АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.16
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 6900
Фото: 13
Отдыхал С семьей в
апреле 2017
26.04.17 - 07.05.17
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, твердые 5*

"С покупкой и подтверждением тура была куча проблем, поэтому ставлю 2". Так бы я написал свой отзыв, если бы был типичной вечно недовольной женщиной 50 лет.

Сейчас будет не про отель, можно не читать, если лень, просто бомбануло и надо высказаться:

Ну а так проблема возникла только с Анексом, уровень наглости которых которых местами казался очень и очень высоким. Изначально бронировали на даты 25 апреля - 05 мая. Первая проблема возникла за месяц до вылета - оказалось, что отменили рейс из Казани в Анталию. Анекс предложил снизить количество дней в отеле с 10 до 9 и при этом вернуть часть суммы (допустим сумму 1000 рублей с двухместного номера). Мы отказались и предложили увеличить отдых с 10 до 12 дней с доплатой этой же суммы. Анекс решил, что тут тоже можно навариться и попросил оплату не 1000 руб. с номера, а 2500. Ну мы согласились, так как хотелось отдохнуть подольше. Но суть моих негодований следующая: при изменении условий договора, Анекс вешает все убытки на клиента, хотя вины клиента в данном случае и не было (как и вины Анекса, конечно). Вот суть негодования (образец расчетов): цена тура 60к, прибыль анекса 10к, рентабельность тура для анекса=16,7%. Они предлагают снизить количество дней и вернуть средства за бронь номера по себестоимости (по цене самого Отеля), при этом стоимость тура будет 59к, прибыль анекса 10к, рентабельность для анекса 16,9%. Они таким решением не только хотели повесить убытки на клиентов, но и увеличить рентабельность своей деятельности. Далее еще была проблема с тем, что бронировали мы другой отель, который открылся поздно, но тут Анекс чуть более лояльно поступил по отношению к клиентам.

Все, высказался. Далее по теме, можно читать.

Заезд, вай фай:

По приезду в отель все было круто, основной персонал говорит на русском, поэтому проблем не возникло. Заселили в номер без вай фая, хотя он был очень нам нужен. Вай фай есть только в номерах, которые находятся в доме около центрального бассейна. Попросили туда переселить, они отказались, поэтому поставил оценку "5-". В номерах около стола есть дыра для подключения компьютера к локальной сети. Было бы неплохо сотрудникам сделать, чтоб будущие гости могли заходить во внутреннюю сеть как гости и пользоваться интернетом из номера. Сделать это не так уж сложно, есть эта самая дырка в номере рабочая. Еще про вай фай напишу - есть он только вокруг главного бассейна и на пляже у моря, но по скорости (для пк) - не лучше мобильного интернета в среднестатистической российской глубинке. Кому нужен интернет для ноута, то есть места за столами около бара рядом с розетками и вай фаем.

Номера, уборка:

номера теплые, уютные, с видом на горы. кондиционер работает как на обогрев, так и на охлаждение. Мини-бар и все остальные принадлежности пополняются ежедневно. Уборка в номерах происходила ежедневно. С игрой в "найди спрятанное полотенце" персонал успешно справлялся ежедневно. Изначально в номере было 2 халата (возможно оказались там по ошибке). Один халат в первый день остался лежать на полу, его сразу унесли и не обновили. Второй халат прятали, чтоб также не пропал.

Еда:

еда была разнообразная, питался в основном разнообразным мясом на гриле. Так как магниты друзьям решили не привозить, то в качестве сувенира каждое утро таскал лукум. Если кому интересно - доехал он нормально в ручной клади, не слипся. Твердые и очень вкусные пирожные, унесенные в последний день тоже успешно доехали до дома и завтра будут съедены.

Алкоголь:

тут я продигустировал достаточно много всего, но остановился на привычном пиве (которое было, как мне показалось настоящим, а не как в других отелях - разбавленных водой из крана). Пиво было очень клевое. Вторым понравившимся напитком было вискикола, которого за 11 дней я выпил около 3 ведер (сам удивился). Бармены работают отлично - все коктейли мутят качественно, пить не противно.

