АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 16780
Фото: 224
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2016
15.08.16 - 29.08.16
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Zornitza Sands SPA 5*

29 августа вернулись из поездки в Болгарию в отель Zornitza Sands SPA 5*. Отдыхали там две недели с 15 по 29 августа (двое взрослых, два ребёнка 12 лет и 5 лет). До этого были только в Турции, поэтому немного волновались, что ждать от Болгарии.

Тур покупали как всегда через НТК Интурист, правда встречающая сторона была Solvex. Перелет был от AZUR air бывшая Катэкавиа. Самолет не очень старый, но зато тонюсенькие кресла с минимальным расстоянием между ними. Ни карамели, ни пледов не предусмотрено. Питание туда на 3- (сухой сэндвич), обратно на 4- (блинчики с курицей или яблоком, соленые огурцы и коржик). Остается только повздыхать о почившей Трансаэро, там все было на порядок лучше. В целом больших претензий к AZUR air нет, т.к. и вылет и прилет по расписанию.

Трансфер в отель и обратно. Туда ехали на маленьком автобусе, но очень долго т.к. долго развозили туристов, которым нужно было зарегистрировать в одном месте, а заселиться в другом. Но зато нас подвезли прямо ко входу в отель Zornitza Sands SPA 5*. Обратно ехали на большом от автобусной остановки, до нее нас довезли на большом автомобиле, а не на гольфкаре, т.к. накануне шел дождь. До аэропорта ехали тоже довольно долго, т.к. собирали людей со многих отелей. Из-за расположения Елените, туристов привозят в отель последними, а забирают первыми. Хочется отметить, что дороги в этом районе Болгарии плохие. Скорее всего из-за этого подвески на автобусах убитые, ехать не очень комфортно.

В отель приехали рано около 9:00, девушки на reception оказались приветливыми, но объяснили, что заселение с 14:00, мы об этом знали, поэтому сели на кресла и приготовились к долгому ожиданию. Но после 15 минутного ожидания, о чудо!!!, нам сказали, что номер для нас готов. Наша радость была безгранична, т.к. все очень устали. Накануне нашего приезда я написал в отель с просьбой предоставить по возможности номер пораньше, т.к. мы рано приезжаем и у нас дети. И нашу просьбу выполнили!!! Огромное спасибо за это Host Manager-у Кремене Димовой (Kremena DIMOVA). Так же выполнили еще одну нашу просьбу, выдали электрочайник.

Мы радостные пошли смотреть номер 240. Номер на втором этаже с видом на море и соседний комплекс. Номер просторный с большим балконом. Номер нас устроил и мы стали располагаться. После того как расположились, погуляв по отелю и по территории отеля остались довольны, все красиво, аккуратно и чисто. Самый главный плюс этого отеля – это собственный пляж с бесплатными лежаками и зонтами. Правда стоит отметить, что вход в море более-менее комфортный только в правой стороне пляжа, в остальных местах очень большие камни. Об этом многие пишут в своих отзывах. Еще очень не понравилось наличие водорослей в море.

Немного о питании и системе FB. В целом питание нельзя назвать плохим, что-то найти по душе всегда можно, но для нас был один существенный минус – отсутствие полноценного гриля. Блюда с гриля были, но они были приготовлены заранее и были уже не сочными и холодными. В целом питание я оценю на 4-. Самое интересное, что по рассказам отдыхающих которые отдыхали в этом отеле в предыдущем сезоне – питание сильно ухудшилось. Что касается FB, после «все включено» было немного не привычно, но мы приспособились, главный минус это включенная в концепцию вода на обед и ужин. Она из кулера не очень приятного вида и стаканы были очень грязные! Мы и сами ее не пили и детям не давали. Было бы лучше если она была в бутылках. Еще хочется отметить, что цены на любые напитки в ресторане в 2-3 дороже, чем в ближайшем магазине. Поэтому желающих покупать их не очень много. В связи с этим «Тагила» не было вовсе, я считаю это огромный плюс! Мы заказывали и вино, и пиво, но не каждый день. Коктейли в баре у бассейна не плохие, но тоже дороговаты. Для нас был спасением ближайший магазин, благо он находился совсем рядом. Там мы покупали воду, вино и другие напитки, а так же «вкусняшки» для детей.

В целом мы хорошо отдохнули и о поездке не жалеем, но Болгария показалась более скучной и менее самобытной, чем Турция. И скорее всего в Болгарию больше не поедем.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Плюсы отеля
хорошая архитектура и территория отеля хороший номер собсвенный пляж удачное расположение (близко магазин и местный лунапарк) уютный ресторан a la carte
Минусы отеля
не лучшее питание плохой вход в море много водорослей в море холодный бассейн (22-23 градуса) климат болгарии (ночью до 16 градусов) - ротовирус (дочка заболела за день до отъезда - я в дорогу)
Добавлено 30.03.17 22:19 (4 055 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:15 04.06.17

Добрый вечер, хотелось спросить. Вы экскурсии брали, и если да, то у какого оператора и куда. Спасибо заранее

10:29 11.06.17

Здравствуйте, брали у нашего тур оператора - Интурист, одну экскурсию в Несебр. Съездить стоит.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация