АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.14
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 10
Читательский охват: 1774
Фото: 0
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в
мае 2017
05.05.17 - 16.05.17
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мой не опьяненный отзыв

Добрый день! Выбирал отель по рейтингу, который после поездки считаю неоправданно завышенным. Отель расположен в 15 км от Алании, это 3,5 часа езды на автобусе от аэропорта. После перелета устаешь ехать. Но есть и плюс - это самый южный курорт Турции - для мая самое то. Номер не соответствует заявленному на сайте Пегаса. Нам дали на 4 этаже (430), номер старый, шумоизоляция никакая, по ночам компании собираются у бара и орут пока не напьются. Зачем анимация включает громко музыку до 23-24 часов тоже загадка. Мы были с маленьким ребенком и это не понравилось ни ему, ни нам. Огорчило большое количество пьяных русских, на людей кто приехал "синячить" было противно смотреть, да еще и приехавших с детьми. Еда однообразная, почти каждый день одно и тоже, выбор маленький. Найти что-то вкусное сложно. Из спиртного - можно пить только белое вино, остальное откровенное пойло. Вход в море плохой, везде плиты из гальки и соли. Море хорошее. Анимация детская - одно и тоже каждый день! Как будто и не изобрели Интернет 60 лет назад. Взрослая анимация скучная, если только кого-то приглашали. Театр теней мне например запомнился. Еще и в воскресенье анимации нет! Интернет в номере и на балконе еле живой. Территория пляжа (после подземного перехода) красивая. Еще к плюсам отнесу бесплатный хамам и сауну. Тренажерный зал - это печаль, всё что я там нашел для себя - это песочные гантели по 8 кг. Кроме беговой дорожки больше там ничего хорошего нет. В Аланию советую обязательно съездить: на набережную, крепость и пляж Клеопатры! Там много интересного.

Добавлено 22.05.17 09:37 (1 567 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:03 23.05.17

Абсолютно согласен с отзывом.Отель не соответствует 5*, а по поводу стоимости-в данной ценовой категории выбор достаточный,но по качеству услуг выбор не в пользу Dinler. Мой совет-либо добавьте немного и езжайте в нормальную 5* либо в официальную четверку. Не портите себе отдых в этом "отеле".

21:33 23.05.17

а номер не пробовали поменять?

15:10 24.05.17

не пробовал, т.к. тем кто пробовал, говорили на ресепшн что у них оплачен именно "такой" номер (промо прайс). Но когда я бронировал тур на сайте Пегаса, то я указывал "Желательно тихий номер", но видимо на это забили.

16:47 24.05.17

с 6 по 12 мая 2017 был в отеле, согласен с отзывом, очень далеко добираться, ехали почти 4 часа, питание скудное, много туристов из россии "тагил рулит", как их еще назвать "патриотов". Ехали лишь за одним морем, солнцем, погреться, но от наших "алкашей", похоже не спрячешься! Турции далеко до Европы!

21:17 24.05.17

а можно узнать,что в вашем понимании"скудное питание" ДЛя всех по-разному. Что,например, было на столах?

10:22 25.05.17

Питание не то чтобы скудное, выбор есть, но вкусные блюда трудно найти. Это питание не ресторанного типа, а скорее больше столовского! И еще очереди! Вы любите стоять в очередях человек по 10-15 с протянутой тарелкой в руке? Ну и по мелочи: то кофе машины не работают, то чайных ложек нет, то горячего молока нет, то сахара нет и т.д. и т.п. Яблоки, груши вкусные были, клубнику давали пару раз, но её вмиг расхватывали бедные голодные российские туристы!))

09:04 26.05.17

Абсолютно согласна с отзывом автора. Питание однообразное, завтраки одни и те же, кроме яиц , оладий и каш есть не чего. Молоко для хлопьев ужасно невкусное, разбавленное на столько , что невозможно есть. Мясо было только в двух видов, на гриле, за которым огромная очередь, и тушеное, которое сразу же выбирают люди и остаются одни овощи. Лотки с едой меняют медленно. Клубнику когда вынесли, люди сразу на нее накинулись и всем не хватило, больше ее в тот день не добавляли.

13:38 06.06.17

Уважаемый Сергей, благодарим Вас за отзыв. Позвольте не согласиться с Вами по некоторым ключевым пунктам. Удаленность отеля от аэропорта не является виной отеля, информация об удаленности отеля имеется в наличии как в отзывах гостей, так и на сайте отеля и у туроператоров. Согласно бюджету путевки, кормят у нас весьма прилично. "Скудное питание" включает в себя и рыбу, и мясо, и курицу, и индейку, и свежие овощи. Завтрак - более 100 наименований продуктов. Нам искренне жаль, что наше питание не пришлось Вам по вкусу. Поведение наших соотечественников - на совести самих соотечественников. Самое насущное: пожелание по номеру учитывается при заселении при наличии возможности учесть это пожелание. При обращении гостей по поводу смены номера сотрудники нашего рецепшен всегда стараются пойти навстречу, нас очень огорчил тот факт, что Вы не попросили у наших сотрудников решения данной проблемы ( да и к гиду Вашему тоже могли обратиться). Желаем Вам всего самого наилучшего.
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya

14:28 06.06.17

Нелли, здравствуйте! Спасибо за ответ! К вам, как к администратору, претензий нет. Мы к вам обращались с вопросом как проехать в Аланию и вы нам подсказали.
Ответьте, пожалуйста, на мой основной вопрос: почему нам достался такой старый номер, не соответствующий описанию на сайте Пегаса? Номер со старой ванной, старой плиткой и шумящим унитазом. Это не солидно даже для турецкой пятерки. Ведь это по сути является обманом приезжающих туристов. И отель, понимая что не все будут жаловаться на это, продолжает продавать вот такие номера.
По поводу питания. Дело не в количестве блюд и я не называл питание скудным, я лишь сказал что вкусное блюдо найти очень трудно, как и хорошее спиртное. Со мной соглашаются и другие туристы, поэтому к этому желательно прислушаться. Поработайте, пожалуйста, над тренажерным залом. Такой тренажерный зал трудно забыть.
Прошу прощения, если мой отзыв не был таким же восхваляющим как другие, но я писал его объективно и по реальным фактам. И если отель захочет прислушаться к моему отзыву и исправить недостатки, то туристов в отеле станет ещё больше, а отзывы ещё лучше!

15:17 06.06.17

Отвечая на отзыв, я ни в коей мере не стремилась ущемить Ваше право на собственное мнение о нашем отеле. И еще раз спасибо за Ваш отзыв. Все отзывы наших гостей принимаются во внимание руководством отеля. Все отельные номера проходят ремонт и в пригодном для использования виде сдаются гостям. При возникновении каких-либо проблем в номере мы реагируем очень быстро; причина высокого количества положительных отзывов - отзывчивость персонала и стремление помочь. Единственное наше желание - чтобы Гость подошел к нам, если его что-либо не устраивает, и попросил разрешения вопроса... Нам бы очень хотелось еще раз приветствовать Вас в нашем отеле). Всего Вам доброго!

15:58 06.06.17

Нелли, поверьте, я нисколько не ущемлен и высказал именно своё мнение. К сожалению, я не получил от вас конкретных ответов на мои конкретные вопросы. Лишь общие фразы. В любом случае я желаю вашему отелю большое количество туристов и дальнейшего процветания! Спасибо за ваш отклик!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация