АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.12
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 12
Комментариев: 48
Читательский охват: 33788
Фото: 585
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала С семьей в
июне 2016
13.06.16 - 27.06.16
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Экономия включена

Отель выбирали по отзывам. До этого регион Кемера не посещали, соответственно сравнения с другими отелями Кемерского побережья не было. Понадеялись также на сеть Sentido.

Palmet Beach встретил нас неработающим фонтаном у входа, который, к слову, так и не заработал до конца отдыха. На ресепшне заполнили карту и стали ждать заселения. Приехали мы рано, в районе 10 часов утра, вместе с еще одной семьей с маленьким ребенком. Прекрасно зная правила заселения с 14.00, мы никогда не претендуем на более ранние сроки размещения, но очень часто нас заселяли раньше этого времени . Ну а вознаграждение даем когда как, бывало действительно классное размещение в номера более высокой категории, причем без вымогательств денег, либо просили за раннее заселение. К такому мы готовы всегда. В Palmet же все получилось по другому сценарию. Нам озвучили сумму 10 долл./сутки за якобы хороший вид - sea view. Хочу отметить, что ни у TezTour, через который мы покупали тур, ни на сайте самого отеля номера по виду не делятся. Они все standart. Да и вид нам был не принципиален. Семья же, приехавшая с нами, хотела заселиться побыстрее, давали какие-то деньги, но их все равно не заселяли. Они хотели определенные номера и, в конце концов, через день все же заселились куда хотели, натрепав себе изрядно нервы.

Мы не хотели скандалить, дождались практически 14.00 и попали в номер. При заполненности отеля на 50% (статистика от гида TezTour) мало того, что не заселили пораньше, так еще, наверное, выбрали для нас самый отвратный номер. Сразу всю отвратность даже не поняли, устали с дороги, хотелось побыстрее разместиться, поесть и махнуть на море. Номер находился на последнем этаже под крышей, от того потолок был низким и ломаным. В номере std ! (не economy) не было балкона, а только малюсенькая такая приступочка высунуть нос и все. На наше удивление - ответ, мол, что это тоже стандарт, не дурите головы. Все это можно было бы пережить. Вид, между прочем, очень красивый как раз-таки side sea view. Но на этом плюсы номера и заканчиваются. В ходе "эксплуатации" выяснилось, что в номере абсолютно отсутствует какая-либо вентиляция, кондиционер не работает (при включении просто ревет как зверь и функционирует в режиме вентилятора, тупо гоняя пыль), не идет телевизор, в туалете нет вытяжки. Более того, у отеля какая-то дурацкая планировка - номера выходят по обе стороны от коридора и на торец, т.е. коридоры глухие, а возле лифтов окна есть, но они не открываются. Из-за этого на этаже стоит духота, неоткуда взяться свежему воздуху, так и еще нет кондиционирования. Реально на 4-5 этажах в коридорах нечем дышать, также и в лифтах.

В первую неделю нашего отдыха с духотой еще было терпимо. Мы любим жару, да и погода была достаточно комфортной. Нас донимала больше музыка соседних отелей до 2х часов ночи. С открытой балконной дверью не уснешь, а кондер не работает, делай, что хочешь, как говорится. За эту неделю мы просили, во-первых, починить кондиционер, не починили (там, похоже, вся система сломана); во-вторых, заменить номер, не заменили (типа вы 10 долл/сутки не заплатили); в-третьих, привлекали гида (старался, но не смог помочь); в-четвертых, ходили поговорить насчет музыки. В этих отелях никто не танцует и не сидит в такое время, а музыка ревет, причем два отеля, похоже, соревнуются между собой, кто громче, в итоге, не музыка, а вакханалия какая-то. Но тут тоже всем наплевать.

