АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.13
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 3926
Фото: 0

Бронзовый статус

1 427
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Armada BlueBay (отель был переименован 01.08.21)
Отдыхала С семьей в
апреле 2017
16.04.17 - 28.04.17
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель хороший, но есть недостатки

Отдыхали в отеле в апреле 2017г. Заселили нас сразу, номер был на 40 этаже с балконом, как мы и просили. Но все же ждать лифт приходилось иногда довольно долго. Мебель в номере хорошая, новая, поразила просто огромная кровать!

Отель расположен в престижном районе Джумейра, между двумя станциями метро, мы все время ходили на станцию Джумейра Лейкс Тауерс (влево от отеля), по переходу и через очень красивый райончик небоскребов на берегу канала. К станции вправо идти нужно вдоль дороги. Через дорогу Дубай Марина Молл (по переходу станции метро), рядом с отелем небольшой супермаркет, все необходимое есть.

Пляж находится также через дорогу, за Мариной Моллом, пешком не ходили, в первую неделю ходил трансфер от отеля (ехать минут 25), а потом трансфер просто отменили. Приходилось на пляж и обратно ездить на такси, это около 20-25 дирхам в одну сторону. Объяснений причины отмены трансфера так и дали :(

Как уже написала номера хорошие, новая мебель,большой телевизор (2 русских канал Россия24 и СТС). В первые дня 4 шампунь не давали, купили сами, потом стали ставить шампунь. Также дают зубную щетку с минипастой (в первые дни нам также положили1, хотя мы были вдвоем,хорошо, что свои взяли), набор для бритья, гель для душа, кондиционер для волос, лосьон для тела, мыло. Чай, кофе,сахар,сливки в пакетиках. В номере есть минибар, если не отказаться при заселении нужно будет заплатить депозит, который вернут при выезде. Но даже вы заплатите депозит долларами/евро - назад получите дирхамы.

Уборка номеров: в уборку входит заправить постель и вынести мусор, расставить в ванной пузырьки и заменить полотенца (которые кстати всегда были в разном количестве, от 1 большого на человека до полного комплекта из 3-х плюс для ног). За все 12 дней полы не пылесосили ни разу! Неприятно было смотреть на клок чужих волос у двери в углу, его так и не убрали, может до сих пор лежит там бедный... Постель не меняли, хотя я клала карточку на кровать.

Питание: мы брали завтрак и ужин. Завтрак каждый день одинаковый, голодными не будете, но честно говоря одно и тоже очень быстро надоедает. Ужин можно переносить на обед, заранее предупреждать не нужно. Обслуживание оооочень медленное, приносят меню, нужно выбрать три блюда из 6, закуска или суп, горячее и десерт. В среднем на весь процесс ужина уходит чуть больше часа, если торопитесь учитывайте этот факт. Сама еда вкусная, порции небольшие, но нам хватало.

При бронировании отеля туроператором было указано, что будет день рождения, так как отель предоставляет комплимент. Так вот про это забыли! Я конечно обошлась без этого, но все таки было как-то не очень приятно, вроде и мелочь, но все же...

В целом мнение об отеле неплохое, вроде бы и понравилось, но такие вот мелочи (тот же клок волос) портят впечатление. В следующую поездку в Дубай я все же выберу другой отель.

Елена оценила сервисы

4.2 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивый район новый отель новая мебель красивый вид
Минусы отеля
плохая уборка медленное обслуживание невнимательность персонала
Добавлено 05.05.17 14:33 (2 840 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (6)