в Сахару. Но послушала отзывы, передумала. Рекомендаций дать не могу. Мы ездили на автобусе в город. Посмотреть можно старый рынок. Но там все дороже. А посмотреть интересно. Остерегаться надо мошенников. С вопросами как пройти, где посмотреть (для себя решила) лучше всего подходить к местным женщинам. Они оказались очень открытыми для общения и доброжелательными.

Из личных советов: т.к. я там заболела, то советую тщательно собрать аптечку. На месте вы не найдете ничего, даже градусника. Внимательно читайте мед.страховку. У меня было так, принимающая сторона, гид, даже не стала со мной разговаривать, когда я к ней обратилась за помощью, переадресовала в страховую. А там указан только московский номер, никакого многоканального. Услышать "Вы позвонили в компанию"..", все операторы заняты, но скоро ответят"??Затраты на лечение возместят после того как. А мне нужен был градусник.

Елена оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.2 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.9 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
шумно и грязно
Добавлено 27.12.16 12:48 (4 075 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:09 28.04.17

Здравствуйте, Елена! Подскажите пожалуйста есть ли в этом отеле на пляже на лежаках матрасы бесплатно?

12:14 06.05.17

В этом отеле матрасов на лежаках нет. Лежаков много, они достаточно неплохие, обтянуты чем-то вроде мелкой сетки. Но дополнительно матрасов платно (а тем более бесплатно) не было. Меня устраивала эта сетка, было комфортно, при желании можно постелить полотенце.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (3)