АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.16
Страны, города: 9 / 9
Отзывов: 9
Комментариев: 35
Читательский охват: 5031
Фото: 69
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала Парой в
мае 2017
26.05.17 - 03.06.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полное разочарование....

Отдыхали с 26 мая по 3 июня вдвоем с мужем. В отеле уже пятый раз (наша первая поездка была еще в Коринтию). Твердо решили, что больше сюда не приедем. От прежнего отеля осталась одна территория, да и то экономят на всем (даже полива нет почти, все засохло). Кто бывал здесь раньше, думаю согласятся со мной, что сервис упал в разы. Мы очень лояльные отдыхающие, но видеть по утрам везде полный срач (на пляже, у бассейна груда грязной посуды), полотенца пляжные рваные, разномастные, мусор на пляже не убирается. Бокалы в баре грязные, в ресторане тоже не всегда чистые. Я уж не говорю об сильно урезанной концепции! В ресторане в обед и на ужин проблемы с вином!!! Такого не было никогда. Еда нормальная, но готовят намного меньше, чем раньше. В прошлом году не заплатили зарплату персоналу, все уволились. Набрали персонал, который ни по-русски, ни по-английски не понимает. На завтрак нет омлета, который жарили индивидуально, панкейки не умеют печь.

Для нас (репитов) дали номер с оторванным душем, неработающим кондиционером и телевизором. Нам на двоих приготовили номер с тремя спальными местами и одной парой тапок. Чтобы устранить недостатки, пришлось 4 раза звонить и ходить ругаться. С уборкой вообще абзац полный: то туалетной бумаги нет, то на двоих всего 3 полотенца, я уж не говорю о том, что влажная уборка отсутствует. За 4 наши предидущие посещения отеля такого не было никогда. Надеюсь, что персонал все-таки раскачается. Но для нас Эйфория пройденный этап. По саду буду скучать.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Надежда оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

4.2 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.5 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория море
Минусы отеля
сервис равнодушие к гостям
Добавлено 05.06.17 20:54 (1 499 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:45 05.06.17

Про утренний СРАЧ Вы совершенно верно написали!!! Действительно было такое - в 9-00 утра, когда все уже позавтракали и идут на море ик бассейну, персонал только раскачивается и начинает убираться - у бассейна и в барах, а на пляже видела только 2 раза, персонал с мусорным пакетом, собирающим мусор. Пляжных полотенец было много рваных, но если не нравилось меняли без проблем. Проблемы в основном ресторане на обед и на ужин были только, когда был почти уже заполнен отель, начиная с 31 мая и с вином, и с отсутствием посуды и с грязной посудой и столами. Мы заехали ранее 20-ого мая и основную часть своего отпуска не ощутили эти проблемы. Нам считай, что сильно повезло!!!

11:02 09.06.17

Была жесть, согласна полностью!!!

08:13 14.06.17

и я согласна полностью!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (9)