АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.05.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 4153
Фото: 11
Отдыхала Парой в
мае 2017
07.05.17 - 14.05.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всё понравилось, в июне приеду еще:)

Ну что ж, пришло время написать отзыв:) В Турцию езжу уже 9 год, практически все посещенные отели – пятизвездочные. В Фазелисе отдыхала с 07.05.2017 по 14.05.2017. По приезду в отель сразу же подскочил белл-бой, и пока мы регистрировались на ресепшене, повесил бирки на наш багаж и аккуратно сложил его около входа в лобби. Приехали мы в 10:00, свободных номеров не было, поэтому мы быстренько переодели шорты и шлепки, взяли карточки для полотенец и пошли к бассейну. Там перекусили (на завтрак не успели), прогулялись к морю и по всей территории. Затем пошли на обед, и где-то в час дня пошли на ресепшн спросить про номер. К нашей радости нам сменили категорию номера со стандарта на делюкс (реально было очень приятно!!!), спасибо главному менеджеру рецепции. Итак, далее пишу по порядку.

НОМЕРА. Очень красивые и чистые. Мы жили в бунгало Грин роуз на 3 этаже. Балкон выходил на теннисный корт, водные горки и амфитеатр. В номере -1 двуспальная кровать, и 1 полутораспальная. Минибар всегда наполнен водичкой, газировкой, минералкой в стекле. Уборка ежедневно, уборщица приносила розы и герберы в номер, крутила лебедей, намекая на чаевые (обычно в пятерках никто чаевых не просит, но мы оставляли, нам не жалко, человек старался). В ванной все принадлежности – шампунь, кондиционер для волос, гель для душа, ватные палочки и диски. С закрытой дверью на балкон слышимость нулевая, поэтому спали как убитые.

ЕДА. Все вкусно и разнообразно. Каждый день даже был борщ:) Первый раз вижу, чтобы супчики в отеле и на завтрак были. Очень вкусные десертики, пахлава и лукум очень понравились. Много видов мяса (что не всем пятеркам свойственно, не говоря уже об отелях других категорий): куриные шашлычки на шпажках, телятина, индюшатина (шашлык и тушеное мясо), куриные бедра и крылышки, рыба (окунь, форель и что-то еще было). Много овощей и зелени. Комментарий друга: «Что ни попробуешь – всё вкусно». Однако по фруктам было не очень (в основном – бананы, яблоки, апельсины, грейпфруты). Удивило отсутствие арбузов (на 9 мая поставили декоративный арбуз, так кто-то из туристов додумался его взять и порезать, ужс)))). Клубника была только 1 раз – на 9 мая; в этот же день на ужин были устрицы, фаршированные рисом. Кстати, нам на ресепшене сказали, что можно не записываться в рыбный ресторан, т.к. в субботу в главном ресторане – рыбный день, и еда будет такой же, однако рыба была только 1 вида, не было кальмаров, устриц и креветок (точно рыбный день?))). А на фотографиях других туристов с 2016 года – там всё это было.

В снек-баре можно подкрепиться и супом, и овощами, и фаст-фудом. Мороженое тоже вкусное, кумпир понравился.

АЛЯ-КАРТ. Поскольку так и не смогли записаться в рыбный ресторан (запись полная), пришлось идти в итальянский. Но там всё было на уровне. Мы заказывали суп минестроне, пиццу, салат цезарь, рыбу (здоровенные окуни с овощами на пару). На десерт – тирамису и турецкий кофе. Всё вкусно. Обслуживающий нас Сулейман старался угодить во всем. Даже предложил пересесть поближе к морю, когда там столик освободился.

НАПИТКИ. Обожаю айран в стаканчиках (не разливной). И очень удобно, что по всей территории холодильники с бутилированной водой. По алкоголю: есть всё. Из того, что пили: бейлиз, пина-коладу, вино, пиво, мохито, шампанское, виски – всё довольно вкусно. Но однажды в пина-коладе попалось подкисшее молоко (думаю, это был единичный случай). Свежевыжатые соки – платно. Турецкий кофе с мятным сиропом – божественное наслаждение. После вечерней анимации у пулбара раздавали горячий глинтвейн, дабы согреться, т.к. температура опускалась до +15.

ПЛЯЖ. Привозной песок, который ровняют несколько раз в день. Вход – галька. С пирса можно прыгнуть сразу на глубину. Водичка очень чистая, много рыбок. В мае вода была холодной, но терпимо, многие купались, даже совсем маленькие детки до 5 лет. Территория пляжа большая, лежаков много.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ. Очень зеленая. Но не сказать, что большая, но это даже хорошо, всё компактно. На территории 2 бассейна – около одного вся анимация и музыка, второй - релакс-зона, без музыки, со своим баром и детским лягушатником. Есть еще мини-бассейн с парочкой водных горок.

АНИМАЦИЯ. Очень круто, что почти каждый вечер привозят артистов (колумбийские акробаты, танцевальные коллективы, китайский цирк и т.д.), то есть аниматоры не делают самодельные шоу типа дурацкого и всем уже надоевшего камеди. Каждые 2 дня – конкурсы типа мисс и мистер отеля. В течение дня – много активити (пилатес, утренняя гимнастика, степ, дартс, бочча, водное поло, волейбол на пляже). После вечерней анимационной программы – развлекухи в пулбаре (white party, танцы с приглашенными коллективами, на 9 мая был мощный салют). Примерно каждые 3 дня – пенная вечеринка на пляже днем. Энтертейнмент менеджер Озгюр – большой молодец.

УСЛУГИ НА ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ. В хамам не ходили, но прайс глянули, вроде не дорого. В отеле брали форд фокус напрокат на сутки (65 долл. плюс 20 на бенз), съездили в каньон и в древний город Олимпос, покатались.

ИТОГ. Всё на уровне. Весь персонал всегда готов помочь. Концепция отеля – «всё для людей». Да, отель не суперлюкс, нет гигантских бассейнов, джакузи в номере и электрокаров (видимо, многие этого ожидают, отдав 90 т.р. на двоих за неделю отдыха), но большинство работающих в отеле реально старается для туристов. Контингент отеля – 90% россияне, и как ни странно, из пьяного быдла видели только 1 мужика, который приставал к моему другу с намерением предложить напиться вместе))).

На 20 июня опять купили тур сюда же. Решающий фактор – возможность смены категории номера на повышенную))) :D Если серьезно, то очень надеюсь, что отель будет рад повторным гостям (и потенциальным постоянным клиентам, т.к. за 10 лет путешествий по разным странам еще ни разу не возвращалась в один и тот же отель дважды).

Плюсы отеля
пляж еда море размещение
Минусы отеля
критичных минусов не было
Добавлено 06.06.17 11:02 (5 806 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:39 06.06.17

Уважаемая Наталья,Мы признательны Вам за выбор нашего отеля и за то, что нашли время написать такой положительный отзыв касательно Вашего отдыха.Нам очень приятно, что Вы остались довольны перебыванием в отеле. Прежде всего хотим поблагодарить Вас за столь высокую оценку нашему отелю, а также спасибо Вам за позитивные отзывы относительно территории,ресторана,питания,номера и размещения, анимации и сервиса.Наши сотрудники были также рады получить в свой адрес комплименты от Вас.Мы будем очень рады видеть Вас снова в июне.До скорой встречи в Club Hotel Phaselis Rose!С уважением, Отдел по работе с гостями .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalia Vinogradova (4)