АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.14
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 12
Комментариев: 0
Читательский охват: 20391
Фото: 0
Отзыв об отеле Be Live Collection Canoa, Be Live Canoa (отель был переименован 01.05.23)
Отдыхал С друзьями в
декабре 2016
14.12.16 - 29.12.16
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Натали турс, с вами было НЕприятно познакомиться!

Началось в с того, что Натали турс летит в Доминикану авиакомпанией Россия. Регистрация на рейс начинается за 24 часа. Посадочный талон туроператор не присылает заранее. Если самолет вылетает в 8:40 утра, а регистрация открылась за сутки, то талоны нам прислали в 17:40. Причем мы звонили в Натали турс неоднократно!!! Регистрация была открыта уже 9 часов, поэтому мест рядом нам не досталось, нам еще повезло, что оставались места в середине. Полет из Москвы в Доминикану, к сожалению я не очень помню, потому что тогда я еще не заостряла внимание на негативных вещах. Помню только, что кормили в самолете мало и с огромным промежутком во времени. Спасибо нашим добрым соседям за то, что поделились бутербродами!

Летят эти авиалинии на 2 часа дольше чем другие, всего 13 часов.

Приземлились мы около часа дня, а заселились в номер в 5 вечера. Автобус, который должен был нас забрать из аэропорта, уехал в другом направлении. Нам пришлось его ожидать час в аэропорту. Встречающая нас представитель Натали турс по имени Карина не давала никакой информации, когда мы спросили, сколько придется ожидать, потому что были готовы уехать на такси.

Дороги в Доминикане платные. У автобуса оказался «пустой» транспондер. Водитель позвонил кому-то с просьбой оплатить проезд. Оператор или отказал или не слишком спешил, мы не поняли его разговор на заморском языке, но далее водитель обратился к моему мужу (он сидел ближе к водителю): «май френд, 3$!» В автобусе ехало 7 человек, и мы коллективно решили не давать деньги попрошайке! Поэтому мы и провели 40 минут в ожидании «чуда». Чудом стало то, что наш микроавтобус пристроился зайцем за фурой и проскочил пост! Круть? Дальше круче!

На 11 день прибывания в отеле нас выселили, а мы приехали на 15 дней! Отель свалил вину на оператора Натали турс, а Натали свалила вину на отель, поэтому никто не извинился! Дело было так: мы вышли пообедать и не смогли войти в номер обратно. Я думала, ключ размагнитился, лежа рядом с телефоном в кармане, а нам говорят: «Простите, мы вынуждены попросить вас покинуть номер, пока у оператора не выясним, почему он оплатил ваше прибывание до 25 декабря.» Представитель туроператора, как и положено в таких ситуациях, не взял трубку! Но мы же при заселении отдали ваучер на заселение, где указаны верные даты, почему бы не поднять документы и не перепроверить, а дальше разбираться без нас?! А потому что они не хранятся на ресепшн. Договаривались мы почти час, пришли к компромиссу, что на некоторое короткое время мне намагнитят карточку, чтоб я сходила в номер и принесла копию ваучера на заселение. Как хорошо, что я копирую все документы! Теперь и копии тоже стану копировать, вдруг пригодится! С момента, когда мы вышли поесть до момента, когда мы смогли вернуться в номер прошло 4 часа. Туроператору на моих глазах звонили раз 5, никто не ответил! Остальные отдыхающие в это время на пляже делали селфи у Санты на коленях!!! Merry Christmas! Мне крайне неприятно, что я доказывала, что я оплатила 15 дней, и меня впутали в свои разборки между нерадивым туроператором и нерадивыми менеджерами ресепшн.

На обратный рейс нельзя зарегистрировать места в самолете заранее.

Вылет был в 15:35, нас должны были забрать в 10:30. Мы в отеле 2й раз, поэтому точно знаем, что дорога занимает 45 минут. Моему мужу в голову пришел вопрос: «Нас что из Байяибе в Пунта-Кану повезут через Саману?» Но Карина сказала, что мы неправы. Кто всегда прав? Правильно - туроператор! Наш водитель приехал немного раньше, а мы были только одни и поехали напрямую в аэропорт. Сдав багажи получив билеты, я посмотрела на часы и не поверила! Времени было 11 утра!!! Кстати, в аэропорту представителей Натали турс не было, стойки регистрации нам не сообщили, пришлось искать их самим.

Да что там! Карина сказала, что не приедет к нам, (потому что как туристы, которые уже были на всех экскурсиях, мы не представляем для нее интереса), но обещала позвонить в конкретно оговоренное время, чтоб узнать как нас разместили. Знаете фразу «обещать - не значит жениться!»? Ну вот типа того! Она нам не позвонила. Мы с ней сами связались по WhatsApp в нужный момент.

Обратный рейс задержали.

Мы доплатили по 70$ за комфортные места, потому что места очень маленькие, но от этого не стало комфортнее. Полок для багажа в носу нет. У людей за нами было так мало места в ногах… сидела пара с младенцем в короне и несчастный мужчина. Пришлось пригласить мужчину к нам на свободное место. Хотя, конечно, кто бы не хотел сидеть вдвоем на трех местах?!

В самолете в оба конца было холодно. Подлокотник вплотную с стенке, сидеть неудобно. За что мы доплатили 140$ мы не поняли.

Мало того, что сам рейс задержали, затем более часа после времени должного вылета мы просидели в ожидании, когда нас пересчитают. Бортпроводникам казалось, что 2 человек не хватает, а оказалось, они сбивались со счета. Кто-то пошутил, что за это время в духоте кто-то родит, и станет людей больше, чем нужно.

По прилету по неизвестной причине мы невероятно долго около часа ждали пока наш багаж выедет на ленту.

В итоге мы задержались на 2 часа и были вынуждены оплатить дополнительную денежную сумму таксисту за простой!

Ни с отелем ни с туроператором Натали турс больше иметь дел не хотим и прочитавшим отзыв не советуем!

Плюсы отеля
территория море
Минусы отеля
номера требуют ремонта сервис
Добавлено 29.01.17 23:54 (5 255 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (12)