АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.12.13
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 20
Комментариев: 50
Читательский охват: 15249
Фото: 104
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала Парой в
мае 2017
20.05.17 - 31.05.17
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель, в котором нет праздника!

Доброго всем времени суток.

Перелет прошел отлично,прилетели в Анталью в 9.10. Паспортный контроль занял 40 минут. Потом искали в аэропорту пропавших туристов и в результате в отеле были в 13 часов.

На ресепшен попросили тихий хороший номер и за небольшое вознаграждение в 14.30 заселились в отличный номер, над СПА с видом на бассейн, с большой террасой, где через 2 дня поставили еще 2 лежака, очень комфортно, номер 1068.

В номере все работало, в ванной прекрасный набор косметических средств, включая зубную пасту и щетку,мочалку,пену для бритья.

Шампунь был один и много бутылочек с пеной для ванны и ни одной гель душа. Не парились, мылись пеной, нормально, но когда закончился шампунь и нам его не пополнили, обратилась на ресепшен, попросила шампунь и сказала, что у нас 5 штук пены для ванн и ни одного шампуня. Сказали, все будет. Пока шла до номера, в ванной уже стоял шампунь... и 5 бутылочек пены еще! Повеселили..., а так очень оперативно, молодцы.

Минибар пополнялся регулярно.

Горничная очень милая, всегда здоровалась и всегда с улыбкой. В первый день убрали очень поздно, впоследствии девушки из гест релейшен решили эту проблему и номер убирался до обеда. Горничной оставляли небольшие чаевые.

Обслуживающий персонал очень дружелюбный, всегда с улыбкой и все оперативно. Понравилось.

Территория маленькая, но это компенсируется тем, что отель городской и всегда можно выйти на прогулку в город. Территория чистая и ухоженная.

Очень понравился пляж. Очень чистый, лежаков достаточно. На пирсе лежаки стоят очень близко друг к другу. Однако на таком чистом пляже совершенно не понятно почему не выносился мусор из мусорников в кабинках для переодевания! Мусорники старые и открытые, при каждом посещении раздевалки приходилось любоваться на использованные предметы гигиены, а потом уж и запах появился соответствующий. Рассказала об этом в гест релейшен и предложила заменить мусорники на мусорники с крышкой. Надеюсь отель сделал это.

Бассейны большие , чистые и комфортные.

Каждый день посещали турецкую баню, там тоже все чисто и замечательно. В помещении с закрытым бассейном стоит сильный запах хлорки.

Хороший тренажерный зал с новыми тренажерами.

А вот теперь о питании.

Вот именно в основном ресторане и нет праздника. Заходишь в ресторан, а там просто еда и никакой красоты. Презентация буфета весьма слабенькая. Впервые в турецком отеле, где даже карвинг не используется. Фрукты даже на местном рынке выложены красивее, чем в нашем отеле.

Рыба предлагается дешевых сортов, за 12 дней один раз была форель.

С морепродуктами никак, несколько раз были мидии и кальмары и ни одной креветочки, не считая а ля картов.

Мяса достаточно и выбор хороший.

Первый раз в турецком отеле на завтрак нет лукума вообще, а сухофрукты такие пересушенные, есть невозможно. Широко используется дешевый арахис.

В сезон клубника появилась только на четвертый день, да и то только на ужин..Черешни не было вообще. И не стыдно отелю с его UAL, когда гости отеля постоянно приносят в отель мешочки с купленной на улице черешней! Арбузы были постоянно, вкусные и один раз сладкая, как мед дыня.

На завтрак вкусный апельсиновый фреш. Витамин бар в отеле закрыт, свежевыжатый апельсиновый сок доступен во всех барах и ресторане в течение всего дня.

Алкоголь только местного производства. Попробовала в лобби 4 вида коктейлей, не понравился ни один, эксперименты прекратила и остановилась на белом вине и вполне приличном сухом шампанском.

Очень симпатичный и большой лобби бар с открытой террасой. Отличный турецкий кофе готовят во всех барах.

Впервые в турецком отеле не готовят лепешки гезлеме. С 16 до 18 пекут блины и вафли, пользуются спросом, но лично мне в турецком отеле, хочется турецкого колорита, блинов я могу и дома поесть.

