АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 588
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июле 2016
29.07.16 - 13.08.16
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

"Сказочное" путешествие

Очень долго собиралась написать отзыв и вот...

Данная поездка очень разочаровала и не оправдала наших ожиданий.

Начну с перелета: Авиакомпания Россия, вылет был в 4 утра из Внучки, приехав в аэропорт за 3 часа, как и положено, обнаружили огромную очередь на стойку регистрации, из 10 окон, которые должны были работать, работало только одно, поэтому зарегистрировались мы уже ближе к вылету, минут за десять. Электронной регистрации у России нет, поэтому места нам достались не рядом, а в разных частях самолета, что очень огорчило, все-таки перелет длительностью 12 часов. Туроператор у нас был Тезтур, и как нам потом сказал отельный гид, девушка, которая продавала нам тур могла зарегистрировать нас на рейс, видимо просто этого не сделала, хотя была в курсе что у нас это поездка предполагалась как свадебное путешествие и даже затребовала для отеля копию свидетельства о браке. Ладно, кое-как долетели...Приехав в отель часов в 12 и просидев до 15:00 на ресепшене, так как заселение у них с трех часов, происходит заминка, после которой сотрудница ресепшена сообщает нам, что наш туроператор не проплатил номер, в итоге еще через пару часов разборок и ожидания, нам дали ключи от номера в самом худшем корпусе, если не ошибаюсь, в пятом, с окнами на соседний отель, где постоянно что-то очень шумело, спать было невозможно даже с закрытыми окнами, мебель вся старая и скрипучая, обшарпанная. На след день обратились к гиду , чтобы он нам помог поменять номер, через 3 дня!!!! удалось это сделать, оказались мы в 7 корпусе с видом на пьяный бассейн и вечно текущим сортиром, ни один мастер помог не смог, ну и мы как-то с этим смирились. Комплимента от отеля мы так и не дождались, да и не просили. По поводу еды: вроде бы еды много всякой и разной, но выбрать нечего, пару раз попадались черные волосы в пище, что напрочь отбивало аппетит. Мясо готовить они совершенно не умеют, ощущение что жуешь подошву. Были на ужин неплохие десерты. В рестораны и бары всегда огромные очереди. Шампанского никогда не было. Уже в первой половине дня, с их слов, оно заканчивалось, ну может быть... Публика: когда читала отзывы расчет был на американцев, а в оитоге были зажиточные доминиканцы, которые тоже любят отдохнуть у себя на родине, ведут себя отвратительно, да и выглядят тоже, особенно это касается женщин. Пляж шикарный, белый песок, океан был неспокойный, но попрыгать на волнах было очень весело. Зонтиков на пляже не было, их заменяют пальмы, только приходить занимать места в тени надо заранее. У нас была запланирована фотосессия, гид посоветовал по его словам очень хорошего и востребованного фотографа, ну ок, договорились, пофографировались, звали ее Юля, к ней на пляже подошел другой фотограф и спросил когда она вернет фотоаппарат, мы как-то не обратили на это внимание, но потом увидели ее в холле, всречающей туристов, как вы поняли это тоже был гид, а не какой н е фотограф, кстати за стоимость в 300 баксов, отдельная история как нам передавали флешку с фотографиями уже в аэропорту (кстати, гиды от тезтура все из "дружественной" нам Х....дии{удалено модератором} , как они сами говорят, здесь можно очень хорошо заработать на лохах...) Еще брали экскурсию на хаммерах - тоже сплошной разводняк. Трансфер из отеля в аэропорт был задержан на час из-за того, что в книге в комнате у гидов, где должно было быть указано время выезда из отеля, которая была в доступе для туристов, было написано СТАНДАРТНО, а не указано точное время выезда из отеля, называется, догадайтесь сами. Мы случайно, встретив гида, узнали во сколько на самом деле будем выезжать. Вылет, который должен был быть в 10-30, в итоге состоялся только в 15 часов. Очень уже хотелось поскорее сесть в самолет и оказаться дома, позабыв об этой поездке как о страшном сне.

Во всей этой ситуации, виноватым является ТЕЗТУР, как нулевой организатор. Это была моя первая и последняя поездка от этого туроператора. К отелю особых претензий нет, так как мы понимали, что мы едем в четверку, а не люксовые 5 звезд. Мы не какие-то зажравшиеся туристы, которые вечно что-то будут выискивать и высказывать свое недовольство, просто хочется, чтобы люди работающие в области туризма, качественно выполняли свою работу, а не просто собирали деньги за туры. За поездку было оплачено 220 тыс. Если будут вопросы, отвечу.

Плюсы отеля
пляж
Минусы отеля
сервис обслуживание очереди медлительность персонала
Добавлено 10.04.17 16:52 (4 296 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:42 12.04.17

Полностью поддерживаю! Только что вернулись оттуда, аналогичные проблемы у большинства русских.

23:01 12.04.17

Уважаемый клиент,

Спасибо, что поделились мнением о западной части Карибского отеля. На самом деле, для того, что вы описали некоторые аспекты вашего пребывания они не соответствуют нашим обычным стандартам обслуживания; пожалуйста, примите наши искренние извинения за не делает ваше пребывание у нас прекрасное время релаксации и очень ценю, что вы нашли время, чтобы сообщить нам об этом.

Мы очень расстроены и разочарованы, чтобы прочитать их неудовлетворенность кулинарного опыта, мы знаем, что питание является важным опыт отдых для наших гостей посмотреть. Таким образом, мы удостоверимся, чтобы иметь свое мнение во внимание в связи с этим для улучшения наших услуг.

Опять же, мы очень ценим время, потраченное, чтобы сообщить нам о неудобстве во время вашего пребывания, и мы искренне надеемся, что новый шанс, чтобы показать наш истинный уровень гостеприимства и интереса должным образом служить в будущем.

Маркос Кастильо
менеджер
Западные Карибы

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)