Во вторую неделю вообще пришла труба. Температура воздуха поднималась выше 50 градусов. Местные говорили даже об аномалии в июне. Кроме того, абсолютно пропал ветер. Открывай дверь-окно, не открывай - в номер ничего не задувает. Начался ад. В номере градусник показывал +32. После 16.00 мы выползали из своего номера на пляж, как вареные раки. Ну и в завершение всего с нами реально случился тепловой удар. Это за 3 дня до отъезда. Отель к этому времени так и был наполовину пуст. Когда вечерами мы сидели внизу у бассейна (вот так жили не в номере, а в лобби, у бассейна, на пляже..), практически вся фронтальная часть отеля была свободна. К этому времени гид TezTour сменился. Мы решили писать претензию, просили зафиксировать, в какой номер нас заселили, и отказываются переселять и т.д. Гид на повышенных тонах поговорила с ресепшн, опять было типа техник придет и починит, но в итоге все же дали номер на 1м этаже, и, когда мы в него вошли, поняли, как можно было бы отдыхать и какие муки терпели мы. Здесь все работало, нормальный не низкий потолок, большой балкон. Но, увы, оставалось всего 2 ночи пожить в этом номере.

Короче, размещение отравило нам отдых. Но и в других местах отель хромал на обе ноги.

Питание очень слабое. Конечно, с голоду не умирали, но это на 5 звезд. Фруктов практически не было. Только яблоки и апельсины далеко не лучшего качества, вечером добавлялся арбуз, часто гнило-бито-зеленый. Сладкий стол представлен был в основном бисквитами с кремом, очень редко на завтрак была халва (2-3 раза за 2 недели), пахлава 1 бюджетный вид тоже пару раз. Вообще, кое-какое разнообразие в еде в этом отеле было 1 раз в неделю, на турецкую ночь. В остальные же дни особо неинтересными были обеды. Хорошо, что выручал снек-бар, там мы брали пиццу и картофель с начинками. Но все 2 недели такой едой тоже не хотелось питаться, так что в обед было совсем грустно. Где-то в середине отдыха приехало чуть больше народа, и тут пропал пакетированный чай из столовой, не давали его и горничным, он был в небольшом количестве только в баре у бассейна, под строгим присмотром. В это время также стало ощущаться нехватка официантов в столовой (именно за них и поставила 4 за сервис, реально людей руководство отеля эксплуатировало по полной, они, тем не менее, старались очень).

Ну если разнообразие еды еще можно как-то объяснить экономией, то некоторые вещи были для нас совсем неприемлемы. Некоторые работники кухни (пиццерия, мороженое) готовили и брали еду без перчаток. Те же начинки в картофель просто брались рукой и перемешивались. Ужасное зрелище. Было и более ужасное, но не хочется даже упоминать. Также зелень, фрукты зачастую были плохо промыты, как и посуда. Видимо, итог этого - отравления, и не только у нас. Во вторую неделю закрытую часть ресторана атаковало большое количество мух. Брр...Они сидели на столовых приборах, неприкрытой еде. Еще одним неприятным фактом являлось то, что блюда выкладывались задолго до открытия столовой, т.е. горячие блюда были слегка теплыми.

Что касается анимации, то она проводилась в основном силами отеля, была неинтересная, местами довольна пошлая.

Пляж сам по себе хороший, как и заход в море. Болдуганов нет, можно тапками не пользоваться. Море тоже в наш период было чистым, никакой бяки не приплывало. Единственное, пляж не убирался. Бич-бой за этим занятием замечен не был, хотя всегда присутствовал.

Резюмируя все сказанное, отмечу, что отзыв получился в негативных тонах, приятней писать более позитивное. Но Sentido Palmet показал себя нам именно с плохой стороны, даже писать о нем не хотелось. Все же для кого-то моя критика отеля может оказаться полезной, поскольку сами ожидали от сети Sentido большего, да и в отзывах начитались массу положительного.

В целом, отель не рекомендую, а вот место, где он расположен, симпатичное: близко подступающие горы, чудесное море, не "булдыганистый" пляж и недалеко от Кемера.

Всем дочитавшим хорошего отдыха в Турции и достойных отелей!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Номер 1

Фото туриста отеля

Вид из номера

Номер 1

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Номер 1

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще

Olechka оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
приятная компактная территория близость к г. кемер
Минусы отеля
размещение питание
Добавлено 09.01.17 22:49 (7 442 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:46 02.03.17

Приветствую Вас.
Семья с маленьким ребенком приехавшая вместе с автором отзыва подтверждает написанное.
Администрации необходимо сменить работников reception, они портят все впечатления о прекрасной Турции.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olechka (12)