Никакого гала ужина, никакого турецкого вечера....

Посетили все 4 а ля карта. Особенно понравился итальянский Оливе. Отличный официант Халис, про таких говорят, человек на своем месте. Большое ему спасибо за прекрасное обслуживание и отличное настроение. Турецкий Шафран разочаровал. Обслуживание медленное, сначала долго сидишь с грязной посудой, потом так же долго ждешь следующее блюдо. А уж десерт, вообще ... Выбрала пахлаву, думала подача будет интересной. Мало того, что ждала 15 минут, так тупо на блюдце принесли просто 2 кусочка пахлавы и все.

Кстати пахлава в отеле отменная, заказали себе домой у девушек из гест релейшен, 20 долларов килограмм. Хочу отметить отличную работу Лии ( гест релейшен), всегда с улыбкой ответит на все ваши вопросы и решит все ваши проблемы по мере возможности. Большое ей спасибо за ее работу и заботу о гостях отеля. Она мне рассказала, что каждое утро главный менеджер отеля читает их доклад, составленный из отзывов гостей. Может это и так, чудо свершилось, в последний день нашего отдыха на завтрак появился лукум, а буфет на ужин выглядел более симпатично

Забыла отметить весьма достойный сладкий стол, реально вкусно.

Анимация не навязчивая, все дневные активити присутствуют,на вечерние шоу не ходили. 2 раза в неделю в лобби приятная живая музыка ( рояль).

В целом отдых прошел хорошо, солнце и чистейшее море, хорошее обслуживание и сервис, все было. Не было только праздника, который я так люблю в турецких отелях. Так что, как говорится, есть к чему стремиться.Спасибо всем кто работал для нашего хорошего отдыха. До новых встреч, Турция!

Плюсы отеля
персонал хорошие номера ухоженная территория.
Минусы отеля
нет атмосферы праздника в основном ресторане
Добавлено 06.06.17 11:17 (5 356 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:26 06.06.17

Здравствуйте! Какая категория номера у Вас была по путевке? С террасой, наверно, номер не стандарт?

13:02 06.06.17

Здравствуйте. Это номер стандарт. Только их мало, практически 10, находятся на 1 этаже над СПА с видом в сторону бассейна( практически это 2 этаж), номера выше имеют балкон.

13:11 06.06.17

Надо же, одни стандарты с французским балкончиком, а другие с террасой. Думала, что это не стандарт, а выше категории.

10:59 07.06.17

Здравствуйте, а айран в стаканчиках фабричных был?

20:53 07.06.17

Здравствуйте.Айран в стаканчиках был в холодильниках на пляже и около бассейна.

16:37 14.06.17

день добрый!подскажите на ужин по одежде есть дресс-код?

11:35 16.06.17

Добрый день. В а ля карты безусловно длинные брюки. В лифтах есть картинки дресс кода. В основной ресторан допускаются шорты из ткани, можно джинсовые, т.е. не пляжные. Допускаются майки с коротким рукавом, без рукавов нельзя.

12:38 16.06.17

а обувь обязательно закрытая?спасибо!

18:34 16.06.17

Не обязательно. Главное, чтобы это был не пляжный вариант.

10:34 17.06.17

Спасибо!11 раз были в Турции в разных отелях (не любим повторяться),только первый раз встретим дресс-код(в Rixos Premium Tekirova)контроля нет по поводу одежды!хорошо что прочитал в отзывах про это.Никогда не брал с собой в тур закрытую обувь и брюки.А сейчас придётся!А как быть туристам кто это не знает?вместо ужина бежать в магазин за брюками?

15:38 18.06.17

Дорогая Светлана, Благодарим Вас за выбор нашего отеля Barut Kemer Hotel в качестве места для Вашего отдыха. Спасибо, что нашли время для написания отзыва и поделились своими опытом отдыха в нашем отеле.Спасибо, что оценили работу нашего персонала.Мнение наших гостей очень важно для всей дружной команды работников нашего отеля, которые делают все возможное, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно. Мы обязательно обратим внимание и прислушаемся к Вашим замечаниям. Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших гостей. С наилучшими пожеланиями, Asım Burak KIPÇAK General Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация