АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.05.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2021
Фото: 2
Отдыхал В одиночку в
апреле 2017
23.04.17 - 30.04.17
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не впечатлил

Первый раз в Турции, ездила через Пегас. Отдыхала с 23.04-30.04, прилетели в 9 ч., очень долго ждали пока все соберутся, чтоб развозить по отелям. Примерно в 11 была в отеле, браслет надели сразу, отправили покушать, потом до 2х пришлось ждать пока заселят. Выдали карту-ключ, махнули рукой что там и дальше пришлось искать номер и нести чемодан самостоятельно. Никаких "памяток" что, когда, где происходит в отеле не выдают. Номер был убран поверхностно, при выезде я уже поняла почему, не чищен унитаз, мусорка полная. Т.к. уставшая, не спавшая решила не ругаться, осталась в таком номере. Встреча с представителем Пегаса был в тот же день, продал спа (25$) и экскурсию мира-демре-кекова (45$), потом я его видела еще раз. Хамам в отеле дороже, но понравился больше.

Чаевые оставляла ежедневно 1-3$, всякие фигурки из полотенец выкладывали, на второй день положили тапочки, шампунь-кондиционер и доложили коробочек (шапочка, ватные диски, мыло), поставили бутылку воды.

Питание не могу сказать что очень разнообразное, но находила что поесть всегда, правда ничего не подписано, все подходят открывают-закрывают, при этом тянутся через все блюдо. Фруктов было мало - яблоки, апельсины, грейпфруты. Овощи помидоры, огурцы, перец и зелень.

Вода в крытом бассейне не на много теплее чем на улице.

Хамам рекомендую посетить именно в отеле (брала хамам-массаж-маска).

За день до отъезда на ресепшне подошла узнать что да как, показали папку в которой смотреть, уточнила на счет выезда из номера, трансфер был в 19.05, меня заверил сотрудник, что до 19.05 я могу быть в номере, я специально несколько раз спросила во сколько должна освободить номер. На следующий день, как обычно я позавтракала, позагорала, начала собирать потихоньку вещи, пошла на обед, в два часа раздается звонок, с претензиями почему не освободила номер, все ждут меня, на то что я сказала узнавала мне сказали что могу быть в номере до семи часов, мне сказали что никто такое сказать не мог, доплатить продлить номер тоже нельзя. Из-за некомпетентности сотрудников пришлось в темпе кидать все в чемодан. До приезда автобуса сидела на пляже. Уходя никто даже не попрощался, только когда из номера шла с чемоданом днем горничная сказала Гуд бай.

Отелем не довольна.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Анна оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

3.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание близко к морю
Минусы отеля
не компетентные сотрудники заселение/выселение
Добавлено 01.05.17 15:29 (2 248 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:19 09.05.17

Добрый вечер. Я так и не поняла,что вам не понравилось? Грязный пол и унитаз? Все можно решить через ресепшен.Всегда во всем мире заселяют с 14-00,освободить номер нужно до 12-00.Иногда на усмотрение администрации отеля и при наличии свободных номеров идут на уступки. Из за незнания элементарных правил вы ставите такие оценки отелю. Турецкие 5 звезд бывают равны 3* европейским. Можно не сидеть и не ждать пока заселят, а отдать чемодан в спец комнату и идти загорать и купаться. На счет трансфера, если не хотите никого ждать и первой приехать в отель(чтобы ждать заселения в 14-00) есть индивидуальный трансфер.А с представителем отеля вообще можно и не встречаться,это совсем необязательно. Вам желаю хороших дальнейших поездок и побольше позитива!

19:26 09.05.17

Добрый, если для вас "засраный" в прямом смысле унитаз с полным мусорным ведром, с таким "ароматом" что глаза режет является нормой, то уж извините, каждому свое, не за это я платила. Ходить решать такие вопросы через ресепшен, когда при мне решали вопрос о переселение из номеров находящихся под бассейном где пахло сыростью и мышами посчитала глупо. Освободить согласна до 12, но когда заметьте заранее узнавала, а не с бухты барахты сама решила, а не остаться ли мне до выезда, это некомпетентность персонала либо как вы говорите усмотрение администрации отеля изменилось за ночь. И даже к трем европейским звездам по обслуживанию приравнять данный отель не могу, хотя и бывала.

18:44 05.06.17

Если честно,мы с мужем хохотали над вашим отзывом...Не персонал не компетентен,а вы сами!!!Отель не при чем...А кто с вами должен попрощаться?!Вобще не поняла...Может оркестр еще заказать,чтоб сыграли в холле в честь вашего отъезда...Да и про унитаз смешно?!Это все мелочи.Вызовите мнеджера по клинингу и всего то...Ехать на отдых с таким апломбом?!Смысл???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)