АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 1654
Фото: 8
Отдыхала С друзьями в
мае 2017
01.05.17 - 31.05.17
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхом остались не давольны!

Отдыхали с 29 мая по 4 июня. Начну с того что задержали рейс с Самары вместо 9 вылет перенесли на 16 00, ехали с маленькими детьми, поэтому ожидание сразу омрачило путешествие! Приехали в отель за минут 50. Приехав в отель в 23 00,на ужин естественно опоздали, покушали рис с мясом, был суп, из фруктов только яблоки, не спелые абрикосы и слива... Зайдя в номер, в нос ударил запах канализации, затем толи принюхались, толи его не стало, вообщем его не стало, простыни и полотенца с дурками, в баре только вода и 4 баночки газировки, ни чая, ни кофе, ни даже чайника- не было!!! Это большой минус!!! Кто едит с маленьким детьми, кашу не разведешь- это надо спуститься в бар, набрать кипяток, и только тогда ваш ребёнок будет сытзатем если уж начала за детей- об горки порвали плавки, бассейны без подогрева!!! Анимации что взрослые, что детские отстой! На пляже лежаки были, но и здесь минус- в море не зайти,дно и берег галечный. Дальше про завтрак, каши были манная, овсяная и рисовая, чередовались, молоко было только на завтрак, сосиски в рот не возьмёшь одна соя, народу было много, поэтому опоздав чуть на завтрак, кто любит сухо фрукты из вы уже не увидите, не досыпают, Обед было и мясо и рыба, курица, фрукты скудны в разнообразии, к тому же не спелые, ягоды были только на десертах!!! На ужин чуть побольше выбора блюд. Про бары работают все до 24 00, один только до 2, но он находиться на дискотеке, для нас это тоже минус, когда дети спят в коляске уже не зайти. Про уборку, постель не меняли, полотенца, если были в ванной меняли, а те которые висели либо на двери, либо на балконе- нет! Фен не работал, включился минуты 3 поработал и все, на след день тоже самое, кран тек, на все наши жалобы игнор, так и уехали с этим! Вообщем минусов достаточно! Не рекомендую отель!!!! Особенно кто летит с детьми!!!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
большая территория мебель
Минусы отеля
холодные бассейны галечное дно на море нет чайников в номере бары работают до 24 00
Добавлено 05.06.17 11:55 (1 818 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:22 06.06.17

Читаю описание номера : сейф: в номере ( платно), смена белья: 3 раза в неделю, кондиционер: центральный, телефон,
пол: ламинат, уборка номера: ежедневно , фен: есть, мини-бар бесплатно (прохладительные напитки – в день заезда, вода – ежедневно), балкон, душ, Интернет: Wi-Fi, бесплатно (до 128 КБ/с), телевизор.

Нигде не обещают чайник в номере.

22:24 06.06.17

Бассейны с подогревом бывают закрытые и то, только зимой.

06:36 07.06.17

Так я и не говорю, что его обещали и не оказалось! Это так то 5* отель, где чай и кофе должны присутствовать!

06:50 07.06.17

А по поводу бассейна с подогревом пишу потому как мы путешествовали с ребёнком которому 1,10, и сами посудите где ему было покупаться? В холодном море, либо в холодном детском бассейне? И повторюсь мы говорим об отель 5* и меня допустим это не устроило, это личный отзыв, поэтому писать напротив мне не надо. Благодарю за понимание

11:46 07.06.17

Наталья, то, что должно быть в отеле -указано в его описании.

Наличие чайника и подогреваемого бассейна не входит в обязательный перечень для сертификации отеля на категорию 5*. Это уже дополнительные бонусы отеля для гостей. И все дополнительные бонусы увеличивают стоимость проживания. Это только кажется, что чайник, хорошая косметика, подогреваемый бассейн, бесплатный хамам и сауна -бесплатны. Все услуги закладываются в стоимость, несмотря на то, что будете ли этим всем пользоваться или нет.

Чтобы не было напрасных ожиданий, нужно внимательно читать описание. И тогда будет соответствия действительности с вашими ожиданиями.

11:47 07.06.17

Пусть будет так, как вы считаете

11:48 07.06.17

Я не пишу "вам против", я вам разъясняю ))) Потому что в Турции была уже 17 раз. И увидела сотни отелей по работе.

11:52 07.06.17

Чтобы меняли полотенца, нужно их кидать на пол в ВАННОЙ. Как горничная должна догадаться, что вам нужно поменять полотенца, если они висят на балконе ?

Фены в отелях всегда слабые. Быстро нагреваются и автоматически отключаются, ноне через три минуты, а минут через пять. Действительно не успеваешь волосы высушить. Но так они устроены.

А вот то, что кран не исправили - это косяк отеля.

11:55 07.06.17

У меня есть клиенты , которые едут с малышами в отель 5*, но берут с собой маленький чайник, складной блендер, фен. Я их всегда отговариваю ))) Но они считают, что лучше ни на что не надеяться ))) К такому выводу они пришли после десятой поездки.

18:58 07.06.17

Так мы бы их кидали, но у них в ванной висит листочек, на котором написано, пожалуйста не кидайте на пол, много воды и порошка уходит на стирку, чтобы мы берегли их труд, как тогда это понимать то????

19:12 07.06.17

Так и мы летаем ни первый раз, были в трёх звёздах и в четырёх, и пяти, поэтому есть с чем сравнивать, никогда не писала ни плохие, ни хорошие отзывы, но этот отель хоть и внешне он очень крутой и красивый, и мебель шикарная, не достоин 5*

19:54 16.06.17

Согласна с Guzel Ваши претензии не адекватны . Была в этом же отеле. Вс е норм. Полотенца кидают на пол, нам меняли все. Белье через 5 дней тоже поменяли. Это общеприянтые нормы. Про чайник, мне кажется надо было сообщить на ресепшн, они бы предложили бы. Нам во всем пошли на встречу. В Спа был крытый бассейн

19:56 16.06.17

Про пляж - в белеке везде такой. Надо было ориентироваться по фото и выбрать другой район тогда. В Аланье песок.

22:39 17.06.17

Мои претензии адекватны! во- первых, в описании отеля прописано что пляж песчаный(раз уж мы упониманаем Гузель, которая не смотрит фото, а читает описание отеля) про чайник и повторюсь про кран который тек все 7 дней мы сообщали на ресепшн ( ничего не поменялось) сказали что чайники убрали, из -за пожара, который у них видимо был((( и ещё раз повторю я в ваших разъяснениях не нуждаюсь, написала реальный отзыв об этом отеле... И упоминают тут настрой на отпуск, как настроишься, так и проведёшь свой отпуск, поверьте мы не спроста полетели именно компанией, хотели прям отдуши отдохнуть, аааа нет, команда аниматоров особых усилий к этому вообще не прилагала, все очень скудно(

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация