АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.02.13
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 9
Комментариев: 4
Читательский охват: 4905
Фото: 0
Отдыхал Парой в
мае 2016
23.05.16 - 31.05.16
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Коротко обо всем 1. От аэропорта везли 3 ЧАСА примерно...

Коротко обо всем

1. От аэропорта везли 3 ЧАСА примерно 50 км.

2. Заселение еще 2 ЧАСА переселялись за неделю отдыха 3 раза .

3.Питание - первый день был шок в 9 часов утра на завтрак остались одни вареные яйца, но потом после коллективных претензий русских туристов к персоналу отеля питание было на уровне турецких отелей класса 5 *.

4. Анимация - никакая.

5. Сервис - его нет.

6.Уборка в номере - см. сервис.

7.Море - великолепное.

Выводы - даже за те небольшие деньги стоимости тура в Тунис наверное больше не вернемся.

Александр оценил сервисы

Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

2.0 Сервисы для детей

1.5 Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 20.04.17 14:48 (533 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:10 24.04.17

Добрый день! Спасибо, что оставили отзыв. Все Ваши замечания будут обязательно переданы администрации отеля.
С Уважением, Отели Эль Муради

17:27 26.04.17

Александр, вопросы к Вам и всем, кто в курсе : летим в Эль Муради 10 мая - два вопроса
1) для супруги - в море вода ещё холодная ?
2) для меня - в барах питьё сильно разбавляют? и как наливают ?

08:02 27.04.17

1. Были в конце мая воды была прохладная.
2. Ассортимент напитков не богат. Понравился тибурин (водка на финиках) и более , менее ром. Все напитки местные, напитки не разбавляют, импортные напитки платные.

18:11 28.04.17

Спасибо за комментарий.

15:43 29.06.17

Уважаемый Гостей ,
Мы благодарим Вас за то, ваше драгоценное время, чтобы отправить свой отзыв через TOPHOTELS. Мы искренне сожалеем ваше разочарование. Ваши замечания были рассмотрены с большим вниманием, и мы отправили их всех наших отделов, чтобы устранить недостатки, возникающие во время вашего пребывания. Мы надеемся, чтобы восстановить доверие и вновь приветствовать Вас в лучших условиях. С уважением Менеджмент отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (9)