Территория:

так как приехали в конце апреля, то ночами было холодно сидеть и пить около бара, поэтому приходилось ходить к друзьям в номер и каждые 10 минут отправлять гонца в бар. Вначале согревались сидя на теплых пуфиках, которые на второй день забрали под предлогом "это только для курильщиков кальяна". Сама территория красивая, очень много растительности и цветов. Теплый бассейн отсутствовал. В море и бассейне с 26 апреля купался только пьяным, поэтому показалось все очень теплым. Иногда вода становилась чуть теплее;)

Анимация:

Как же им тяжело каждый вечер до 00 часов общаться с пьяными туристами. Половина аниматоров говорит по-русски, с остальной половиной мы разговаривали на английском. Потом днем мы спросили у одного аниматора "а что вчера было?", он ответил, что уже несколько дней подряд ничего не может разобрать, о чем мы говорим с ним на якобы чистом английском языке. Но нам то казалось, что и мы его понимаем и он нас. Из развлечений были всякие водные конкурсы, теннис, настольный теннис, футбол, стрельба, шахматы, нарды и еще целая куча развлечений, кроме алкоголя. В общем, аниматоры все клевые. При такой однообразной работе и ежедневном "дне сурка" они остаются веселыми, позитивными и клиентоориентированными. Каждый вечер была разнообразная программа с приглашением танцоров и певцов из-за стены.

Вторую "5-" поставил за то, что за все 11 дней в сауне была максимальная температура около 60 градусов. И печка слабая у них, и сотрудники стараются экономить на электроэнергии. Тренажерный зал маленький, но при желании немного подкачаться можно.

Более пьяных людей, чем сам видел лишь дважды. Один раз это мужик лет 50 примерно в обед подкатывал к немецким женщинам, что-то орал по-русски им, они его не понимали, бармены его оттаскивали пару раз, а потом этот мужик начал сам себе орать "зае"ись .... за*бись" через каждые три секунды. Потом начал сам с собой разговаривать, потом начал к нам подкатывать. Веселый в общем мужик был.

Также хочется добавить, что ездили на экскурсии с гинза трэвэл, офисы которой находятся в поселке с очень веселыми и позитивными гидами. Для тех кто хочет сэкономить - лучше брать экскурсии за пределами отеля. А для очень сильно экономных людей можно еще и не покупать вход в дополнительные места (типа бассейна Клеопатры в Памуккале) у экскурсоводов, а купить в самом Памуккале (и подобных местах) по цене почти в 2 раза ниже. Но тут, скорее всего, надбавка идет в качестве вознаграждения экскурсоводу, которые этого заслуживают.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

в номере было круто и тепло

Фото туриста отеля

Анимация

туристы довольны анимацией

Фото туриста отеля

Территория отеля

на территории отеля живет метровый варан

Фото туриста отеля

Анимация

как они могут быть трезвыми и нормально общаться с туристами?

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
анимация еда территория
Минусы отеля
сауна интернет
Добавлено 07.05.17 22:55 (6 430 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:56 10.05.17

Александр, спасибо за отзыв. Повеселили!

12:52 11.05.17

пирожные доехали) какая перелесть

16:58 20.05.17

Уважаемый Александа,
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв на TopHotels. Мы рады слышать, что Вы провели отличный отдых и получилибольшое удовольствие в Kimeros Park Holiday Village. Мы также рады, что смогли оправдать Ваши ожидания.Хотим отметить, что в концепции отеля изначально не заявлен интернет в номер, а только в общественных местах, поэтому даже переселившись в другой номер отель не дает гарантию что "завтра" на балконе этого номера может работать беспроводной интернет.Мы очень надеемся, что сможем ещё раз принять участия в Вашем отдыхе, а тем самым приветствовать Вас в Kimeros Park Holiday Village.
С уважением,
Екатерина Устинских / Guest Relations Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация